ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 129825


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 129825


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 129825


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 129823


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 129820


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #16  Sergey51 » 30 апр 2012, 12:30

Свет по моему тоже выключается, как и ГУ.
А сигналка будет жрать если какой концевик (капот, двери, багажник) не взят под охрану, т.е. замкнут.
Если цешка есть, то самое простое померять ток. Надо через пару минут, когда всё успокоится. Ток до 20 мА - норма, более 100 мА - это проблема. Естественно меряется последовательно.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Foxa
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #17  tea1975 » 01 май 2012, 17:19

Вобщем зарядил аккум, поставил и увидел включенный салонный свет. Так шо зря я на криворуких. Сам виноват, запустил пьяных оленей в машину
tea1975
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:47
Местоположение: Сургут почти
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT Comfort Gray
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #18  Алеандра » 25 июн 2012, 13:01

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после того, как аккумулятор зарядили, его только поставить на место, подключить и все? Потом можно заводить машину и ехать или какие-то манипуляции надо подготовительные делать? Муж говорил, что в инструкции видел, чтосле снятия-установки аккумулятора, нужно что-то еще делать, он точно не помнит что. В руководстве ничего не нашла подобного. АКПП, если принципиально, машина новая.
Алеандра
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:39
Местоположение: Ухта, Коми
Регион регистрации авто: 11 Республика Коми 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #19  d_zaitsev » 25 июн 2012, 13:59

Алеандра писал(а):Потом можно заводить машину и ехать или какие-то манипуляции надо подготовительные делать?

Подключили не перепутав полярность аккумулятор и смело заводите, больше ничего делать не надо.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #20  Алеандра » 25 июн 2012, 14:56

Спасибо, попробую.
Алеандра
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:39
Местоположение: Ухта, Коми
Регион регистрации авто: 11 Республика Коми 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #21  sirius » 26 июн 2012, 02:04

Sergey51 писал(а):Ок. Взамен на размеры дизельного кожуха.
Судя по предыдущим данным у нас стоит акум 48 А*ч .


На сайте мобиса, в комплектации по вину, написано 60 ач. (чех, стайл, декабрь 2011)
Вложения
Емкость аккум.JPG
Емкость аккум.JPG (74.39 KIB) Просмотров: 13307
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #22  Sergey51 » 26 июн 2012, 07:32

Насколько я понимаю, мобис это не оригинал а опционал. И на его сайте предлагаются не все элементы!
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #23  железногорец » 19 ноя 2012, 10:58

Купил новый аккумулятор вместо установленного с завода. Причина: неуверенный запуск двигателя стартером при температуре ниже минус 20 град.. Других причин для замены не было. Машина 2011 г. сборка словакия.

Параметры родного аккумулятора: Rocket (пр-ва Global Battery CO ltd, Корея) MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A, размеры ДхШхВ 228х170х200 мм. АБ имеет внизу выступ (буртик) для крепления кронштейном с болтом на 12-ть. и теплозащитный кожух. Сбоку на кожухе указана емкость 45 А/ч. Полярность прямая.

Новый аккумулятор Numax 90D23L (пр-ва Delkor Battery, Корея) 12V 70A/h 600A. Все размеры один в один совпадают с родным аккумулятором, поэтому проблем с установкой никаких не возникло. Delkor таrже выпускает АБ под названием President, и Numax у них новая линейка аккумуляторов.

Старый аккумулятор там же в магазине был подзаряжен и установлен для хранения в прохладном месте.

Всем удачи.
Последний раз редактировалось железногорец 14 ноя 2013, 03:47, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора железногорец поблагодарили - 4:
Сергей Ильич, KOT, VictorZ1, Игорь1253
железногорец
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 03:42
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Железногорск, Красноярский край
Автомобиль: IX35, 6AT, 4WD, Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #24  Sergey51 » 19 ноя 2012, 13:40

Лишь бы плотность в новом была нормальная. Не знаю, как моя АКБ, переживет эту зиму или нет :? Пока бодрячком но продолжительных холодов не было.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
groover
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #25  Victor533 » 19 ноя 2012, 15:06

Входим в третью зиму со штатным. Время покажет...
Аватар пользователя
Victor533
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:07
Местоположение: Россия, Подольск
Автомобиль: их 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #26  gromatik » 19 ноя 2012, 15:25

Я вот не парюсь. На элантре 2008 г.в. три года простоял родной 45 и нормуль и зимой и летом. На иксе ту зиму без проблем. Ясно что в Мурманске и Архангельске с такими тяжело будет, но в средней и южной России должно хватать.
Ещё вопрос на бензине проводка какую нагрузку может выдержать? Ведь понятно, что холодный пуск бешеный ток в борт сети, а сечения проводов не бесконечны. И рыле зарядки АКБ которое стоит справится с более мощным?
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #27  GURUGLAZ » 19 ноя 2012, 16:31

А я себе вот такой поставил и сплю спокойно правда много переделывал:)
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ ... 6372/#post
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #28  tolyur » 19 ноя 2012, 17:23

железногорец писал(а):Купил новый аккумулятор вместо установленного с завода. Причина: неуверенный запуск двигателя стартером при температуре ниже минус 20 град.. Других причин для замены не было. Машина 2011 г. сборка словакия.

Параметры родного аккумулятора: Rocket (пр-ва Global Battery CO ltd, Корея) MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A, размеры ДхШхВ 228х170х200 мм. АБ имеет внизу выступ (буртик) для крепления кронштейном с болтом на 12-ть. и теплозащитный кожух. Сбоку на кожухе указана емкость 45 А/ч. Полярность прямая.

Новый аккумулятор Numax 90D23R (пр-ва Delkor Battery, Корея) 12V 70A/h 600A. Все размеры один в один совпадают с родным аккумулятором, поэтому проблем с установкой никаких не возникло. Delkor таrже выпускает АБ под названием President, и Numax у них новая линейка аккумуляторов.

Старый аккумулятор там же в магазине был подзаряжен и установлен для хранения в прохладном месте.

Всем удачи.

У меня 2012г, Чехия, аккумулятор 60 ач.
tolyur
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:50
Настоящее имя: юрий
Местоположение: воронеж
Автомобиль: hyundai ix35 2wd comfort
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #29  Sergey51 » 19 ноя 2012, 17:28

Какая у него маркировка?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #30  tolyur » 19 ноя 2012, 18:44

Сейчас не скажу, гараж далеко от дома.
tolyur
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:50
Настоящее имя: юрий
Местоположение: воронеж
Автомобиль: hyundai ix35 2wd comfort
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru