ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 130281


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 130281


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 130281


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 130279


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 130276


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #106  Сергей Неважно » 25 дек 2012, 11:37

movkin писал(а):
Сергей Неважно писал(а):Решение проблемы - Аккумулятор Varta Silver Dynamic 6СТ-63 (63A/h 610A) , размеры ДхШхВ 242х175х190 , но только без чехла...
1100

Ручка-хомут (на фото) - не штатные, так понимаю...?


Конечно нет, акум. с утопленными клеммами, между клемм была ручка, а наша плюсовая клемма имеет внушительный размер и не одевалась, пришлось Кулибинствовать. И чехол не одевается, хотя можно, но придется обрезать чехол и нижнюю юбку с боку аккумулятора. Наша родная батарея ДхШхВ 228х175х220 Высота с учетом клемм.
Изображение
Аватар пользователя
Сергей Неважно
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 12:26
Откуда: Луганск
Настоящее имя: Сергей Неважно
Местоположение: Луганск
Автомобиль: ix35 2.0 4WD максимальная комплектация (афициал)
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 07.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #107  GURUGLAZ » 25 дек 2012, 11:44

Я в подобной проблеме поступил так http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ ... 7028/#post в последствии модифицировал купив две клевмы НЕЛА по 300 рублей в экзисте и отпилив штырьки свинцовые со старого акума накрутил их на резьбу клемм НЕЛА тем самым подняв место установки выше выпирающей площадки!
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #108  Pingvina » 25 дек 2012, 14:55

Да... почитала тут. чувствую, пришла все-таки пора раскошелиться на новую батарейку :(
За месяц уже второй раз разрядился - оба раза вызывала Семью запускаться, а потом ездила по шоссе далеко-далеко. Все это очень странно. На прежней машине аккумулятор подвел один только раз, на четвертую зиму, и заменили его ровно в пять лет. А тут - получи, фашист, гранату - машине год. И надолго не оставляла - максимум пять дней, и лампочки все гашу. Но прошлую зиму отъездила нормально, несмотря на морозы и все прочее.
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #109  Sergey51 » 26 дек 2012, 22:24

Два дня машинка стояла на улице (-25 -27), сегодня завел без проблем. Примерно с теми же "звуками" как и в прошлом году. Поотключал всё лишнее и обращаю внимание на нормальный заряд АКБ. Батарея держит заряд хорошо.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #110  Traktorist69 » 27 дек 2012, 09:04

Машинка эксплуатируется уже третью зиму. 3 раза тьфу ,но проблем с запуском не было. Правда этой осенью отдавал на разряд-заряд знакомому. Вот и всё. Всем удачи ;)
Изображение
Аватар пользователя
Traktorist69
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 14:30
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия,Мурманской
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #111  agat75 » 27 дек 2012, 10:12

вчера был на то-1 (15000 км) дали бумажку с замерами "про аккумулятор", так там текщий показатель выше номинала, на мой вопрос: чтобы это значило, сказали что такое бывает. стоит упомянуть, чтоя в эту зиму регулярно "сажаю" его с помощью webasto. пока жив (тьфу, тьфу)
Аватар пользователя
agat75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:17
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва, ЦАО
Автомобиль: ix35 CRDi 184 л.ш. 4WD Style Blue Berry
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.05.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #112  Andrew's » 28 дек 2012, 08:53

Чутка поделюсь опытом по тем Айкам которыми управлял и владею.
Первая чешка 11 года аккум 55 АЧ эксплуатировалась всю прошлую зиму, стояла под окнами по 5 часов в -25. Ничего, заводилась с ключа на раз. И сейчас также.
Вторая 2012 года, езжу на ней сейчас, 30 мин. езды утром, после гаража. Потом восьмичасовой перерыв при -23 (уже как две недели) и часовая поездка по городу. Заводится идеально.
Двигательный отсек утеплил автоодеялом.
До Айки была Нива. там стоял заводской украинский аккум 65 Ач. Вечный агрегат, 7 лет отпахал - ареометр+доливы+правильный подзаряд (с восстановлением). Сдох от старости, осыпались пластины. Купили курский та же песня.
Свистелок, сигналок и прочих перделок не ставил. Корень зла в них и в левом бензе, ну может масло 10W40..... Сосед по гаража на Ауте 2,4 пару раз не заводился из-за говенного бенза.
Аватар пользователя
Andrew's
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Благовещенск
Автомобиль: Престижик
Регион регистрации авто: 28 Амурская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #113  максс » 28 дек 2012, 17:15

А чего-же в других темах тоже самое не написал? А только в двух.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey51 | 31 дек 2012, 09:19.

Re: Аккумулятор

Сообщение #115  Pingvina » 05 янв 2013, 21:27

Всех с праздниками, кто какие отмечает!

Сегодня была у ОД по мелочам (лампочка, обновление "летнее/зимнее время"). Заодно попросила проверить Батарейку после двух "разрядок" в декабре.

АКБ оказалась "хор.", как написано на квиточке. Щас я вам скажу, что там еще сказано:

вольт 12,53В
измер. 514 ССА
номинал 550 ССА

Дальше был столбчатый графичек-шкала "Общее состояние" по нарастающей от нуля до ОК. Отметка на графике стояла после четвертого слева столбца, т.е. даже до середины шкалы не дошло.
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #116  Sergey51 » 05 янв 2013, 22:13

Интересно, а как они моделируют ток холодного пуска, если для правильности такого испытания батарею надо охладить?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #117  Pingvina » 05 янв 2013, 22:30

Каюсь, не спрашивала, я и слов-то таких не знаю.
Аватар пользователя
Pingvina
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:40
Настоящее имя: Татьяна
Местоположение: Москва, Мытищи
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 АТ 4WD 2011, был Hyundai Matrix 2007
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #118  Sergey51 » 05 янв 2013, 23:07

Ну ССА - это оно и есть.
Но так думаю, что они просто отбрехались. Для полноты, надо было бы произвести нормальный разряд/заряд и потом тестировать.
А так и хорошая батарея после холодной ночи, запуска и 10-ти минутного толкания в пробках могла не "здоровой" показаться.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #119  кудесник » 14 янв 2013, 19:15

да, что то корейцы сэкономили на АКБ. сегодня пока был на работе, жена вышла, завела машину (как выяснил потом просто включила зажигание. машина заведенной не была. работали фары. магнитола, обогрев). пока счищала снег с машины аккум сдох. времени прошло минут 20. сейчас сижу заряжаю :) напряжение на АКБ уже 12,5 вольт. стоит ли все 10 часов его заряжать малым током?
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #120  Sergey51 » 14 янв 2013, 22:12

О том и речь, думаете он был у вас хотя бы на половину заряжен? К сожалению вряд ли и не виноваты в этом Корейцы.
Поставьте 1,5-2 А и спокойно заряжайте 10 часов. Чтобы совсем спокойно 1А :D

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
кудесник
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sereda и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru