ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  groover » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать здесь http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 50#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками

    АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 А/ч
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg


Продолжение следует .....

Выбирайте кошельком!
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарили - 11:
Сергей Сергеич, Свояк, dezcom, GARRUS-98, genii, Grigorich, jan-jan, ShutНик, xBVG, подсолнух, Толька
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 904 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1291  Bubnilka » 13 янв 2021, 23:12

ShutНик писал(а):Что-то в группе Вотсапе не особо Solite хвалят.

Да почитал отзывы, действительно не хвалят. А какие хвалят в группе?
Bubnilka
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 17:33
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 09.11.2014
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1292  Mity » 14 янв 2021, 05:12

Bubnilka писал(а):На снятом аккумуляторе показания были 12,2 V. Далее сутки заряжал. Стало 12,7 V. На заведённом автомобиле, без включенных потребителях 13,3 V. Проводил эксперимент, включал ближний поднималось до 14,3 V, но и было, что при включенном свете на аккумуляторе оставалось 13,3 V. Ток разряда после того как уснуло всё и вся составляет 60 мА. У меня короткие поездки и частые завод/глушение автомобиля. Батарея вполне возможно не успевала восполнить разряд.

Для этого и советуют снять провод, чтобы интелектуальная система не мешалась зимой и аккумулятор всегда получал как минимум 14,3 вольта.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1293  AJIeks » 14 янв 2021, 06:30

Bubnilka писал(а):
ShutНик писал(а):А какие хвалят в группе?

У нас TAB хвалят
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1637
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1294  ShutНик » 14 янв 2021, 07:04

Bubnilka писал(а):А какие хвалят в группе?

Доброе утро,Роман.
Вот ссылка на группу.
https://chat.whatsapp.com/J7zm9zNShbQBlE3mSXAujA
Вступайте и читайте, конкретно вчера много там писали про аккумы.
И в этой теме также можно поискать, что люди ставили.

У админа группы в Вотсап, Андрея, тоже дизель. И он поменял уже свой аккумулятор.
У него Вебаста, потому что живёт в Сибири, Томске.
Два года стоит Топла, полёт нормальный.

Но самое главное что у Вас
Bubnilka писал(а):У меня короткие поездки и частые завод/глушение автомобиля. Батарея вполне возможно не успевала восполнить разряд.

Ну и Вы получается что знаете причину выхода из строя аккумулятора.
И шесть лет службы для такого режима хороший вариант.
:-)

Исходя из Вашего опыта эксплуатации я бы поступил наверное так.
Поискал бы самый недорогой аккумулятор известного бренда с подходящими параметрами.
И прикупил бы ЗУ.
Минимум два раза в год, перед сезонами, необходимо снимать аккум и подзаряжать его.
И перед долгими простоями тоже проводить эту процедуру.
И ещё стандартные советы, если останавливайтесь ненадолго, то лучше не глушите мотор.
Самое большие энергозатраты при запуске холодного движка.
Впрочем, Вы это и сами прекрасно знаете.
Носите маску, соблюдайте дистанцию!!!

За это сообщение автора ShutНик поблагодарил:
Bubnilka
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1295  ergil » 14 янв 2021, 12:33

Bubnilka писал(а):На заведённом автомобиле, без включенных потребителях 13,3 V. Проводил эксперимент, включал ближний поднималось до 14,3 V, но и было, что при включенном свете на аккумуляторе оставалось 13,3 V.

На заведенном показывает напряжение с генератора, а не с аккумулятора.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1296  ValeryPVE » 15 янв 2021, 12:05

Внезапно (!) придавил морозец и мой родной АКБ (честно отработал >8 лет, результат ИМХО не плохой))) немножечко какбЭ устал: на открытие кнопкой с двери не реагирует (открывается онли механическим ключом), ключ в салоне не видит (если только в слот в подлокотнике засунуть), панель приборов зажигает, но ничего не крутит. На питание в/регистратора ещё хватает - включается/выключается.

Сначала, сгоряча подумал, что батарейка в ключе - поменял, но нет. (((

Не очень долго думая, глянул в форум, потом попытался позвонить тем, у кого раньше (давно) покупал АКБ ещё для мазды и без нареканий - к сожалению, не "але". Ну, тогда загуглил, позвонил, заказал.

Solite CMF26-550 (кореец, обратная полярность, 60АЧ) с доставкой (+300р), установкой (+300р) и утилизацией моего старого АКБ (-500р) суммарно вышло на 5600р. Прислушался к рекомендациям продавана. Вот, сижу и жду. Приедет, установит - отпишусь (надеюсь всё сростётся))).

Bubnilka писал(а):
ShutНик писал(а):Что-то в группе Вотсапе не особо Solite хвалят.
Да почитал отзывы, действительно не хвалят. А какие хвалят в группе?

Вот, за одно и посмотрим.

P.S. Поставили, АКБ встал, как родной, геометрия совпадает на 100% и все заработало. Правда, как это бывает, наложилось одно на другое: и АКБ и (все-таки!) батарейка в ключе. А те (весьма старые) батарейки, которые втыкал на замену - тоже были убиты по возрасту (и так, оказывается, бывает!) и пока не взял у сына новую 32-ю батарейку - был слегка в ах@е... Но, потом все заработало по фен-шую. )))
IMG_20210116_114857.jpg

Да, в качестве совета клубням - не пользуйтесь услугами конторы под спойлером - это реально ацтой, поищите что-нибудь другое. )))
 ацтой
autoakb(точка)ru, 8(495)ЗО8-91-81
Аватар пользователя
ValeryPVE
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 9
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 743 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1297  Andrey_032 » 15 янв 2021, 14:09

Зима, новый год. Паджеро хворает, надо чинить форсунки. Ждем ремонта. Пока машина стоит, грех не подзарядить АКБ. У меня на машине их два. Я их заряжал по осени, но предстоящие морозы, автономный подогреватель и городская эксплуатация как бы намекают, что было бы не плохо. Общаясь на форуме с Сергеем Serg2904 разговорились за зарядки. У него Стек, модель точно не вспомню, но что-то вроде MXS 5.0. Не совсем бюджетная модель, но не будем сейчас об этом. Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
Итак все решено, есть два одинаковых аккумулятора и два импульсных зарядных устройства, мой Бережок-V1 и Сергеев Стек MXS 5.0. Специально для этого случая я купил себе рефрактометр на Алике. С работы принес Тестер аккумуляторов Skat-T-auto. Не бог весть какой агрегат, но за неимением лучшего… Будем измерять в относительных величинах.
Снял с машины и привез домой АКБ. Замерил плотность. Мерить вроде не сложно и в чем-то даже интересно, но фото замера делать проблематично, у меня плохо получалось. Поэтому не обессудьте, придется верить на слово, как джентльмену.
Итак, плотности по банкам АКБ №1
1 — 1,265, 2 — 1,265, 3 — 1,26, 4 — 1,27, 5 — 1,27, 6 — 1,26.
АКБ №2
1 — 1,255, 2 — 1,26, 3 — 1,265, 4 — 1,27, 5 — 1,27, 6 — 1,255.
Тестер показывает
АКБ №1 12,5 В, 43,7 А*ч
АКБ №2 12,5 В, 43,4 А*ч
В принципе, ничего критичного для 4х летнего АКБ с трехлетней эксплуатацией. АКБ Фурукава Баттери серия Супер нова 20D26L. По паспорту они 67А*ч. Плотность в пределах разумного, чуть разряжен. Упираться сильно в емкость показанную тестером не стоит, так как у него не совершенные алгоритмы работы, несмотря на его стоимость. А разряжать АКБ и смотреть сколько с него "сольется" совсем не хотелось, да и вредно это.
Ставим АКБ на зарядку. Первый АКБ ставим под Стек, второй под Бережок. Все в автомате, никаких доп кнопок не нажимаю. Заряжаю на балконе, условия не идеальные. Температура далека от необходимых +18. Но балкон утеплен, а дверь туда открыта. Так что градусов 10 там есть.
Прошли сутки. За это время Бережок закончил процесс зарядки. Стек зарядил АКБ быстрее. По окончании первого цикла и небольшого отстоя, переподключил Стек повторно. Он так же встал на зарядку. Но суммарно отработал меньше по времени. Но Бережок долго заряжает, он не спешит с этим делом. Там есть возможность вручную выставить ток и напряжение и произвести быструю зарядку током до 20А, перемешивание и тп.
Данные после суток заряда:
АКБ №1
1 — 1,27, 2 — 1,27, 3 — 1,27, 4 — 1,28, 5 — 1,28, 6 — 1,275.
АКБ №2
1 — 1,285, 2 — 1,29, 3 — 1,29, 4 — 1,29, 5 — 1,295, 6 — 1,285.
Тестер показывает совсем интересные дела
АКБ №1 13,0 В, 62,7 А*ч
АКБ №2 12,9 В, 58,5 А*ч
Наоборот:
Поменял зарядки местами. Стек после бережка на АКБ№2 сразу ушел в режим хранения. Бережок пропыхтел еще сутки на АКБ №1 и задрал плотность до 1,31 во всех банках. Тестер показал 13,1 В и 71,5 А*ч. Сначала думал полить дистиллированной водички. После зарядки, перед замерами, АКБ не отстаивалась. Замер сделал сразу по окончании заряда. Но так как уже надо было увозить АКБ и гнать машину в сервис оставил все как есть. Через недельку проверю плотность еще раз и потом в случае необходимости долью воды. В идеале хотел получить плотность 1,28 во всех банках.
Мое мнение не изменились. Стек добротное зарядное устройство без волшебных функций лечения. Все он заряжает, большинству пользователей его возможностей более чем достаточно. Возможно, что при переключении ЗУ в зимний режим плотность поднялась бы и выше. Устройства работали в обычных режимах без выставления доп функций. Качество изготовления на высоте. За него взяться приятно в любом месте, плюс степень защиты от влаги и пыли IP65.
Бережок ЗУ с претензией на широкий функционал. Много чего умеет. Есть ручной режим работы с возможностью регулировки тока и напряжения. Точность регулировки 0,1 В или А. Качество изготовления на уровне базового Вымпела. На "троечку". У меня за 1,5 года уже ломался. "Мастера" в Орле починить не смогли. Отправил производителю в Челябинск и мне его починили и обновили. Те сервис у производителя присутствует. Как и есть обратная связь с ним, т.е. ЕЙ. Производит их девушка.
Постарался поменьше соплей и побольше фактов. Тк кто я для Стека и даже Паяки, рядовой потребитель.
Стоимость Стека более чем в 2 раза выше. Я свой выбор сделал в пользу Бережка, ну жлоб я. И пока не пожалел о своем выборе. Хотя если бы у меня были другие условия эксплуатации/хранения авто и была бы возможность заряжать АКБ на авто в неотапливаемом гараже, не факт что бы я не купил Стек. Все же он выглядит надежнее и безопаснее.
Здоровья Вам, вашим авто и аккумуляторам!
Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За это сообщение автора Andrey_032 поблагодарил:
Serg2904
Аватар пользователя
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1298  Serg2904 » 15 янв 2021, 18:43

Andrey_032 писал(а):У него Стек

Молодец!
Хорошо изложил.
Изображение
Serg2904
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 23:48
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Орёл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2017
Развернуть
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1299  Andrey_032 » 15 янв 2021, 21:26

Я старался быть не предвзятым.
Аватар пользователя
Andrey_032
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:43
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Орел
Автомобиль: П4 и Ix35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru