Страница 1 из 1

Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 17:21
swiss
Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью).

Уважаемые форумчане,

Есть непереборное желание приспособить машину к активному использованию с выездом на природу где асфальтированные дороги встречаются редко. Про борьбу в болоте я не говорю, но подготовить и защитить машину для путешествий желание есть.

Интересуют адреса или тел. магазинов/людей, где можно купить в Киеве или других городах Украины:
1. Защиту бамперов и порогов
2. Защиту или усиление подвески и ходовой (увеличение клиренса)
3. Багажник на крышу.

Все вышеперечисленное интересует с чисто бытовой точки зрения. НЕ для позерства и за разумные деньги.

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:32
ustk
в личку отписал, контору эту рекомендую, как наших партнеров.

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 06:11
klion
Не та машина для бездорожья! Первая диаганалка и привет! Проверял по глине идёт так себе, лужи по бампер легко, мягкий грунт не едет, приходится травить колёса - гдето 0,7-1 начинает ехать но это автомат полный привод!

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 09:07
swiss
Роликов по поводу возможностей машины достаточно. С шашкой наголо лезть в болото или покорять пустыни я не собираюсь. Цель проста - береги машину и она будет служить верой и правдой.


Хотя и пошалить иногда ОЙ как охота :D

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 13:16
Dreamcatcher
Да, жалко её наверное по г..ну таскать, у меня для этого есть Сузука Джиминька ))
Видел как уверенно засел в песок Дизейльный 4ВД Икс, как-то страшно своего на пляже гонять.

Вот это меня тоже интересует.
2. Защиту или усиление подвески и ходовой (увеличение клиренса)

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 19:16
Валерон
как то после суточного дождя осенью (в октябре) снесло с полевой глиняной дороги на глиняную пашню.
4WD автомат.. (был уже переобут на зиму в Nokian 7 на шипах...
После попыток вылезти, машину снесло еще хуже... Левое переднее и вся левая бочина сидела под порог.. После 15-20 мин. буксов туда сюда и перекура... добежат до леска, попробовал насовать под колеса всяких веток и палок... НЕ ПОМОГЛО... Народ побежал по соседним деревням за трактором... Проезжающие мимо автомобилисты на трассе смотрели на меня как на дурака.. (Или мне так казалось.. Но я на 100% чуствовал себя таким)...
Пока народ бегал вернее ездил на заднеприводном лексусе (уж не скажу какая модель, но легковушка какая то) по деревням, соответственно не съезжая с асфальта я еще с перекурами пробовал вылезти.. (А что? Пока ждешь время в 2 раза медленне идет.. руки то занять чем то надо.. :D ) В итоге зад снесло так что бампер уже сидел на пашне, и глушак реально пукал кудато в почву.. Салон почему то потел, а окна открыть нельзя так как при буксе летит грязь во все стороны) и соответственно в салон..
АВТОМАТ..!!! Раскачать не поучается! пытаюсь дернуться и резко нажать тормоз и пока не скатилось резко назад и опять на тормоз и обратно и так кучу раз.. И блокировал колеса и включал помощь при спуске и как только не изголялся... :lol: 8-) 8-)
Итог***************
Чуствую что вперед никак но назад потихоньку вылезает , а сзади пашня метров 15-20 до пролеска.. а там у деревьев луговина....
Терять нечего... Какая разница откуда тебя трактор тащить будет..... Вперед, назад, вперед, назад и задним ходом вылетаю на пашню и это растояние задом по ГЛИНЯНОЙ ПАШНЕ на 4 колесах и уже без всяких буксов вышел к леску на луговину и по ней на асфальт. По асфальту еду и чуствую что как газ дашь колеса пробуксовывают и подключается антибукс... до того глиной все обвело... На скорости 30-40 машину просто балтает по сторонам, так как диски забиты глиной и выше 40 ехать невозможно.... Доехал до города и сразу на мойку, били с час да еще потом на след. день палочкой с дисков остатки ковырял...
Понял что дурак но машиной остался доволен... По крайней мере узнал на что авто способно...
Можно немного погонять, ну уж в ГАВНО ЗАЛЕЗАТЬ НЕ НАДО...
как в пословице.. ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ДОЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕГАТЬ


Зима у нас снежная была, а городские власти лоханулись как всегда в РОССИИ и бывает.. (Никто же не ждал ее в декабре месяце.. :D ) По сугробам гонял аж с конца капало.... Десятки девятки наши с разбегу не пролетали, а мне пох.. Подключил задний мост и пошли.. (АЛГА короче, как говорят татары..)

