ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 131625


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 131625


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 131625


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 131623


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 131620


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #181  payli » 21 сен 2013, 19:01

я не силен в том что вы изложили но смотрел новую мащину в ней корейский оригинальный акум 60А
payli
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 09:05
Местоположение: россия санкт-петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #182  Taraskin » 22 сен 2013, 06:48

Красноармеец писал(а):
payli писал(а):А ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ АКУМ 48A/h

Где-то в темах про аккумы, может и в этой, была инфа про корейское и европейское обозначения ёмкости аккума, т.е. 60А/ч(европейские)=48А/ч(корейские). Ведь корейские аккумы, в маркировках, имеют на ~10 единиц больше, чем их ёмкость на самом деле. Так что, скорее всего, у нас штатный 60А/ч.


Владимир, ты прав. Извиняюсь.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #183  Красноармеец » 22 сен 2013, 12:05

Taraskin писал(а):Владимир, ты прав. Извиняюсь.

Тарас, за что извиняешься, мы просто обсуждали и выясняли истину и в итоге "пришли к общему знаменателю". Так что это лишнее :)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #184  Taraskin » 22 сен 2013, 13:55

Красноармеец писал(а):
Taraskin писал(а):Владимир, ты прав. Извиняюсь.

Тарас, за что извиняешься, мы просто обсуждали и выясняли истину и в итоге "пришли к общему знаменателю". Так что это лишнее :)


Ну-у-у, может для себя извинился.
Я, если, честно думал все-таки законы физики равны. А*ч что по-корейски, что по-чукотски одинаков. Ан-нет: стандарты измерений разные, оказывается.
А я бы сам никогда на эту тему не заморочился.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #185  Sergey51 » 22 сен 2013, 15:41

Тоже немного поискал про этот 5-ти часовой цикл, кроме как на нескольких форумах и в предпложительном контексте не нашел.
Практически везде один текст. Над искать на заграничных ресурсах.
Да и что такое этот цикл? Даже если такая разница: 5 и 20 чч имеется, то логично, что пересчитыватся ток разряда. Т.е. если мы привыкли заряжать и разряжать током С/10, то Еврпейский стандарт подразумевает более щадящий режим, что-то близкое к С/20 а азиаты более жесткий режим с током близким к С/5.
К сожалению у меня нет новой батареи, но мне кажется, что у нормального производителя разница в емкости при указанных токах разряда составит до 5% а не более 20-ти как у нас.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #186  Taraskin » 22 сен 2013, 16:41

Sergey51 писал(а):Тоже немного поискал про этот 5-ти часовой цикл, кроме как на нескольких форумах и в предпложительном контексте не нашел.
Практически везде один текст. Над искать на заграничных ресурсах.
Да и что такое этот цикл? Даже если такая разница: 5 и 20 чч имеется, то логично, что пересчитыватся ток разряда. Т.е. если мы привыкли заряжать и разряжать током С/10, то Еврпейский стандарт подразумевает более щадящий режим, что-то близкое к С/20 а азиаты более жесткий режим с током близким к С/5.
К сожалению у меня нет новой батареи, но мне кажется, что у нормального производителя разница в емкости при указанных токах разряда составит до 5% а не более 20-ти как у нас.


Сергей, я же не сам придумал. Посмотри как "токи холодной прокрутки" отличаются, измеренные по разным стандартам(на предыдущей странице я писал).
И еще: http://avtashan.ru/accu/info/36
и: http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-avt ... atora.html
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #187  Sergey51 » 22 сен 2013, 19:14

Я же не отрицаю, просто надо найти первоисточник. В случае с токами холодной прокрутки с их результатами можно соласиться, т.к. изложены условия проведения теста. А вот условия измерения ёмкости я, например найти не смог.
Мы же тут не законы пишем, а обсуждаем.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #188  Красноармеец » 22 сен 2013, 19:28

Осмотрел старый аккум со всех сторон, никаких дополнительных надписей не обнаружил. Отдал его другу на дачу, он хочет использовать его как аварийное питание, при домашних плюсовых температурах на это он способен.
Сказал, что когда будет заряжать, то замерит его ёмкость и позвонит. Ждём звонка.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #189  Sergey51 » 22 сен 2013, 19:36

Кстати, тут обсужаем ток холодной прокрутки, ведь очень важным фактором является то, какой плотности там залит электролит.
Т.е. может получиться так, что по тестам европейская батарея с хорошим ССА у нас просто замерзнет.
У меня такое бывало. А всё из-за того, что умники залили электролит, плотность которого в заряженном состоянии всего 1.24!
В течении 1 недели хороших морозов плотность еще больше падает, т.к. и заряжается слегка подмерзший аккумулятор значительно хуже. И вот вроде и мороз всего - 20, а открываешь крышечку - а там лёд. После этого батарею можно выкидывать.
А почему нужно обращать внимание на конкретный аккумулятор, т.к. думаю, что электролит в батареи наливается по мере необходимости крупными продавцами, так значительно удобнее и безопанее.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #190  Sergey51 » 22 сен 2013, 19:38

Красноармеец писал(а):Осмотрел старый аккум со всех сторон, ....

Владимир, а сколько он у тебя отработал? Моему уже более 2-х лет, так и жил бы еслиб не дополнительные приблуды в автомобиле.
ЗЫ А-а-а-а :D посмотрел, у нас практически на одном автовозе ехали машинки
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #191  Красноармеец » 22 сен 2013, 20:46

Сергей, я брал авто у коллеги, ездил он только летом, а за каждую зиму аккум разряжался в хлам. Затем ему его заряжали и он ездил летом и так две зимы. Получается 2г.5м.
Я всё таки решил поменять его, т.к. не хочу сюрпризов зимой.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2525
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #192  Taraskin » 23 сен 2013, 04:23

http://www.dakar71.ru/vyibor_akb.php
Обратите внимание на: "...однако при сравнении значений пускового тока разных батарей, нужно быть очень внимательным. Дело в том, что существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока: немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm), международный IEC (International Electrotechnical Commission), американский стандарт SAE и европейский стандарт EN (Europa Norm). Поэтому, покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения..."

И:
"...Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:

1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают
при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в
Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4
В;

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до
напряжения не ниже 7,2В;

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре
18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.

* Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем
быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для
дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют
попасть впросак. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе
измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой
ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.

* Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при
равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они забывают
указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту
SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку,
нужно внимательно изучить аккумулятор. Обычно аккумуляторы, изготовленные
солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием
стандарта измерения. При необходимости их можно перевести в привычный для нас
DIN по следующим формулам:

DIN = IECx 0,85,

DIN = (SAE-40)x 0,75,

DIN = ENxO,51.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #193  Толька » 23 сен 2013, 05:09

В аккумулятор разве не дистилированую воду заливают?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #194  Sergey51 » 23 сен 2013, 07:03

Анатолий, дистиллированную воду доливают по мере эксплуатации (выкипания) аккумулятора. В новую батарею заливают электролит.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #195  Толька » 23 сен 2013, 07:17

О как :) Надо в родном аккуме проверить работоспособность.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru