Страница 3 из 6

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 14:25
Александр55
groover писал(а):В общем на днях поеду фильтр сменю.


Хотелось бы результат увидеть.

Скоро замена масла и выбор фильтра.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:21
groover
Поставил новый оригинальный фильтр. Ни чего не изменилось. Давление масла ведёт себя так же.
Далее буду пробовать W814/80

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 18:09
AJIeks
groover писал(а):Поставил новый оригинальный фильтр. Ни чего не изменилось. Давление масла ведёт себя так же.
Далее буду пробовать W814/80

ИМХО не в фильтре дело.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 19:25
Nikolasha
AJIeks писал(а):
groover писал(а):Поставил новый оригинальный фильтр. Ни чего не изменилось. Давление масла ведёт себя так же.
Далее буду пробовать W814/80

ИМХО не в фильтре дело.

Да, наверно нужно под пружинку шайбочку ставить :). Я о перепускном клапане в маслонасосе.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:23
groover
Перепускной насоса отрабатывает на 6 очках чётко.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 21:03
Aleks 123
Это только фильтр конючит. Пропускной способности фильтрующих элементов мало для такой производительности, открывается байпасный клапан, давление резко подскакивает, масло идет не через фильтрующий элемент,так-же и наоборот, пока давление есть клапан байпас открыт, как только давление падает до определенного давления, клапан закрывается, давление резко падает и масло идет через фильтрующий элемент. В фильтре два пути прохода масла в систему, вот они оба и работают.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 22:21
groover
Aleks 123, к сожалению да. И такая фигня после 2000 оборотов, +/-
Если менять масло часто, то особых проблем не вижу. В городе байпас большее время закрыт, так что фильтроваться будет. Думаю, что MANN 814/80 не сильно изменит ситуацию.

ЗЫ
При такой работе, фильтр можно менять раз в 15000 смело :D Один хрен он работает только на низах :D

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 23:02
Aleks 123
groover писал(а):Aleks 123, к сожалению да. И такая фигня после 2000 оборотов, +/-
Если менять масло часто, то особых проблем не вижу. В городе байпас большее время закрыт, так что фильтроваться будет. Думаю, что MANN 814/80 не сильно изменит ситуацию.

ЗЫ
При такой работе, фильтр можно менять раз в 15000 смело :D Один хрен он работает только на низах :D

814/80 должен изменить ситуацию.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:59
AJIeks
groover Давление примерно так меняется?
Давление масла.JPG
Давление масла.JPG (15.54 KIB) Просмотров: 2099

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:22
groover
Да, именно так.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:56
AJIeks
groover
Ну вообще да, может из-за нехватки пропускной способности фильтра такое быть. Посмотрим как поменяется от увеличенного фильтра. Давай экспериментируй, интересно посмотреть. Также интересно влияет ли это на задиры и вообще как-то отрицательно.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 12:55
groover
На япах фильтры стоят и стояли меньше. У нас ещё середнячок.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 22:46
scorp75
Всем привет.
Я чутка по-другому решил сделать. Для этого решил продырявить панель.
Сначала страшно...но потом красиво )) Жесткость панели не нарушилась ни грамма.
Изображение
Пилил коронкой на 50, допиливал пером на 50, вращая по диагонали: диаметр указателя 52 мм.
Изображение

Ну и работа приблуды:
Изображение

Изображение

Указатель диаметром 52 мм с двумя режимами подсветки: красный и синий. Днем на солнце синий почти не видно, а красный — отлично. Ночью красный отличается от основной панели и режет глаз, поэтому для переключения цвета внедрил кнопку в пустой слот (где переключатель яркости). На втором видео - демонстрация.
В инструкции про подключения все понятно описано.
---------------
Масло «хado 5-40». 7500 км после капиталки.
Если верить вот этому:
«Для иномарок часто принято указывать нормальное давление при расчете на 1000 оборотов в минуту. В таком случае на 1000 оборотов усредненно указывают 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 килопаскалей) нормального давления. Таким образом, при 2000 оборотов нормальным давлением двигателя стоит считать 1,3 бар, а при 5000 оборотов — 3,4 бар.»
Переведем PSI в «бары»:
на холостых (650 об/мин) 20 psi = 1.3789514586356 bar
50 psi = 3.4473786465889997
или psi в кг/см.кв:
на холостых 20 psi = 1.4061391592804
50 psi = 3.5153478982010005

С учетом 4 врезанных форсунок охлаждения поршней считаю, что норма более чем. :class:

А теперь сам процесс. В салоне — это все фигня…
Под капотом...это также, как просто сказать «я бросил себе под ноги атомную бомбу и она жахнула !»
Кстати - защиту снимать вообще не пришлось. Заказывать проставку под масляный фильтр бессмысленно, у меня там уже стоит масляный теплообменник от «санты». Значит ставить только вместо родного.
У Дениса 4wd и датчик давления масла стоит прям у фильтра. На моем 2wd этот датчик у первого цилиндра под самым верхом впускного коллектора. Благо, хоть резьбы «родного» датчика и китайского «бочонка» полностью совпали: 1/8 NPT !! (прогнал плашкой для проверки, все 1-в-1). Теперь откуда до него подлезть ?
Спереди снимать весь впускной коллектор = второй капиталке :D это полный атас !
Если слева, то надо снимать генератор, кондиционер и...будет нифига не видно.
Снизу — бесполезно, то же, что и слева...
Решил справа. Снял воздушный фильтр, шланги с антифризом с дроссельной заслонки, быстренько заглушил их болтами (потеряем около 50 гр антифриза, потом дольем). Далее снимаем дроссель, откручиваем два болта у стартера, вытаскиваем его и опускаем вниз, иначе мы не «размахнемся» ключом — мешает бендикс. Рукой в дыру снизу, где стоял дроссель, ключом на 24 откручиваем датчик. Вкручиваем новый, собираем в обратной последовательности.
На «холодном» движке горит постоянно 50 psi, по мере прогрева падает до 20. Я даже сначала подумал, что датчик неисправный прислали, потому как на холодном движке вообще цифра не менялась от оборотов, потом по мере прогрева показания начали падать и реагировать на газульку.
Всем добра )

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 09:58
scorp75
100% спросите - какой стоит фильтр ? :)
Установлен:
https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?p ... flag=16480
Огорчу - вам он не подойдет. Только в паре с масляным теплообменником, потому что внутренний диаметр резинового кольца шире, чем у "родных" фильтров примерно на 5 мм. У родных фильтров резиновая прокладка "проваливается" внутрь теплообменника. Если ставить этот БЕЗ обменника, то резиновое кольцо будет снаружи кронштейна крепления и масло сразу полетит из движка наружу.

Re: Установка индикатора давления масла в салоне.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 10:37
groover
scorp75 писал(а):Переведем PSI в «бары»:
на холостых (650 об/мин) 20 psi = 1.3789514586356 bar
50 psi = 3.4473786465889997
или psi в кг/см.кв:
на холостых 20 psi = 1.4061391592804
50 psi = 3.5153478982010005

С учетом 4 врезанных форсунок охлаждения поршней считаю, что норма более чем. :class:

....

У Дениса 4wd и датчик давления масла стоит прям у фильтра. На моем 2wd этот датчик у первого цилиндра под самым верхом впускного коллектора.


У меня мотор NU ;)
Резъба родного датчика 1/8 BSP. На сколько оборотов вогнал Китайский?

А вот давление на твоём побольше на ХХ. Тут либо 40-ка так влияет, либо в KD насос так работает. Масло хорошо прогрел перед замерами?