Страница 5 из 7

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:31
Aleks 123
Как еще катушку не спалил, с таким зазором, что слева.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 12:42
groover
Краска на катушках начала вспучиваться ))) Видать им "хорошо" было )))

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 12:52
man210769
Полгода ТОРК работает нормально, но пару дней назад температура CWT и ATF стала -41 и -48 и не меняется в движении все остальное в норме
Что могло случиться
Брал другой ELM другой телефон----все показывает, а температуру нет

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:27
AJIeks
Сегодня проверил герметичность впуска сигаретно-насосным методом. В принципе все ОК, кроме небольшой утечки в районе резонатора на гофре от фильтра к дросселю. Но думаю он не влияет, т.к. расположен до дросселя. Причин отрицательной топливной коррекции осталось на 1 меньше, а точнее нет больше мыслей.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 23:14
groover
У нас MAP сенсор, поэтому подсос до дросселя не влияет. Выпуск нужно так же проверить.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 11:25
AJIeks
groover писал(а):У нас MAP сенсор, поэтому подсос до дросселя не влияет. Выпуск нужно так же проверить.

Подсос до лямбды даст коррекцию в плюс, но никак не в минус. Не вижу особо смысла, тем более это сложнее если с дымом.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 12:21
groover
Если это подсос. Может и сечёт.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:24
AJIeks
groover
Чем "подсос" отличается от "сечет"? Дырка она и есть дырка.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 13:28
groover
В дырку может выдувать, а может и вдувать.
ДК измеряет кислород. Практика знает и то и другое.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 14:54
AJIeks
groover
"Выдувать" не изменяет содержание кислорода, а "вдувать" его увеличивает. Какая реакция от ЭБУ на увеличившийся кислород? Прибавить бензина. А у меня наоборот. Значит эта версия не подходит.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 21:38
Aleks 123
AJIeks писал(а):groover
"Выдувать" не изменяет содержание кислорода, а "вдувать" его увеличивает. Какая реакция от ЭБУ на увеличившийся кислород? Прибавить бензина. А у меня наоборот. Значит эта версия не подходит.

Как это? то что выдувается как раз и измеряется содержанием кислорода, лямдой, и оно контролируется вдуванием, мапом. Если есть подсос на вдувании, после дросселя. До дросселя контроля нет.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 06:38
AJIeks
Aleks 123
Речь про "подсос" в выпуске до лямбды. Выпускные газы имеют пульсирующий характер, есть зоны повышенного давления, есть зоны пониженного. Т.е. газы через негерметичность могут как выходить наружу (это "выдувать"), так и засасывать наружний воздух внутрь (это "вдувать").В пеовом случае на лямбду никак не влияет, во втором кислорода больше чем реально.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 08:40
Aleks 123
AJIeks писал(а):Aleks 123
Речь про "подсос" в выпуске до лямбды. Выпускные газы имеют пульсирующий характер, есть зоны повышенного давления, есть зоны пониженного. Т.е. газы через негерметичность могут как выходить наружу (это "выдувать"), так и засасывать наружний воздух внутрь (это "вдувать").В пеовом случае на лямбду никак не влияет, во втором кислорода больше чем реально.

Подсоса в выпуске просто не может быть, физически, и тем более до лямды, если будет подсос сразу будет ошибка,
1. если там появится дырка, то у вас будет она увеличиваться, прокладка будет гореть, выхлопные в салоне вы сразу почувствуете, громче будет работать.
2. в выпуске до катализатора присутствует давление, поэтому давление выхлопа будет намного выше давления всасывания т.е. вакуума в выхлопе никогда не будет, не надо путать работу выхлопного коллектора с работой резонатора.
3. не настолько там частота газов( пульсация) низкая, чтобы было время на всасывание воздуха, или что бы в этой дырке появился вакуум, тем более, что там присутствует давление и не низкое, поэтому со стороны туда вдуться ничего не сможет.
:)

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 08:56
AJIeks
Aleks 123
Не будем разводить демагогию по поводу подсоса в выпуске, все описано подробно что может, а что не может.

Re: Самостоятельная диагностика ELM327/Autocom...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 09:06
Aleks 123
AJIeks писал(а):Aleks 123
Не будем разводить демагогию по поводу подсоса в выпуске, все описано подробно что может, а что не может.

Конечно не будем т.к. это все бред чей то. :D