Геннадий607 писал(а):Хватит уже копья ломать о зимнюю резину...все переобулись давно в то что было..........пора уже про летнюю байки рассказывать !
chili1975 писал(а):а после замены лампочек в габаритах, мозги перешивать?
Алексей_Ст писал(а):Алексей_Ст писал(а):Второй год продают TRIANGLE TR777, Китай. Наш типоразмер 225/60/17.
Очень много такой резины вижу на фурах.
Отзывы как положительные, так и не очень.
Взял на пробу. Комплект 14000руб.
Покатаю пару тысяч, отпишу.
Тоже взял судя по Яндекс маркет нормальная.Да и с Дальнего Востока друзья советуют Испытаете пишите С наступающим!!
Настало время дать первый отчетец!!!
В Москве морозы вторую неделю.
При плюсовой температуре, даже в дождь, резина ведет себя полностью адекватно.
Теперь зимние наблюдения:
Торможение на снегу и на льду вполне приемлемое, я доволен. Это плюс!!!
Огромный минус - это трогание с места!!! Внимание - у меня передний привод.При нажатии педали даже на половину, на скользкой дороге, "шлифует" по полной программе!!! Про диманичное трогание зимой нужно просто забыть!
При полном приводе это просто опасно, может запросто развернуть зад при одновременном трогании и повороте!!!
Боковой снос- при аккуратной езде вполне приемлимый.
При резких поворотах и на большой скорости пока не проверял(негде, езжу по Москве).
Буду где-нибудь в области, найду площадку - проверю.
Опять-же хочу заметить, что мне сложно будет оценить боковую устойчивость шин, при известных проблемах с нашими штатными стойками, которым в моем случае уже 3 года и 75000 пробега.
Dom_valera писал(а):Катаюсь второй сезон на hankook с шипами. В принципе нормально если с головой дружить, но одно но мой авто зимой превращается в истребитель: на асфальте звук такой что не прилично. Зато по снегу фору даст всем, а по льду на среднем уровне, дорогу держит отлично. Что характерно после 70 звук пропадает, но 60 это нечто- бмп ни дать ни взять. На чистом льду в повороте рано занос начинается, срывается задняя ось рановато, но это может быть из-за высокого центра тяжести, сравниваю с хэтчем и седаном. Зато рулится в заносе на ура, иногда на кольцах так и тянет перегазовать, азартно уж весьма. На другой машине мишлен 2 шип, это конечно нечто- пока лучшая из того что было, но цена не гуманная. 40 против 25 за комплект. Повторюсь на снегу, асфальте и жиже обе хороши, но на чистом льду мишлен рулит- мягче она. Как то так. Может кому пригодится.
Svet_ix писал(а):Вам лично- ОБЯЗАТЕЛЬНО!chili1975 писал(а):а после замены лампочек в габаритах, мозги перешивать?Svet_ix писал(а):Вообще то рекомендуется при смене резины делать сход-развал
Pazhgan писал(а):После мытарств выбора поставил себе Бридж Blizzak нешипованная в штатный размер на R17
, пока сказать мало что могу, проехал менее 50 км.BRIDGESTONE 4x4 Blizzak DM-V1 225/60/17
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1