Прежде всего убедитесь, что на автомобиле установлены именно зимние шины, особенно если речь идет о прокатном, каршеринговом или подменном транспорте. Они должны быть одновременно маркированы значком «M+S» (M&S, M S) и символом 3PMSF (горная вершина с тремя пиками и снежинка внутри нее). Обязательно проверьте остаточную глубину протектора, которая согласно действующему техническому регламенту для зимних моделей должна быть не менее 4 мм. Меньшая глубина и стертые сцепные кромки протектора значительно снижают сцепление шин на снежном покрытии, ухудшают разгонную динамику и управляемость, увеличивают тормозной путь. При потеплении и слякоти, истершийся протектор не в состоянии быстро отводить воду из пятна контакта, что также крайне отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.
Не откладывайте приобретение новых шин
Нередко автовладельцы откладывают приобретение новых шин до следующего сезона и продолжают ездить на старом комплекте, даже если шины потеряли большинство ездовых свойств. Continental подчеркивает, что это не только опасно для вас и других участников движения, но и экономически нецелесообразно. В середине или ближе к концу сезона можно приобрести шины и услуги шиномонтажа по более выгодным ценам, чем к пику продаж.
По возможности воздержитесь от автомобильных поездок в непогоду
Это особенно актуально для начинающих и неопытных водителей, поскольку скользкое покрытие на дорогах увеличивает тормозной путь, может провоцировать заносы и сносы автомобиля, потерю управляемости и курсовой устойчивости. Поездка в таких условиях требует устойчивых водительских навыков.
