сергей технарь писал(а):А у моего авто нет проводки, нет в патроне для совмещенной лампы второго контакта , нет контакта в разьеме
Сделана в словении в октябре 2013... увы , агородить колхоз противно...Стоимость нового патрона - 1200 р. Так что накладно 2400. За сомнительную необходимость.
pesec писал(а):Похожей темы не нашел, а она вполне актуальная.
В автомобилях, поставляемых в Россию на дрестайлинговых машинах (а возможно и рестайлах с недиодной фарой) урезали стоп.сигналы на задней дверце.(вот ироды!)
С завода там стоят двухспиральные лампы, двухконтактные патроны, а проводов нет.(жопашники)
Исправляем!
Берем питание от верхнего центрального стопа и подводим по штатному жгуту к фарам на дверце.
Получаем полноценную работу стоп.сигналов:
Теперь всё по фен-шую )))
Игоряныч писал(а):Ты объясни народу как делал. Покупал патрон или просто доп контакт всунул.
pesec писал(а):.... Стоит защита от перегрузки. С диодного стопа питание работает, но диодные лампы уже не поставить.
pesec писал(а):Похожей темы не нашел, а она...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11