Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно на ix 35.

Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #1  AJIeks » 27 апр 2018, 10:40

Не очень давно заметил, что как-то странно ведет себя долговременная коррекция топливоподачи, достигает -15% на ХХ. При езде стремится к нулю, примерно -2..1%. До этого была замена блока двигателя, ну и Паулюс. По прошивке утверждают что режимы на ХХ не трогали. Лямбды ведут себя адекватно, MAP реагирует адекватно, на незаведенном атмосферу показывает имсправно. Датчик температуры на незаведенном утром показывает одинаковую температуру с температурой ОЖ и окружающим воздухом. Вроде бы все нормально по датчикам. Осталось проверить клапан продувки адсорбера, форсунки, давление бензонасоса. У кого какие мысли по поводу сильно отрицательной долговременной коррекции LTFT?
З.Ы. Картинки: повышенные обороты, около 2500об, и обороты ХХ.
Вложения
Screenshot_2018-04-27-07-32-01.png
Screenshot_2018-04-27-07-32-01.png (214.79 KIB) Просмотров: 4153
Screenshot_2018-04-27-07-31-30.png
Screenshot_2018-04-27-07-31-30.png (213.96 KIB) Просмотров: 4153
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #2  groover » 27 апр 2018, 11:04

Лямбды нормально пляшут.

Минус - это либо перелив форсунок, избыточное давление в топливной магистрали, утечка в выхлопе.
Нужно проверить давление топлива, может обратный клапан подвисает. И дунуть дымогенератором.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2681
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 832 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #3  Aleks 123 » 27 апр 2018, 11:45

AJIeks писал(а):Не очень давно заметил, что как-то странно ведет себя долговременная коррекция топливоподачи, достигает -15% на ХХ. При езде стремится к нулю, примерно -2..1%. До этого была замена блока двигателя, ну и Паулюс. По прошивке утверждают что режимы на ХХ не трогали.. У кого какие мысли по поводу сильно отрицательной долговременной коррекции LTFT?

смотрим с 13.29 до 15.57. если интересно то можно и дальше смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=LRuH1e6rGoQ
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #4  AJIeks » 27 апр 2018, 12:16

Aleks 123
Сказать то что хотел?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #5  AJIeks » 27 апр 2018, 12:18

groover писал(а):утечка в выхлопе.

Предположим. В выхлопе появляется свободный кислород, что означает, что сгорел не весь кислород и смесь бедная, ЭБУ начнет богатить смесь, а не беднить. Разве нет?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #6  Aleks 123 » 27 апр 2018, 12:38

AJIeks писал(а):Aleks 123
Сказать то что хотел?

Смена прошивки сильно повлияло на LTFT.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #7  AJIeks » 27 апр 2018, 12:54

Aleks 123 писал(а):
AJIeks писал(а):Aleks 123
Сказать то что хотел?

Смена прошивки сильно повлияло на LTFT.

Каким образом? LTFT для разных режимов разная, это такая же трехмерная таблица как и топливная карта, если на ХХ не меняли в прошивке ничего, то и не должна поменяться LTFT для этих оборотов и нагрузки. Конечно бы не плохо вернуть штатную, для 100% уверенности, но пока такой возможности нет.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #8  Aleks 123 » 27 апр 2018, 17:05

AJIeks писал(а):
Aleks 123 писал(а):
AJIeks писал(а):Aleks 123
Сказать то что хотел?

Смена прошивки сильно повлияло на LTFT.

Каким образом? LTFT для разных режимов разная, это такая же трехмерная таблица как и топливная карта, если на ХХ не меняли в прошивке ничего, то и не должна поменяться LTFT для этих оборотов и нагрузки. Конечно бы не плохо вернуть штатную, для 100% уверенности, но пока такой возможности нет.

Самым простым образом, все меняется, кроме датчиков и хода поршня, если вы залили прогу на увеличение крутящего, при этом еще если вы убрали кат или нет, тоже имеет большое значение в приготовлении топлива, при этом лямда уже будет по другому работать и т.д.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #9  groover » 27 апр 2018, 17:17

Aleks 123, кат тут не причём. С удалением ката и второй ДК исключают из алгоритма. А первый ДК как нюхал, так и нюхает до ката.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2681
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 832 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #10  AJIeks » 27 апр 2018, 17:18

Режим холостого хода это особый режим работы двигателя, для него существуют особые карты расчета топлива, насколько мне известно. Редко кто из тюнеров трогает этот режим, ибо это вообще ничего не дает. С ездовыми режимами все понятно, но в них и коррекция около нуля. Меня напрягает только холостой ход. Кат на месте. Кроме прошивки и нового блока никаких работ с двигателем не делалось.
Пробовал сбросить адаптации двигателя, система обучения работает, STFT отрабатывает, за ней и LTFT подтягивается. Через некоторое время все вернулось в прежний режим как было до сброса. Пока под подозрением негерметичность клапана EVAP, ну или форсунки льют не одинаково.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #11  Aleks 123 » 27 апр 2018, 18:30

groover писал(а):Aleks 123, кат тут не причём. С удалением ката и второй ДК исключают из алгоритма. А первый ДК как нюхал, так и нюхает до ката.

Что не при чем?
По разному дк нюхает с катом и без т.е время срабатывания дк совершенно разные. соответственно STFT разные ну и LTFT по другому уже "живет", а если еще и прогу поменять, от стандарта, то тут совсем другая "песня"
Поэтому 15% это нормально.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #12  groover » 27 апр 2018, 18:40

Почему время разное? ДК1 стоит ПЕРЕД катом. А вот если ДК2 не отключить, после удаления ката, то бубль гум обеспечен. Фиолетово ДК1 на кат, он нюхает стехиометрию.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2681
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 832 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #13  Aleks 123 » 27 апр 2018, 19:02

groover писал(а):Почему время разное? ДК1 стоит ПЕРЕД катом. А вот если ДК2 не отключить, после удаления ката, то бубль гум обеспечен.

Мы пока говорим об 1-й лямде. Это смотря как расположен ДК-2 если он близко к кату то да бубль обеспечен, а если далеко то и чек будет редко выскакивать.
Все правильно ДК1 именно перед катом, кат подпирает выхлоп, появляется давление между катом и головкой т.е в выхлопном коллекторе появляется давление, а если в выхлопе есть давление, значит выхлопные газы плохо выходят. но, а как работает лямда, какую она выдает синусоиду, при забитом кате, при нормальном кате и без него, как по синусоиде определить состояние ката т.е на сколько он забит не буду расписывать, думаю вы знаете все это.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1317
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #14  AJIeks » 27 апр 2018, 19:27

Ушли от темы. Кат исправный, не забитый.
Aleks 123
Твоя версия - мои цифры не симптом какой-то неисправности, а результат смены прошивки? Так?
З.Ы. Может кто-нибудь прошитый Паулюсом выложит скрины с Торка?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

Сообщение #15  nicker » 27 апр 2018, 19:42

AJIeks
Плагин нужен, чтобы через торк посмотреть?
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

След.

Вернуться в Сделай сам.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru