Отключаем ДХО на парковке и моем фары кнопкой

Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно на ix 35.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #16  VolkWRC » 23 фев 2015, 10:26

Screw12 писал(а):
VolkWRC писал(а):а на стоящей машине можно еще и супер вижн гасить?!

я так понимаю, это нужно для исключения всего палева при автозапуске?
Да,можно. Но тут придется мудрить сильнее. Думаю, что оптимальнее всего использовать допканал сигналки,который будет вырубать питание щитка. Но тут есть подводный камень: некоторые ЭБУ могут зафиксировать ошибку "потеря связи с щитком приборов"
в общем, нужно думать :-) Если оно того стоит,конечно
ЗЫ: Было дело,когда заказчик одного эксклюзивного Лендкрузер 200(спецслужбы) потребовал обеспечить возможность выключать абсолютно все лампочки в салоне при работающем двигателе.Вплоть до индикаторов кнопок. это задание,несмотря на внешнюю простоту,оказалось невероятно сложным.
ну да... палево мне вообще не нужно :)) работа такая :)) ладно, пойду тогда мудрить с омывайкой и ДХО :)) спасибо!!!
У тебя весь нижний... одна большая спецслужба ;)
Аватар пользователя
VolkWRC
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:47
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Белгород
Автомобиль: ix35 4WD 6AT Travel + chip tuning by Paulus
Регион регистрации авто: 31 Белгородская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #17  groover » 23 фев 2015, 17:44

Screw12, с одключеним ДХО зачёт, молодец.

С омывателем фар я решил немного по другому. В разрыв плюса мотора омывателя поставил реле, а управление этим реле происходит с помощью "Блок управления импульсный (двухканальный) 372.3787
http://www.12v.ru/site.xp/0520560521240 ... 57124.html
По умолчания цепь разорвана, и омыватель фар не работает ни при каких условиях. Блок запитывается от зажигания и готов к работе. При поступлении на вход блока двух импульсов подряд, на втором канале появляется плюс, который замыкает реле и при омывании стекла омываются и фары. При подаче повторно двух импульсов подряд, плюс на втором канале исчезает и реле размыкается.

Импульс подаётся от с однократного режима дворников. Дёрнул быстро на себя рычагом два раза подряд, реле замкнулось, дёрнул повторно два раз, реле разомкнулось. Таким образом подключаю омыватель фар только когда нужно и управление происходит по штатной проводке, штатным рычагом. Ни каких дополнительных кнопок.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 2:
Crazy Lamer, meskart
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #18  Screw12 » 23 фев 2015, 18:23

groover, само по себе решение красивое,когда нет никаких левых проводов. Сам их терпеть не могу без крайней необходимости :-)
Вот этот момент только непонятен:
groover писал(а):Дёрнул быстро на себя рычагом два раза подряд, реле замкнулось, дёрнул повторно два раз, реле разомкнулось.

значит ли это,что для того,чтобы пшикнуть на фары, нужно 4(!) раза дернуть рычаг омывателя? И значит ли это, что если последние два раза не дернул, то жидкость продолжит брызгать? Еще веселее,если она в этот момент закончится,мотор останется в работе, а мы об этом забудем :-)

Вообще,мне хотелось хоть какой-то автоматический режим оставить. Изначально не хотел никаких кнопок, а грезил релюшкой от Тойоты (они у меня в прямом доступе есть :) ), которая тупо на каждое 5-е включение омывателя стекла моет фары,а не по дурацкому "временному" алгоритму IX35. К великому моему сожалению электронное реле от Тойоты для Хендая не подходит без серьезных переделок проводки - мотор на Тойоте висит на постоянном плюсе, а в Хендае на минусе. А так глубоко внедряться мне не позволила лень и то самое нежелание сильно колхозить проводку.
Screw12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #19  kirser » 23 фев 2015, 19:03

groover писал(а):Screw12, с одключеним ДХО зачёт, молодец.

С омывателем фар я решил немного по другому. В разрыв плюса мотора омывателя поставил реле, а управление этим реле происходит с помощью "Блок управления импульсный (двухканальный) 372.3787
http://www.12v.ru/site.xp/0520560521240 ... 57124.html
По умолчания цепь разорвана, и омыватель фар не работает ни при каких условиях. Блок запитывается от зажигания и готов к работе. При поступлении на вход блока двух импульсов подряд, на втором канале появляется плюс, который замыкает реле и при омывании стекла омываются и фары. При подаче повторно двух импульсов подряд, плюс на втором канале исчезает и реле размыкается.

Импульс подаётся от с однократного режима дворников. Дёрнул быстро на себя рычагом два раза подряд, реле замкнулось, дёрнул повторно два раз, реле разомкнулось. Таким образом подключаю омыватель фар только когда нужно и управление происходит по штатной проводке, штатным рычагом. Ни каких дополнительных кнопок.

А на контакты С1 и С2 подсоединяем разорванный провод с моторчика омывателя?
Аватар пользователя
kirser
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: МО Королёв
Автомобиль: Хендай ix35 4WD АКПП Prime+Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #20  groover » 23 фев 2015, 20:04

Screw12, нет.
Блок и реле лишь восставливают разрыв плюсового провода идущего на мотор омывателя фар. Дальше всё работает в штатном режиме. Прыскаем на стекло, льёт и на фары, при включённом ближнем.

kirser, нет.
В разрыв плюса мотора омывателя ставится обычное 4-ёх контактное реле. 30-ый контакт вход, 87-ой выход на мотор.
86-ой масса. На 85-ый приходит "плюс" с канала С2 блока.

На импульсном блоке.
15-ый зажигание, 30-ый масса. С2 идёт на 85-ый контакт реле. С1 не используется.
На вход I подаётся плюс из подруливого переключателя с однократного режима "рычаг на себя"

Дёргаем рычаг быстро два раза подряд. На выходе С2 появляется "плюс" и висит там до того момента пока ещё раз не дёрнем быстро два раза.

При первой двойной быстрой подаче импульса омывайка плюнет на стекло два раза и дворники сделают несколько взмахов. Далее тянем рычаг на себя, омываем стекло и фары при включённом ближне. Если дёрнуть ещё быстро два раза, то омывайка плюнет на стекло два раза и один раз на фары, дворники сделают несколько взмахов, реле отключится и работает только омывание стекла.

Суть состоит а том что бы интервал между передёргиванием рычага был не более 500 мс и время его удержания не превышало 500 мс. Только при этом условии будет срабатывать импульсный блок. Кажется сложно, но самом деле всё просо и удобно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #21  kirser » 23 фев 2015, 21:45

groover писал(а):Screw12, нет.
Блок и реле лишь восставливают разрыв плюсового провода идущего на мотор омывателя фар. Дальше всё работает в штатном режиме. Прыскаем на стекло, льёт и на фары, при включённом ближнем.

kirser, нет.
В разрыв плюса мотора омывателя ставится обычное 4-ёх контактное реле. 30-ый контакт вход, 87-ой выход на мотор.
86-ой масса. На 85-ый приходит "плюс" с канала С2 блока.

На импульсном блоке.
15-ый зажигание, 30-ый масса. С2 идёт на 85-ый контакт реле. С1 не используется.
На вход I подаётся плюс из подруливого переключателя с однократного режима "рычаг на себя"

Дёргаем рычаг быстро два раза подряд. На выходе С2 появляется "плюс" и висит там до того момента пока ещё раз не дёрнем быстро два раза.

При первой двойной быстрой подаче импульса омывайка плюнет на стекло два раза и дворники сделают несколько взмахов. Далее тянем рычаг на себя, омываем стекло и фары при включённом ближне. Если дёрнуть ещё быстро два раза, то омывайка плюнет на стекло два раза и один раз на фары, дворники сделают несколько взмахов, реле отключится и работает только омывание стекла.

Суть состоит а том что бы интервал между передёргиванием рычага был не более 500 мс и время его удержания не превышало 500 мс. Только при этом условии будет срабатывать импульсный блок. Кажется сложно, но самом деле всё просо и удобно.

Спасибо большое! С этим ясно всё, а где найти провод который идёт на моторчик омывателя и подрулевой переключатель?
Аватар пользователя
kirser
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: МО Королёв
Автомобиль: Хендай ix35 4WD АКПП Prime+Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #22  groover » 23 фев 2015, 23:00

kirser, провод моторчика под капотом, на рестайле розовый. Схему выше выкладывали.
Реле ставишь под капотом и тянешь к нему один провод от канала С2.
Схема подрулевого переключателя есть в электросхемах что я выкладывал.
viewtopic.php?f=24&t=5673
Можно рвать управляющий минус реле контроля омывателя фар, тогда не нужно тащить провод под капот и всё будет в салоне.
Если завтра будет время разрисую на схеме.

Зы
В любом случае точки подключения нужно всегда прозванивать для перестраховки. Иголка и вольтметр в помощь ;)
Главное понять какую цепь разорвать, что бы это не работало. Восстанавливаем цепь через реле. Контакты 30 и 87 в разрыв цепи, 86-ой на массу. А уж откуда подать "плюс" на 85-ый контакт реле, то это полёт мысли автора ))) можно просто тупо через кнопку.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #23  groover » 24 фев 2015, 17:28

Нарисовал. Цвета и расположение проводов - для рестайла.
Реле рвёт управляющий минус реле омывателя фар (RLY. 14).
При такой схеме всё делается и монтируется в салоне. Где брать "плюс" после замка зажигания подробно рпасписал комрад Screw12
Если реле идёт с диодом, то диод на схеме не нужен. Но при этом должна соблюдаться полярность установки такого реле. Диод должен быть включён обратно, т.е катодом к "плюсу"

Подрулевой переключатель.jpg
Подрулевой переключатель.jpg (453.68 KIB) Просмотров: 3319


Омыватель.jpg
Омыватель.jpg (357.88 KIB) Просмотров: 3319
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
rust
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО,рестайл. Просто и изящ

Сообщение #24  Phantom » 24 фев 2015, 21:24

Screw12 писал(а):...Красивее было бы выцепить сигнал прямо с BCM, но засада в том,что без снятия панели к нему не подобраться.

Для полного вытаскивания блока BCM надо ГУ снимать,климат и т.д.
а для доступа к жгуту ,можно и "малой кровью обойтись " сняв панели ниже климата.
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО на рестайле

Сообщение #25  groover » 25 фев 2015, 08:38

Блок BCM просто коммутирует, внутрисхемно, синий провод на массу. Ни какого сигнала мы с него не возьмём.
В самом простом случае, в разрыв синего провода ставиться выключатель, который можно спрятать от глаз и не выносить на торпеду.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО на рестайле

Сообщение #26  meskart » 25 фев 2015, 16:03

Screw12
По отключке ДХО. Правильно я понимаю работу схемы: плюс от включенного зажигания идет на минус от поднятого ручника через катушку реле, контакты которого разрывают цепь питания ДХО? При автозапуске это так же работает?
На прошлой машине у меня ДХО включались только при наличии ключа в замке зажигания, соответственно при автозапуске не палились. Можете, кстати, предложить вариант схемы завязанный не на ручник, а на ключ?
meskart
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:38
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 style 2014
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2014
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО на рестайле

Сообщение #27  kirser » 25 фев 2015, 16:48

Screw12 подскажи пожалуйста как вынимал заглушку на торпеде под клавишу?
Аватар пользователя
kirser
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: МО Королёв
Автомобиль: Хендай ix35 4WD АКПП Prime+Style
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО на рестайле

Сообщение #28  Screw12 » 25 фев 2015, 17:25

kirser писал(а):подскажи пожалуйста как вынимал заглушку на торпеде под клавишу?

отвертка,обмотанная изолентой. Заглушка изнутри ничем не крепится. К ней привязан разъем гипотетического корректора :) Красный провод на разъеме - судя по всему,сигнал габаритов (подсветка кнопки)
Screw12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО на рестайле

Сообщение #29  Screw12 » 25 фев 2015, 17:27

meskart писал(а): Можете, кстати, предложить вариант схемы завязанный не на ручник, а на ключ?

ГОРАЗДО лучше сделать все то же самое, но использовать не сигнал ручника, а какой-нибудь доп.канал сигналки,работающий только при АЗ
Я для себя необходимости в этом не увидел. Всегда и везде ставлю на ручник.
Screw12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Дорабатываем фароомыватель и ДХО на рестайле

Сообщение #30  Phantom » 25 фев 2015, 17:29

kirser,
Как вариант снять панель воздуховода,поддев её в нижней части,а уже потом выдавить изнутри заглушку .
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Пред.След.

Вернуться в Сделай сам.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru