Шинный консультант Continental

Все о колесных дисках и шинах, шиномонтаж

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #16  Continental » 21 июл 2015, 13:12

Толька писал(а):Какие зимние Конти лучше? С шипами или без?


Добрый день!

Мы не рассматриваем резину "хуже-лучше" у нас есть фрикционная и шипованная резина. Вопрос в каких условиях эксплуатироваться будет та или иная резина.
Шипованную резину используют в экстремально суровых зимних условиях, а фрикционную резину всё-таки лучше использовать для евро зимы.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #17  Continental » 21 июл 2015, 13:18

Com писал(а):Как определить, что "липучка" больше не пригодна для зимней эксплуатации?



Добрый день!

На фрикционной резине есть индикатор износа, который показывает, когда её нужно менять.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #18  Continental » 21 июл 2015, 13:20

Com писал(а):Есть ли у Континеталя производственная база в Китае?


Добрый день!

У Continental AG, есть завод в Китае, городской округ Хэфей.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #19  Continental » 29 июл 2015, 11:08

Правильное хранение шин

Изображение

В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #20  Continental » 04 авг 2015, 10:37

Инновационные шинные технологии

Изображение Изображение

Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilence.
ContiSeal - внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilence – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #21  Continental » 10 авг 2015, 13:53

Добрый день!

Избыточная резина или «гребень».

Современная радиальная шина - сложный, высокотехнологичный продукт, состоящий из нескольких различных материалов со своими характеристиками. Процесс производства шин чрезвычайно сложен и требует не только большого количества инвестиций, но также тщательного и интенсивного обслуживания.

Шины вулканизуются в пресс-формах при высоких температурах и давлении. Пресс-формы определяют рисунок протектора и надписи на боковых стенах шины.

Пресс-формы, используемые в изготовлении современных радиальных шин, состоят из стального корпуса и сегментов формирующих протектор. Сегменты выпускаются в жестких допусках, чтобы гарантировать, что они оптимально стыкуются с элементами корпуса и между собой в процессе вулканизации.

Тем не менее, в производственном процессе совершенно нормально, что небольшое количество резины выдавливается между сегментами пресс-формы образуя выпрессовку называемую «гребнем».

Вообще эта лишняя резина или так называемый "гребень" убирается с поверхности протектора шины при окончательной проверке на производстве. Однако бывает, что небольшое количество такой лишней резины в виде тонкой плёнки остаётся на поверхности протектора или в области плеча шины.


Изображение

Такая лишняя резина или «гребень» в виде тонкой плёнки не влияют ни на качество эксплуатации шины, ни на обслуживание.

Шины, имеющие подобного рода «гребень», могут быть проданы и смонтированы как любые другие шины без каких-либо ограничений.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #22  Continental » 18 авг 2015, 10:42

Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем об эффекте так называемой вмятины.

Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины.

При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей. B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название - боковая стяжка.



Изображение

Боковая стяжка (накачанная шина). Расположение нитей корда каркаса.

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект !!!

Эксплуатация шин

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин - доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

тормозной путь
стабильность траектории движения
сопротивление аквапланированию
производимый шинами шум
срок эксплуатации
управляемость
плавность хода.

Обследование боковых стяжек

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #23  Continental » 26 авг 2015, 11:00

Добрый день! Сегодня мы вам расскажем про глубину протектора.

Изображение


Концерн Continental считает, что наиболее приемлемым стандартом минимальной глубины протектора, при которой шины должны быть сняты с эксплуатации является 1,6 мм (2/32”). Данный стандарт принят в качестве правила многими государствами, в том числе и в Российской Федерации. В качестве помощи потребителю, в основных канавках шины есть индикаторы износа протектора, которые становятся вровень с поверхностью протектора при примерной остаточной глубине протектора 1.6 мм (2/32”).

Помимо вышесказанного, Continental рекомендует, чтобы все легковые и легкогрузовые шины, используемые для передвижения по автомагистралям и дорогам общего назначения были сняты с эксплуатации не дожидаясь достижения предельно-допустимых параметров протектора, а именно при следующей остаточной глубине протектора:

Летние/высокотехнологичные шины, всесезонные шины = 3 мм (4/32”)
Зимние шины = 4мм (5/32”)

Данные рекомендации основаны на тестах, проводимых Continental, а также на основе мирового опыта, который показывает, что водители могут сохранить потенциал производительности своих шин (например, в условиях мокрого дорожного покрытия), заменив их до достижения ими минимальной глубины рисунка протектора в 1,6 мм. Особенно это относится к зимним шинам, для которых такое свойство в условиях зимней езды, как сцепление на снегу значительно ухудшается при остаточной глубине протектора менее 4 мм.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #24  Continental » 03 сен 2015, 09:43

Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем о влиянии температур на срок службы шины

На срок службы шины влияют такие факторы как условия хранения и обслуживания, воздействию которых шина подвергается в течение всей своей жизни (нагрузка, скорость, давление в шине, дорожная неровность, влияния факторов окружающей среды и т.д.). Поскольку условия обслуживания и эксплуатации шины могут быть крайне разнообразными, точно предсказать срок службы той или иной шины практически невозможно.

Влияние более высоких температур на срок службы шины может быть двояким:

1. Влияние пиковых температур, обычно действующих в течение коротких периодов времени.

Пиковые температуры обычно достигаются при высокой скорости движения шины. Способность шины выдерживать такое сильное нагревание и/или рассеивать высокую температуру проверена и определена заводом-изготовителем и имеет обозначение в виде знака «скорости шины», расположенном на боковой поверхности шины в качестве одного из условий эксплуатации.

2. Продолжительное влияние температурных факторов.

Чем дольше шина подвержена влиянию высоких температур, тем вероятнее будут происходить вредные изменения в ее материалах и свойствах. Кроме того, чем выше температура, тем быстрее эти изменения будут происходить. Такие изменения могут снизить уровень надежности шины, а также привести к ее повреждению.

Поэтому Continental рекомендует:

Стараться не допускать хранения шин в условиях высоких температур.
Рекомендуемые температуры хранения: до +25°C (77°F) и не ниже -30°C (-22°F) для летних шин / -50°C (-58°F) для зимних шин и/или всесезонных шин соответственно.
Рабочие температуры шины могут быть и выше +25°C (77°F). Однако, чем дольше шина подвержена влиянию более высокой температуры, тем короче срок ее службы.

Компания Continental рекомендует, чтобы все шины, которые были произведены более десяти лет назад, были выведены из эксплуатации. Если шина была подвергнута существенному продолжительному влиянию температуры вне рекомендуемого диапазона, необходимо сократить срок ее эксплуатации. Если клиент сомневается в необходимости выведения шины из эксплуатации, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту для проверки.

Как установлено NHTSA (Национальным управлением по безопасности движения на автострадах США) и ASTM (Ассоциацией по Стандартизации Методов Тестирования), хранение шины при температуре 65°C в течение 5 недель может привести к старению, равносильному результату эксплуатации шины в климате южных широт в течение более чем 4 - 6 лет. По грубым подсчетам согласно закону Аррениуса можно представить следующую таблицу эквивалентности:

2 недели хранения при t 55°C составляют 1 год эксплуатации,

1 неделя хранения при t 65°C составляют 1 год эксплуатации,

1/2 недели хранения при t 75°C составляют 1 год эксплуатации.

Эта таблица может быть использована в качестве руководства относительно того, на сколько должен быть уменьшен срок эксплуатации шины.

Еще одним пунктом, который следует принять во внимание, является влияние крайне низких температур. Влияние низких температур (приблизительно ниже -30°C/-22°F для летних и/или высокоскоростных шин, а также ниже -50°C/-58°F для зимних шин и/или всесезонных шин) может привести к уязвимости шины. Поэтому шины, ранее хранившиеся в условиях крайне низких температур, должны быть тщательно прогреты перед использованием.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #25  Continental » 07 сен 2015, 13:36

Уважаемые участники сообщества. Хотели бы сообщить вам о возможности выиграть кроссовки Adidas с подошвой Continental для осенних тренировок в спорт зале. Вам необходимо до конца сентября, в любой удобной форме, рассказать о своем путешествии и разместить фото, текстовый или видео материал в нашей официальной группе вконтакте, все подробности можно найти по данной ссылке:

https://vk.com/continentalru?z=photo-28 ... 7_00%2Frev
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #26  Continental » 24 сен 2015, 10:08

Доброе утро! Сегодня мы вам расскажем об использовании азота в шинах.

Азот - инертный (невоспламеняющийся) газ – по существу, не что иное как чистый воздух без кислорода. Т.е. атмосферный воздух содержит приблизительно 78% азота.

Из-за инертных свойств азот зачастую применяется для накачивания специализированных шин и/или в зависимости от условий, в которых шина эксплуатируется (где следует учесть температуру воздуха окружающей среды, влажность и т.п. факторы).

Например авиационная и горная промышленность - это интенсивнаяэксплуатация шин в коммерческих целях, где может применяется накачивание шин азотом.

Также азот применяется в автогонках, где шины регулярно эксплуатируются на высоких скоростях.

Основная цель применения азота при накачивании шин – уменьшение колебания внутреннего давления, что особенно актуально в экстремальных ситуациях. Для нормального повседневного использования накачивание шин азотом не требуется.

Также азот не может предотвратить потерю внутреннего давления шины, вызванную потерей герметичности шины: проколы, потеря воздуха через бортовую зону, неисправный вентиль и т.п. Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что использование азота не отменяет необходимость в проведении регулярной проверки внутреннего давления в шине.

Если внутреннее давление в шине ниже рекомедованного для определенного транспортного средства, то шина должна быть повторно накачана – воздухом или азотом – до рекомедованного уровня.

Не эксплуатируйте шины с недостаточным давлением и/или перегруженными.

Независимо от того накачаны ли шины воздухом или азотом, регулярная проверка внутреннего давления шины остается важной и необходимой. Использование одного азота не нивелирует важности регулярной проверки и поддерживания внутреннего давления в шинах.
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #27  Егерь » 24 сен 2015, 10:12

Садитесь, дети... на следующий урок каждый приносит по насосу - будем учиться качать... ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7773
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #28  Гарик Олд » 24 сен 2015, 11:34

У меня на работе для этого существует целая инструкция, безусловно наибольшую потенциальную опасность представляют шины грузового автотранспорта. За год читал статистику так много пострадало кстати.
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #29  Continental » 05 окт 2015, 16:55

Добрый день!!!

Компания Continental рада Вам сообщить, что с 01.10.15 по 30.11.15 проходит акция!

При покупке зимних комплектов шин Continental, Matador, Gislaved у официальных дилеров http://conti-finder.ru/cars.html [conti-finder.ru] . призы каждому покупателю!

Главный приз - поездка на Евро-2016 в Париж на двоих!

Более подробно на по ссылке ниже.

http://tires.autopromoter.ru/#
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шинный консультант Continental

Сообщение #30  Continental » 09 окт 2015, 11:39

Добрый день!
Единственное, что держит наш автомобиль и нас в безопасности на зимней дороге - это шины. Они являются высокотехнологичным и дорогостоящим продуктом. В современных экономических реалиях мы начинаем особенно ответственно подходить к тратам.
Continental призывает вас очень внимательно относится к выбору не только шин, но и сервиса. Стоит заметить, что некачественный сервис или мнимая экономия на нем, может свести на нет не только усилия шинных производителей, но и ваши затраты.
Низкое или высокое давление, некачественный шиномонтаж неправильное хранение - это все серьезно сокращает срок службы шины и ухудшает ее рабочие характеристики на зимней дороге.

Сегодня мы вам рады сообщить о новых зимних акциях наших дилеров на высококачественный сервис и обслуживание шин Continental.
1. Компания Автоэксперт(Москва) предлагает вам переобуться со скидкой до 50%, а так же сезонное хранение в подарок!!! Подробности ниже по ссылке:
http://www.autoexpert.ru/articles/cat/s ... _ot_conti/

2. Компания Эксклюзив(Санкт-Петербург) предлагает вам бесплатный шиномонтаж шин Continental и trade in на всю группу Continental. Подробности ниже:
http://tyres.spb.ru/news_show_id_748

3. Компания Вершина(Казань) предлагает вам скидки на сервис в АТЦ Вершина. Побробности читайте ниже:
http://vershina-kazan.ru/skidki/

Подробности о других акциях вы можете узнать так же у наших дилеров.
http://conti-finder.ru/cars.html
Аватар пользователя
Continental
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 21:12
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Балашиха
Автомобиль: Jaguar
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 17.06.1984
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru