Схемы стеклоподъемников

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Схемы стеклоподъемников

Сообщение #31  Grigorich » 11 авг 2013, 09:47

Мэтр писал(а):Мозгами шевелите, на здоровье..... на то они и мозги! Но в переделке машины необходим смысл.... и я покупал её не для переделок - это не Жигули)))
На все эти вещи есть дилеры со своей гарантией. Есть альтернатива - гаражи, но когда я со своей предыдущей машиной Хундай i30, хотел съэкономить и обратился к народным умельцам - первый вопрос их был: что это за машина? После этих слов я развернулся и уехал...
P.S. у меня тоже скоро будут внуки)))

Я разницы не вижу Жигули или Хундай,что там проводи другие? Просто качество разное и если шевелить мозгами, то ничего страшного. На жигулях я отъездил огого и ничего про них плохого сказать не хочу: прекрасные машины своего времени.
1. По поводу умельцев: в гаражах их больше, чем у официалов, просто надо отличать мастера от халтурщика. Официалы вынужденно дают гарантию, а мастер - добровольно.
2. Есть творцы и есть потребители. Творцам всё равно Жигули или Хундай, они будут делать своё дело, а чтобы не ошибиться обращаются на форум, для этого он и существует.
2. А Вам не пришло в голову, что Россия не кончается на Ростове, есть заповедные места, где не ступала нога официала, а сделать хочется и мозги есть. Вам повезло, а удругих нет такой возможности.
Желаю дожить до прапраправнуков.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

Сообщение #32  max232 » 11 авг 2013, 17:04

Grigorich писал(а):
max232 писал(а):ну почему только один, там 2 нужных из 3, земля и 2 , я думал делать релюхой просто посадив на массу через реле 7 и 6 вывод блока кнопок, но получиться что после открытия двери блок бсм не даст команду на стекла, и вот туть его нужно давать самому садя на землю 6 вывод стеклоподьемника вод двери.

Ваша схема SD824-1. К двигателю лезть нельзя т.к. будет теряться память автоматики.
Землю Вы возьмёте с разъёма панели управления, а вот питание доводчика с 4 контакта разъёма двигателя и там же 6 и 2 контакты замкнуть на землю (6 разрешает работать стеклоподъёмнику а 2 закрывает стекло).
Реализуется это несколькими способами.
Если у Вас установлена сигнализация с доп. каналом, то этот канал программируется на 5-6 секунд, с него подаётся сигнал на реле с двумя контактами, которое замыкает 6 и 2 контакты на землю.
Если нет такой возможности, то сигнал с 4 канала доводчика подаётся на реле времени (те же 5-6 секунд).
У меня доработанный доводчик: закрывает всу стёкла с обходом блкировки.
Схема встроена в доводчик (Cenmax AS-4 или Monguse PWM4 - схемы и платы у них одинаковые).

не совсем понял про какую память автоматики идет речь, провозился 2 дня вчера и сегодня, повашей схеме с 6 и 2 проводом возился вчера целый день, но получается следующая картина:
у меня доводчик Mystery Chameleon PWC-2 другоих небыло поэтому взял его, у него идет отключение реле стеклоподемника при увиличении тока нагрузки, подключил его как по схеме установки, правое пассажирское стекло заработало сразу, без проблем, а вот с водительским начались проблеммы, я взял реле на 2 группы перекидных контактов, запитал его от реле включения вод стекла от доводчика, а на контакты реле посадил 2 и 6 провод от блока управления вод. стекла, но вот тут и началось самое инетерсное, даю команду на закрытие правое закрывается, а левое чуть дернется и все. начал разбераться, оказывется реле в доводчике не видит нагрузки по реле и соответственно отключает его, посадил через это реле питание 4 провод на модуль дожима вод стекла, вроде схема ток увидела и заработала. но тут получилась самая канитель с реле на 2 перекиденых контакта.При одновременном срабытывании 2 и 6 на землю стекло не закрывалось никак, если сперва 6, а потом 2 то закрывалось, но реле срабатывает почти одномоментно, и из 20 раз может раза 2 и удавалось закрыть стекло, было взято еще одно перекидное реле на 3 контакта, и первым реле подавали питание на второе а им замыкали уже 2 на массу, вроде заработало но тоже непонятно почему и не всегда, причем если снять с сиги и поставить опять то вод стекло уже не дожималось, пока не включить и выключить зажигание,
в конечном результате сегодня был разобран модуль привода вод текла и вытянул провод питания чисто двигателя, который был посажен на реле в доводчике, после чего все заработало как надо, только у этого доводчика закрытие идет по длинне сигнала упраления от сиги, а не по кратковременному сигналу.

За это сообщение автора max232 поблагодарил:
Мэтр
max232
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

Сообщение #33  Grigorich » 11 авг 2013, 18:50

max232 писал(а):не совсем понял про какую память автоматики идет речь

Чтобы стекло поднималось до конца автоматически при кратковременном нажатии кнопки стеклоподъёмника, его надо запрограммировать. Как - это напистано в инструкции. Так вот эта память у Вас будет пропадать.
max232 писал(а):провозился 2 дня вчера и сегодня, повашей схеме с 6 и 2 проводом возился вчера целый день, но получается следующая картина:
у меня доводчик Mystery Chameleon PWC-2 другоих небыло поэтому взял его, у него идет отключение реле стеклоподемника при увиличении тока нагрузки, подключил его как по схеме установки, правое пассажирское стекло заработало сразу, без проблем, а вот с водительским начались проблеммы, я взял реле на 2 группы перекидных контактов, запитал его от реле включения вод стекла от доводчика, а на контакты реле посадил 2 и 6 провод от блока управления вод. стекла, но вот тут и началось самое инетерсное, даю команду на закрытие правое закрывается, а левое чуть дернется и все. начал разбераться, оказывется реле в доводчике не видит нагрузки по реле и соответственно отключает его, посадил через это реле питание 4 провод на модуль дожима вод стекла, вроде схема ток увидела и заработала. но тут получилась самая канитель с реле на 2 перекиденых контакта.При одновременном срабытывании 2 и 6 на землю стекло не закрывалось никак, если сперва 6, а потом 2 то закрывалось, но реле срабатывает почти одномоментно, и из 20 раз может раза 2 и удавалось закрыть стекло, было взято еще одно перекидное реле на 3 контакта, и первым реле подавали питание на второе а им замыкали уже 2 на массу, вроде заработало но тоже непонятно почему и не всегда, причем если снять с сиги и поставить опять то вод стекло уже не дожималось, пока не включить и выключить зажигание,
в конечном результате сегодня был разобран модуль привода вод текла и вытянул провод питания чисто двигателя, который был посажен на реле в доводчике, после чего все заработало как надо, только у этого доводчика закрытие идет по длинне сигнала упраления от сиги, а не по кратковременному сигналу.

О том, что 6 контакт надо замкнуть немного раньше, я писал выше.
И с 4 канала доводчика сигнал подаётся не на сами реле, а на реле времени (5-6 секунд), а уж с реле времени на замыкающие реле (это нужно чтобы стекло смогло успеть закрыться). Об этом всё было написано, повнимательнее надо читать.
Хотел выложить Вам свою схему доработки, но почему-то не удаётся загрузить картинки.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

Сообщение #34  max232 » 11 авг 2013, 21:34

Grigorich писал(а):
max232 писал(а):не совсем понял про какую память автоматики идет речь

Чтобы стекло поднималось до конца автоматически при кратковременном нажатии кнопки стеклоподъёмника, его надо запрограммировать. Как - это напистано в инструкции. Так вот эта память у Вас будет пропадать.
max232 писал(а):провозился 2 дня вчера и сегодня, повашей схеме с 6 и 2 проводом возился вчера целый день, но получается следующая картина:
у меня доводчик Mystery Chameleon PWC-2 другоих небыло поэтому взял его, у него идет отключение реле стеклоподемника при увиличении тока нагрузки, подключил его как по схеме установки, правое пассажирское стекло заработало сразу, без проблем, а вот с водительским начались проблеммы, я взял реле на 2 группы перекидных контактов, запитал его от реле включения вод стекла от доводчика, а на контакты реле посадил 2 и 6 провод от блока управления вод. стекла, но вот тут и началось самое инетерсное, даю команду на закрытие правое закрывается, а левое чуть дернется и все. начал разбераться, оказывется реле в доводчике не видит нагрузки по реле и соответственно отключает его, посадил через это реле питание 4 провод на модуль дожима вод стекла, вроде схема ток увидела и заработала. но тут получилась самая канитель с реле на 2 перекиденых контакта.При одновременном срабытывании 2 и 6 на землю стекло не закрывалось никак, если сперва 6, а потом 2 то закрывалось, но реле срабатывает почти одномоментно, и из 20 раз может раза 2 и удавалось закрыть стекло, было взято еще одно перекидное реле на 3 контакта, и первым реле подавали питание на второе а им замыкали уже 2 на массу, вроде заработало но тоже непонятно почему и не всегда, причем если снять с сиги и поставить опять то вод стекло уже не дожималось, пока не включить и выключить зажигание,
в конечном результате сегодня был разобран модуль привода вод текла и вытянул провод питания чисто двигателя, который был посажен на реле в доводчике, после чего все заработало как надо, только у этого доводчика закрытие идет по длинне сигнала упраления от сиги, а не по кратковременному сигналу.

О том, что 6 контакт надо замкнуть немного раньше, я писал выше.
И с 4 канала доводчика сигнал подаётся не на сами реле, а на реле времени (5-6 секунд), а уж с реле времени на замыкающие реле (это нужно чтобы стекло смогло успеть закрыться). Об этом всё было написано, повнимательнее надо читать.
Хотел выложить Вам свою схему доработки, но почему-то не удаётся загрузить картинки.

у меня чистый кореец, я ничего не программировал, у меня так если чуть нажать на себе то закрывает пока держиш, а если на себя до конца выключатель потянуть то тогда уже закрывает до конца без удержания кнопки.

скажите в моем случае при подключении напрямую на двигатель водительской двери чем это черевато?
max232
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

Сообщение #35  Grigorich » 12 авг 2013, 00:26

max232 писал(а):у меня чистый кореец, я ничего не программировал, у меня так если чуть нажать на себе то закрывает пока держиш, а если на себя до конца выключатель потянуть то тогда уже закрывает до конца без удержания кнопки.

Вот это какраз и программируется, попробуйте снять клемму аккумулятора, функция полного закрытия пропадёт и надо будет заново провести программирование.

max232 писал(а):скажите в моем случае при подключении напрямую на двигатель водительской двери чем это черевато?

Да ни чем. Тем более у Вас доводчик с токовой защитой.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников

Сообщение #36  max232 » 12 авг 2013, 21:31

странно конечно, снимал клему и не раз, но после этого ничего не программировал, при нажатии до конца кнопки стеклоподьемников стекло подниматеся до конца, может есть разница в корейской и чешской комплектации или еще чего.

подскажите как это программирование осуществляется?
max232
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Местоположение: Беларусь
Автомобиль: Tucson LX 20 (Кореец)
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников

Сообщение #37  Grigorich » 12 авг 2013, 21:58

max232 писал(а):подскажите как это программирование осуществляется?

Очень просто: надо нажать кнопку на подъём до конца, дождаться закрытия стекла и отпустить через секунду.
На опускание также.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Схемы стеклоподъемников, еще разъем

Сообщение #38  Grigorich » 14 авг 2013, 22:28

Grigorich писал(а):Хотел выложить Вам свою схему доработки, но почему-то не удаётся загрузить картинки.

Составлена схемка
1.GIF
1.GIF (7.43 KIB) Просмотров: 3171

Расписана печатная платка
2.gif
2.gif (32 KIB) Просмотров: 3171

В нужных точках платы доводчика подпаяны штырьки
3.jpg
3.jpg (37.9 KIB) Просмотров: 3171

На эти штырьки насажена платка добавки
4.jpg
4.jpg (38.83 KIB) Просмотров: 3171

Доработка 4 канала доводчика, его реле используется для обхода блокировки управления стёклами задних дверей (возможно всех трёх).
5.jpg
5.jpg (38.81 KIB) Просмотров: 3171

Может кому пригодится.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru