ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 129845


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 129845


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 129845


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 129843


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 129840


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #166  Красноармеец » 21 сен 2013, 10:18

payli писал(а):А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h

Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #167  Sergey51 » 21 сен 2013, 10:31

Не нашли такой информации. Везде проходит как 48АхЧ. Как АхЧ по-другому посчитать?
Да и не тянет он больше.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #168  Taraskin » 21 сен 2013, 10:35

Вот интересную тему подборки аккумуляторов нашел. Водишь авто и все...
http://akbmag.ru/catalog/passenger/44/832/2928/
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарил:
Awgust
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #169  Sergey51 » 21 сен 2013, 10:41

Удобно :) , я так понял, что это наш штатный размер?
Здесь, на севере еще требуем проверки плотности электролита, не все, но в некоторых магазинах проверяют.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #170  Taraskin » 21 сен 2013, 10:48

Красноармеец писал(а):
payli писал(а):А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h

Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч.


Тоже не нашел. Нашел только вот:
Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам
DIN 43559/ГОСТ 959-91 EN 60095-1/ ГОСТ 959-2002 SAE J537
170 / 280 / 300
220 / 330 / 350
255 / 360 / 400
255 / 420 / 450
280 / 480 / 500
310 / 520 / 550
335 / 540 / 600
365 / 600 / 650
395 / 640 / 700
420 / 680 / 750
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #171  Taraskin » 21 сен 2013, 11:01

Тоже есть про разные стандарты измерений:
http://avtashan.ru/accu/info/36
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #172  payli » 21 сен 2013, 13:08

Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч. ,,,,,, ИНТЕРЕСНО А ЧЕГО СЕЙЧАС ИДУТ НОВЫЕ АВТОМАШИНЫ С В КОТОРЫХ 60 A/h черно по белому написано
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #173  Taraskin » 21 сен 2013, 13:39

payli писал(а):Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч. ,,,,,, ИНТЕРЕСНО А ЧЕГО СЕЙЧАС ИДУТ НОВЫЕ АВТОМАШИНЫ С В КОТОРЫХ 60 A/h черно по белому написано


Перефразируй, пожалуйста, я лично не понял.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #174  Красноармеец » 21 сен 2013, 13:42

Я не знаю, что там сейчас идёт, но могу предположить, что аккум с 48 А/ч не выдаст стартовый ток 550А. Так написано и хорошо, что нужно от народа? А то я теряю мысль общения :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #175  Taraskin » 21 сен 2013, 14:06

Красноармеец писал(а):Я не знаю, что там сейчас идёт, но могу предположить, что аккум с 48 А/ч не выдаст стартовый ток 550А. Так написано и хорошо, что нужно от народа? А то я теряю мысль общения :D

А почему именно стартовый 550А? Чего то слишком много... На нем так написано?
Тем не менее: вот есть такие аккмуляторы
аккумулятор FB7000 48А/ч 470A обратной полярности (тонкие клеммы)
и такие
аккумулятор 48А/ч Optima Batteries YellowTop 3,7L гелевый 237x172x197 ток холодной прокрутки 660А
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #176  Красноармеец » 21 сен 2013, 14:16

Написано: MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550А
Мы же гелевые не обсуждаем, обсуждаем классические аккумы.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #177  Красноармеец » 21 сен 2013, 14:24

Re: Аккумулятор
железногорец » 19 ноя 2012, 10:58

Купил новый аккумулятор вместо установленного с завода. Причина: неуверенный запуск двигателя стартером при температуре ниже минус 20 град.. Других причин для замены не было. Машина 2011 г. сборка словакия.

Параметры родного аккумулятора: Rocket (пр-ва Global Battery CO ltd, Корея) MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550A, размеры ДхШхВ 228х170х200 мм. АБ имеет внизу выступ (буртик) для крепления кронштейном с болтом на 12-ть. и теплозащитный кожух. Сбоку на кожухе указана емкость 45 А/ч. Полярность прямая.

Новый аккумулятор Numax 90D23R (пр-ва Delkor Battery, Корея) 12V 70A/h 600A. Все размеры один в один совпадают с родным аккумулятором, поэтому проблем с установкой никаких не возникло. Delkor таrже выпускает АБ под названием President, и Numax у них новая линейка аккумуляторов :shock:

Старый аккумулятор там же в магазине был подзаряжен и установлен для хранения в прохладном месте.

Всем удачи.

Вот клубень тоже ставил себе 70а/ч и оказалось, что сбоку написано 45А/ч :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2512
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #178  Taraskin » 21 сен 2013, 15:16

Красноармеец писал(а):Написано: MF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550А
Мы же гелевые не обсуждаем, обсуждаем классические аккумы.

Пусковой ток 550А скорее всего указан по стандарту SAE или JIS(EN), что соответствует "нашему" DIN(ГОСТ) примерно 310-330 А
Вот что накопал:
"...это значение(48) приведено по стандарту, используемому в корее, по которому емкость определяется, кажется, по 5-часовому циклу разряда (48AH (5HR).
У нас используется другой стандарт - в нем емкость АКБ определяется по 20-часовому циклу разряда (или наоборот, но не как в корее). Если пересчитать корейские 48 А*ч на наши, получится как раз 60..."
И еще:
"...5HR – азиатский стандарт измерения ёмкости аккумулятора, которое проводится при режиме цикла разрядки в 5 часов. В Европе принято мерить 20-ти часовым циклом.
Азиатский 54AH (5HR) соответствует Европейскому 70АН (20HR)
Bosch, насколько я знаю, маркирует свои изделия согласно европейским стандартам.
Т.е. Bosch 60AH (20HR) недотягивает целых 10 Ампер/часов до родного азиатского 54AH (5HR)..." - это с сайта Соренто, там тоже люди заморочились.

Маркировка автомобильных аккумуляторов и обозначения основных характеристик у разных производителей отличаются друг от друга:
1.Маркировка европейских аккумуляторов -по стандарту DIN
2.Маркировка американских аккумуляторов - по стандарту SAE
3.Маркировка азиатских аккумуляторов - по стандарту JIS
4.Маркировка российских аккумуляторов - по ГОСТу.

Во как!!!
А гелевый я как пример привел, что действительно такие токи в обозначениях встречаются.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #179  payli » 21 сен 2013, 16:39

Интересует почему раньше шлиMF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550А а сейчас 60 A/h пусковой ток 550А
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #180  Taraskin » 21 сен 2013, 17:28

payli писал(а):Интересует почему раньше шлиMF 48-23GL 12V RC:92MIN CCA:550А а сейчас 60 A/h пусковой ток 550А


Я вроде как достаточно подробно изложил.

Посмотри внимательно, что написано на НОВОМ?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: grec72, Koc и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru