Размер выбрал 225/65 - 17. Впечатления после 5000 пробега на этой резине:


Мягкая как жвачка. Расход на газу после Воронежской "пирелли" упал очень ощутимо - около 2 литров. Из-за повышенного профиля в поворотах на скорости сильнее кренится. Со светофора на "пирельке" с места в кикдауне шла "полировка резины" до 3 скорости. На этой пытался несколько раз - бесполезняк. В сиденье вжимает, а "буксовать" не хочет...


Есть у этой резины небольшой "прикол" - от 40 до 60 км/ч слышен небольшой гул. ДО и ПОСЛЕ - абсолютная тишина на любом покрытии. На скорости только ветер в зеркалах свистит. В ливень на 140 км/ч по Кашире сопротивление еле-еле ощущалось в глубоких лужах, в тот же ливень на ровном асфальте как на сухом...что торможение, что перестроение, изменений не было от слова "вообще".
Ну...а после недавней замены пружин "фобоса вагонного" на мягкий шведский lesjofors езда стала как в лимузине.
В общем - рекомендую, не пожалеете потраченных денег. Еще раз

----------
Попозже отпишусь по первому снегу и морозу. Уж больно все её хвалят до -10.