Страница 1 из 1

Где можно заменить колесную шпильку в Москве на ix35?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 17:20
Yustas007
Подскажите, плиз, где можно в Москве в течение дня (в отличие от дилеровской очереди) купить и заменить сломанную в шиномонтаже колесную шпильку? Второй раз в течение года приходится менять :( ' на разных колесах ломаются. Видимо, какой-то брак, либо перетягивают где-то, хотя вроде бы до последнего шиномонтажа крутили на рольфе... (что конечно не гарантия качества)
У дилеров долго менять - очередь, запись, а дело то не особо длительное вроде...

может кто знает удобное место

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 17:41
pavel1972
А самому поменять?
Там работы на пару часов с перекуром
Менял 3 раза на Туссане,тут все тоже самое,только суппорт чуть больше

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 18:25
Il'я
Дак наверно не у всех есть гараж или другое помещение.Я недавно тоже сломал и во дворе, в лужах под ветром как то не комильфо было возиться в грязи(ещё и не все знают чё откручивать),заменил в гаражном сервисе 30 минут.
Yustas007 купи шпильку у диллера, да замени в любом сервисе у д.Вани

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:47
Mazuka
Замена шпильки производится с разбором ступицы, а также с выпресовкой и заменой ступичного подшипника. Сам сделал проще, молотком отогнул металлический пыльник, выбил старую и вставил новую шпильку, при помощи плоскогубцов, молотка и такой-то матери вернул пыльник в исходное состояние. Короче ничего сложного!

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 14:06
максс
Mazuka писал(а): а также с выпресовкой и заменой ступичного подшипника.

Это кто вам такое сказал?Не надо быть голословным,если не разбираетесь в ремонте.А ступица в сборе снимается элементарно.А для замены шпильки снимать ее нет необходимости.

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 23:56
Mazuka
максс писал(а):
Mazuka писал(а): а также с выпресовкой и заменой ступичного подшипника.

Это кто вам такое сказал?Не надо быть голословным,если не разбираетесь в ремонте.А ступица в сборе снимается элементарно.А для замены шпильки снимать ее нет необходимости.


Знаю, и в ремонте разбираюсь, предыдущие немало лет всё ремонтировал сам. А это так на сервисе сказали(забыл дописать), развод у них такой.

А снимать её надо или же колхозить как это сделал Я.

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:34
Yustas007
Il'я писал(а): Yustas007 купи шпильку у диллера, да замени в любом сервисе у д.Вани

так и сделал в первый раз
что не понравилось, то что отгибается пыльник (а при многократном отгибании на что он будет похож?) и выбивание/вставка старого куска шпильки и новой шпильки происходит "долбежкой" кувалдометром практически по ступице, а ведь это наверняка нормально на подшипнике не отразится :?



у дилера должны выпрессовывать по науке, меняют ли подшипник каждый раз - не знаю, скорее всего нет

а тут я просто искал вариант замены дорогого и долгого дилера на норм.сервис, где тоже смогут сделать "по науке" (т.к. "колхозный" вариант немного стремный)

p.s. ездил на днях все-таки в рольф, за 2700 (работа) заменили шпильку, предупредили перед работой, что это все от шиномонтажей, в которых пользуются гайковертами без регулировки динамического усилия, тем самым перетягивая шпильки, и в конце концов большинство шпилек "полетит" :( .
Пока ждал машину, позвонили, сказали, что еще одна на этом же колесе накрылась, но на стоимость работ не повлияло - оплатил только дополнительные шпильку/гайку.

p.p.s. спасибо за советы, если все-таки есть конкретные (качественные) сервисы (где меняют "правильно"), буду благодарен за направление. (либо придется "смирится" с дилерами)

Re: Замена колесной шпильки в Москве (ix35)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:37
Yustas007
Mazuka писал(а):Замена шпильки производится с разбором ступицы, а также с выпресовкой и заменой ступичного подшипника. Сам сделал проще, молотком отогнул металлический пыльник, выбил старую и вставил новую шпильку, при помощи плоскогубцов, молотка и такой-то матери вернул пыльник в исходное состояние. Короче ничего сложного!


там еще,говорят, шляпка ступицы мешает вынуть и вставить (упирается во что-то), и в "гаражных" сервисах стачивают сектор этой шляпки болгаркой

поэтому просто так шпильку не вынешь/вставишь...