Свечи зажигания

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Свечи зажигания

Сообщение #16  Cлавян-1 » 12 дек 2012, 17:34

doctor - на плохом бензине и пару месяцев может не хватить...
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #17  pupoka » 12 дек 2012, 17:49

А кто тыкнет носом в номерок свечей для дизеля? :? По ссылке ходил, но там чет такая цена неподъемная(хотя я честно не знаю- это первый мой дизель,они может так и стоят?)
pupoka
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Медногорск
Автомобиль: IX35 Дизель в максималке белий-белий
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2012
Развернуть
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #18  Cлавян-1 » 12 дек 2012, 18:24

Дмитрий, сколько помню в темах про авто - свечи дизеля на порядок дороже бензинового...
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #19  fly2ka » 12 дек 2012, 19:00

pupoka писал(а):А кто тыкнет носом в номерок свечей для дизеля? :? По ссылке ходил, но там чет такая цена неподъемная(хотя я честно не знаю- это первый мой дизель,они может так и стоят?)

А у вас они уже сгорели? Вроде недавно купили авто. Может когда и понадобятся так через 100-200 тыс.км.
Аватар пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #20  Толька » 12 дек 2012, 19:19

У дизеля свечи накаливания. Совсем другой принцип работы.
В дизеле топливо воспламеняется от сжатия.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #21  1ASS » 12 дек 2012, 19:21

На дизеле свечи накала стоят и работают они только при запуске секунд 30ть. Я на второй машине дизельной прошёл 240т.км. ещё не менял так, что про свечи на дизель пока можно забыть.
Изображение
Аватар пользователя
1ASS
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:33
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Россия Ростовская обл.
Автомобиль: Хендай IX35, 2.0, AT, 4WD.
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 24.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #22  848 » 12 дек 2012, 19:21

А накаливают они что? Я сам учился в техникуме автотранспортном, и что-то вообще не припоминаю в устройстве дизельных двигателей свечей. Видать что-то новое?
Аватар пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #23  Толька » 12 дек 2012, 19:32

Евгентй, вы иеня удивляете :))) почиьайте в нэте как устроен дизельный двс и как он работаеь ;). И для чего нужны свечи накала, например зимой.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #24  848 » 12 дек 2012, 19:40

Я помню что на ЯМЗ 740 ТНВД нагнетает давление, форсунка распыляет, а создаваемого давления в цилиндре достаточно чтоб эту смесь воспламенить даже холодную. Не помню ни о каком подогреве топлива и устройствах, необходимых для этого.
Аватар пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #25  Edud » 12 дек 2012, 20:42

Это так в качестве "ликбеза"

Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания.
При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).
Этот простой принцип вызывает, однако, на практике некоторые трудности с точки зрения срока службы, защиты от перегрева и потребления электроэнергии. В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.
Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу. Только так можно с самого начала гарантировать высокую культуру движения и низкие выбросы. Это неизбежно ставит повышенные требования к сроку службы свечей накаливания.

Кроме того, в будущем станут применяться дизельные двигатели с низким сжатием, которые вследствие сильного наддува обеспечивают высокую мощность при низких выбросах. Однако такого рода концепция имеет плохой пусковой режим, обусловленный конструкцией. Здесь некоторую пользу можно получить благодаря высокотемпературным свечам накаливания из керамики, так как они существенно горячее металлических свечей накаливания и дополнительно к этому обладают большим сроком службы.

Старые типы двигателей как правило снабжены системами без дополнительного накаливания после запуска двигателя. Современные типы двигателей оснащены системами накаливания с дополнительным накаливанием после запуска двигателя.

Дополнительное накаливание после запуска двигателя оказывает непосредственное влияние на уменьшение количества дыма, выделяемого двигателем, а также способствуетсоблюдению строгих лимитов эмиссии EURO 2 и EURO 3. Конструкция свечей накаливания с сердечниками накаливания с усовершенствованной способностью к саморегулированию предотвращает тепловые и токовые перегрузки свечей накаливания после запуска двигателя, когда напряжение в сети транспортного средства достигает почти 16 В, а также способствует продолжению срока службы свечей накаливания.

Использование самого оптимального материала для спирали накаливания и прежде всего регулировочной спирали, а также оптимальная форма рабочей части сердечника накаливания позволяют быстро достигать рабочей температуры при низком уровне расхода электроэнергии в течение всего времени накаливания, равно как и исключить состояние "пика" электрического тока в начале процесса накаливания.

Свечи накаливания с моноспиралью

Они сконструированы для использования с одной спиралью, которая обеспечивает как накаливание, так и саморегулировку, необходимую для быстрого достижения температуры рабочей части свечи накаливания и ограничения максимальной температуры, а также обеспечения требуемого срока службы.

Для большинства двигателей, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, данная конструкция соответствует требованиям к скорости и надежности накаливания.

В связи с инновациями двигателей свечи накаливания с моноспиралью постепенно заменяются свечами накаливания с двойной спиралью, обладающими еще более совершенной регулировкой температуры.

Свечи накаливания с двойной спиралью

Только конструкция свечи накаливания с двойной спиралью при использовании оптимальных материалов для изготовления спирали накаливания и регулировки позволяет достигнуть оптимальной температуры рабочей части сердечника накаливания во всех режимах фазы запуска двигателя, т.е. перед запуском двигателя, в ходе запуска и вскоре после запуска двигателя.


1. Регулирующая спираль. 2. Спираль накаливания с саморегулирующим действием. 3. Спираль накаливания. Свечи накаливания со спиралью накаливания (нагреватели)

Рабочая часть этих свечей накаливания состоит из спирали накаливания, изготовленной из резистивного материала. При их использовании для двигателей тяжелого топлива с самовоспламенением от сжатия с вихревой камерой или с предкамерой они расположены и работают так же, как и свечи накаливания с сердечником накаливания. В настоящее время они в основном используются для облегчения запуска различного рода отопительных агрегатов или же для подогрева воздуха
Проверка свечей накаливания

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5°С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если "шалит" всего одна свеча.

Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.

О работе свечей накаливания "сигнализирует" индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.

Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.

Проверка снятой свечи:
подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить.

Если свечи накаливания на легковых дизелях встречаются повсеместно, то более эффективные и такие необходимые зимой предпусковые обогреватели - крайне редко. И это понятно, ведь большинство дизельных иномарок рассчитано на климат Центральной Европы и к нашим зимам абсолютно не адаптировано. Автомобили из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш рынок, значительно лучше подготовлены к эксплуатации в зимних условиях и имеют на этот счет в конструкции ряд "изюминок", в том числе предпусковые подогреватели. Пусть их устанавливают за дополнительную плату, зато в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса - машина "оживает", как по звонку будильника. К приходу хозяина все готово к поездке: двигатель теплый, салон прогрет, не нужно соскребать лед со стекол и т.д.

За это сообщение автора Edud поблагодарил:
pupoka
Аватар пользователя
Edud
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:58
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Москва
Автомобиль: ixD/red/184HF
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #26  pupoka » 13 дек 2012, 05:06

Вчера в -26 заводился(кнопкой старт.вебасты нет) и когда завелся шум шел от мотора(сравнимо как будто бензиновый работает на трех цилиндрах) ну я и закипишил, заглушил, по новой завел -все нормально. :?
pupoka
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Медногорск
Автомобиль: IX35 Дизель в максималке белий-белий
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2012
Развернуть
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #27  Толька » 13 дек 2012, 05:41

Ну так он заводится.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #28  Namb » 13 дек 2012, 05:49

pupoka писал(а):Вчера в -26 заводился(кнопкой старт.вебасты нет) и когда завелся шум шел от мотора(сравнимо как будто бензиновый работает на трех цилиндрах) ну я и закипишил, заглушил, по новой завел -все нормально. :?


"та же фигня" (с)
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #29  mss76 » 24 дек 2012, 17:09

За окном -34, после прогрева вебастой, не завелась с первого раза :( На градуснике одна фишка, стартер крутит, а толку нет. Со второго тычка в кнопку "Старт" - легко заводится. И так три утра подряд.
Пошел в магаз купил свечи IKH16 от Denso - и вуаля, заводится сразу.
Так мало того, еще и приемистей стала чтоли. Ну буст конечно, но живее однозначно.
Пробег родных свечей почти 25000 км. Состояние хз, я не специалист ;)
Цена вопроса 1920 ры
Ваз-21102(наследство)->Toyota bB->Subaru Legacy B4->Hyundai ix35 4WD Adact2!
Изображение
Сергеич...
Аватар пользователя
mss76
Участник
Участник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 05:11
Откуда: Krasnoyarsk
Настоящее имя: Сергеич
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Hyundai ix35 Prestige 4WD AT
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Свечи зажигания

Сообщение #30  nitr » 09 фев 2013, 17:36

Подошло очередное ТО (пробег уже 45000), купил платиновые NGK PLFR5A-11 в Экзисте по 380 рупий за шт.
На 30000 менял свечи сам, ставил Оригинальные NGK LFR5A-11, за 15000 пробега состояние свечей оч плохое. (фотки в будний день сделаю).
Бензин лью Лук-л 95 ЭКТО, иногда ТНК 95 Пульсар. Платиновые сегодня поставил, всё подошло, завелся с пол оборота.

Манерные (иридивые) LFR5AIX-11, LFR5AIX-11P и гламурные (платиновые) PLFR5A-11

З.Ы. За наводку по свечам РЕСПЕКТ камраду "Таёжник"

Изображение
Изображение
nitr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:51
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: 2.0 MT 2WD Base 150 л.с.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 31.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: alecs10 и гости: 18

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru