Приветствую Вас одноклубники! В этой теме я попробую объяснить как вскрывается хадний фонарь. Итак, снимаем и откручиваем все саморезы и лампочки. Для резки нам потребуется паяльник с насадкой. Можно и обычным ножом резать, греть нож и прорезать по чуть чуть. Резать надо по периметру фонаря, примерно 0.5 см от края. Я режу так, чтоб напротив фонаря был источник света, тогда можно на просвет увидеть толщину шва и прорезался ли корпус. Будте аккуратней, просвет должен быть тонким не более 1мм, если будет толще, есть вероятность зацепить паяльником стекло. Тогда весь вид фонаря будет испорчен. Прорезав по кругу , плоской отвёрткой поддеваем и пробуем отделить отрезанную часть. Начинать надо с узкой стороны и так по перриметру. Когда кожух снят, надавливаем на ту часть где поворотник и верхнюю часть основной фары (без фонатизма, т.к хромированная часть очень хрупкая) и снимаем хромированную часть фонаря. Далее отвёрткой через отверстие для лампы выбиваем накладку с имитацией светодиодов. Она держится на фиксаторах.(Выбрасываем). Не пытайтесь отвёрткой поддеть фиксаторы! Ничего не получится! Только хром испортите и поцарапаете. Далее вставляем любой модуль, крепим его или на скотч ZM или на прозрачный клей КАПЕЛЬКА. Собираем всё обратно. Сначала хромированную часть в стекло надо вставить. Далее одеть кожух. Далее надо прихватить кожух паяльником в 3-4 местах. Закручиваем саморезы. И начинаем спаивать. Можно волновыми движениями паяльником спаивать 2 стороны сразу. Но лучше сначала одну сторону остатки пластика загнать в щель а потом второй стороной это всё загладить. Будте предельно внимательны и аккуратны. От Вашей усидчивости будет зависить герметичность фонаря! Всем удачи и всех благ! Думаю всё поймёте из моих фоток.











Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)