Но на стоянке посадил один раз конкретно... Пришлось веревку доставать и вытягивать...
Не сторонник я с лопатой после снегопада вокруг машины бегать..
Машину ставил след в след притаптывая колесами землю. А то что по бокам просто скидываю ногами под машину... Так и машина не в яме, и лопату искать не надо.. В очередной раз после обильного снегопада по правой стороне снега нанесло. Утром улетел на работу, вечером приезжаю и думаю, чего блин не джип чтоли??? :lol: :lol: :lol: :lol:
Думаю дай ка я сдавая назад примну колесом .. Ну и примял.. :D
Машина просела до днища и днищем села на накат который я колесами прикатывал каждый раз...
Тут уж я и так и сяк и лапатой из под днища и никак..Колеса свесились... Датчики ABS и ESP горят...
В итоге выдрали веревкой... Машину заглушил, подождал завел... А ДАТЧИКИ ГОРЯТ.. Расстроился, ну думаю навернул чего нить.. Полазил по инету , немного успокоился.. (написано было что скорее всего задурились и после проезда 30-50 метров по нормальной дороге все встанет на свои места...)
На след. день.. проехал метров 20 и все ошибки слетели... Так что если у кого такое приключиться, сразу не расстраивайтесь...
Крюк цеплял к переднему бамперу!!! Дергал машину под углом довольно крутым (сами поймите, стоянка) Крюк был завернут до конца, но бампер задело и отверстие в бампере немного развальцевало...
СОВЕТ!!! ПОД УГЛОМ ЛУЧШЕ НЕ ДЕРГАТЬ!!!

SWISS у
Понимаю тебя брателло! А почему бы и нет...!!!
ОГРОМНЕЙШАЯ К ТЕБЕ ПРОСЬБА
ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ ОБВЕСЫ И ПРОЧЕЕ, ЗАФОТОГРАФИРУЙ И ВЫЛОЖИ. НЕ ПОЛЕНИСЬ!!!
Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ НАПИСАТЬ ТАКОЙ МЕМУАР!!! для тебя и одноклубников.

PS ВСЕ ЖДЕМ ФОТО! ТЕБЕ УДАЧИ В ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!!! 8-) 8-)

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Кому инфа показалась интересной и полезной, прошу не забывать жать пальчик вверх!!! ;)

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:22
ustk
отлично написано!!

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 09:21
swiss
Спасибо за комментарии. В инете масса информации и я нашел накладки/расширители арок колес, но за безумные деньги и непонятно как с доставкой. Поиск продолжается.

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 21:59
Dazelus
Народ не издевайтесь над машиной это ведь городской кроссовер! В грязь это надо на УАЗ или ЛУАЗ и и на дизельном Патруле тоже не плохо выглядет, но новый жалко.

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:09
kalina2007
Тема мне очень интересная! Хотелось бы приобрести багажник на крышу, но у дилера стоит под 15 тыров... жаба давит! да и з.п. не всегда позволяет... какую модель можно установить - другую? может какой либо универсальный? сейчас же много не дорогих... мне так... раз в год воспользоваться - елку сынишке привезти....

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:44
Cлавян-1

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:46
ViKiMi
Раньше всегда покупал "палки" Thule по 10.000-11.000 рублей, но теперь решил поддержать отечественного производителя
На 35-й поставил "Атлант", цена 5.500 руб., доставка бесплатная(по Москве), качество ничуть не хуже, чем у Thule.
http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=547

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:49
Нафаня
Багажник на рейлинги?

Re: Обвес и подготовка к активному использованию (бездорожью

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:38
Cлавян-1
Да, багажник на рейлинги!