Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно на ix 35.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #91  AJIeks » 15 окт 2018, 15:37

groover писал(а):
AJIeks писал(а):Подсос делал искусственно MAP не меняется, меняется процент открытия дросселя.

Дроссель призакрывается что-ли, что бы компенсировать подсос ?

Да. Снимал шланг с клапана управления геометрией впуска. Шланг примерно 5мм внутри, и никакой реакции по коррекциям. Т.е. просто дроссель встал в другое место и все.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #92  vjhirev__vv » 15 окт 2018, 21:02

groover писал(а):
AJIeks писал(а):Подсос делал искусственно MAP не меняется, меняется процент открытия дросселя.

Дроссель призакрывается что-ли, что бы компенсировать подсос ?

естественно, только вот на подсос дросселю фиолетово, его задача поддержать обороты хх, что он и делает
дроссель вообще на мап не смотрит, в режиме хх для него первый и единственный параметр обороты, разряжение в коллекторе ему пофигу
а вот под разряжение льется топливо

35 кпа это многовато, не сильно чтобы очень, но много, здоровые показатели 28-30, при завышенном потреблении воздуха начинать надо всегда с проверки фаз грм, тем более ему перебирали двигатель, там ошибка на 5-6 градусов по любому валу и пишите письма
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 15 окт 2018, 22:59.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #94  vjhirev__vv » 15 окт 2018, 23:01

groover, ты удалил пост, но я уже ответил
качели могут и должны начаться потому что между положением дросселя и оборотами существует временной лаг в пару секунд, определяемый объемом впускного коллектора
чтобы такое не происходило обороты также регулируются уозом, он меняет их значение практически мгновенно, уже в ближайшем рабочем цикле
и этот алгоритм у всех современных мозгов
качели возникают не от алгоритма, а от неисправности - по каким то причинам уоз загнан в крайнее положение где ему не хватает диапазона и он не способен работать
вторая причина качелей - очень старая лямбда, когда к нормальному транспортному времени 0,3 сек плюсуется долгое время ее реакции 0,8-0,9 сек и ее реакция попадает в тайминг дросселя, изза этого мозги начинают путать исполнителей и корректируют воздух вместо топлива
ведь при одновременном многофакторном регулировании одного параметра единственный способ выделить источник нужного воздействия это время от воздействия до ответной реакции

За это сообщение автора vjhirev__vv поблагодарил:
groover
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #95  groover » 16 окт 2018, 07:31

vjhirev__vv, я потом вспомнил про угол и поэтому удалил за неактуальность.
Нечто подобное проходил когда Тусана с ДМРВ на ДАД переводил.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #96  AJIeks » 16 окт 2018, 10:33

vjhirev__vv
Да, конечно фазы могут быть установлены не верно, но мне че-то не хочется в это верить. У нас фазовращалки с числом зубов 54, т.е. 6.7град на зуб.Где-то читал, на других авто при отличии фаз на 5град загорается ошибка синхронизации валов. Как на нашем авто эта проверка реализована - ХЗ, но по диагностике смотрел признак синхронизации (или как-то так он называется) стоит ОК. Плюс смотрел на оборотах желаемое положение фазовращателей и фактическое совпадают, что дает надежду на то, что установлено правильно, вращалки работают.
Сегодня смотрел, УОЗ колеблется вокруг +8град на 4 град туда сюда. MAP при этом показывал 31..32кПа, долгая коррекция -7% на ХХ, все потребители отключены, коробас в P.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #97  groover » 16 окт 2018, 11:00

AJIeks, тебе цепь меняли?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #98  AJIeks » 16 окт 2018, 11:11

groover писал(а):AJIeks, тебе цепь меняли?

Меняли, если верить словам моториста и заказ-наряду. Но моторист был рукожопый...так что все возможно. Но у нас чтобы цепь поставить неверно, это надо постараться...
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #99  vjhirev__vv » 16 окт 2018, 17:50

AJIeks писал(а):vjhirev__vv
Да, конечно фазы могут быть установлены не верно, но мне че-то не хочется в это верить.
проверить то не долго - снять клапанную, поймать вмт через свечной колодец и посмотреть метки р\валов
AJIeks писал(а):Сегодня смотрел, УОЗ колеблется вокруг +8град на 4 град туда сюда. MAP при этом показывал 31..32кПа, долгая коррекция -7% на ХХ, все потребители отключены, коробас в P.

с этим уже можно жить, а мне просто как то не нравится минусовая коррекция, не хорошая она когда с минусом и только на хх, на низких оборотах все определяется газовыми потоками, а это фазы
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Предупреждения: 1

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #100  groover » 23 окт 2018, 10:32

AJIeks писал(а):По последним наблюдениям с выключенными потребителями на ХХ:
MAP 32-35 кПа
УОЗ +6..+10.


Мотор NU.
Вот мои данные, с ОТКЛЮЧЁННОЙ кнопкой A/C. Из потребителей только печка и штатные диодные ДХО.

01.jpg
01.jpg (37.79 KIB) Просмотров: 1209


Если включить кондей (нажать кнопку A/C), то разряжение подскакивает до 32кПа.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #101  AJIeks » 23 окт 2018, 13:21

groover
Давление во впуске получше, у себя минимум на ХХ что видел это 31кПа. А обороты всегда 660? У меня 620 +- немного. У тебя ведь NU-шка? Я че-то подумал (не если фазы все-таки стоят верно), а не может ли это быть негерметичность какого-нибудь клапана (не вот прям дыра, а небольшая утечка)?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #102  groover » 23 окт 2018, 14:36

AJIeks писал(а):У тебя ведь NU-шка?

Угу

AJIeks писал(а):А обороты всегда 660? У меня 620 +- немного


Желаемые обороты ХХ на G4KD:
МКПП - 650, АКПП - 620

Желаемые обороты ХХ на G4NA:
660 - для всех коробок

AJIeks писал(а):а не может ли это быть негерметичность какого-нибудь клапана (не вот прям дыра, а небольшая утечка)?

Снимал шланг, который идёт на клапан управления заслонками впуска. Свист есть. Разряжение не меняется. Только дроссель стал 12% против 11% и возможно углы на 2 гр в минус. Но мультитроникс не показывает абсолютное и относительное положение дросселя. Позже через нормальный сканер гляну. Это к вопросу о большом и маленьком. Дырка там 3 мм в диаметре. Значит такой площади мало для существенного изменения разряжения.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2801
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #103  AJIeks » 23 окт 2018, 15:27

Я имел в виду негерметичность какого-то из впускных-выпускных клапанов (ну или несоответствие зазора).
Допустим сниму крышку, проверю установку фаз, зазоры посмотрю. На что еще обратить внимание?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Пред.

Вернуться в Сделай сам.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru