ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 130939


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 130939


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 130939


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 130937


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 130934


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #406  groover » 04 янв 2015, 09:53

Alexandrid, поставь GDS и обратись к разделу "Распределение питания" и ты увидишь сколько потребителей запитано до регулятора напряжения. После регулятора запитаны критичные к качеству тока потребители.
Схема выше это лишь часть общего. Открой капот и посмотри куда идёт провод с плюсовой клемы акб, он идёт на блок подкапотных предохранителей. На плюсовую клему акб приходит провод с диодного моста генератора.

1С/10 это из инструкций к умным ЗУ. В машине такой способ заряда не пременим, батарея не будет успевать заряжаться при коротких поездках.

Зарядниками заряжают до 100%, в городской машине заряд не поднимается выше 75%, поэтому и есть рекомедация переодически ставить на ЗУ.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #407  groover » 04 янв 2015, 18:21

Вот, нашёл. Помню что где-то читал
http://www.orionspb.ru/instruction/PW_700.pdf стр. 9, курсивом.

Если вас сильно поджимает время, то можно осуществить форсированный подзаряд А.Б., установив переключатель в режим “Пуск” и оставив устройство в таком режиме 15-20 минут. При этом П.З.У. перейдет в пусковой режим и зарядный ток А.Б. может какое-то время составить 70-80 А (на современных автомобилях зарядный ток сразу после пуска достигает и больших значений).Такой режим заряда не опасен для А.Б., т.к. напряжение на ней находится под контролем П.З.У., хотя и не является оптимальным с точки зрения реализации максимального К.П.Д. и максимальной емкости А.Б.

В нашем случае напряжение бортовой сети контролируется и не превышает 14.5 - 14.9 вольт.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
VictorZ1
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #408  Alexandrid » 04 янв 2015, 20:32

В инструкции от зарядки много чего написано и мы её не обсуждаем. Если заряжать аккумулятор 1С/5 током, то он обильно выделит водород, что ОПАСНО при эксплуатации автомобиля! Производитель не сделает такую машину изначально, что-бы потом не отзывать и терять деньги.

Я измерял токи заряда от генератора на аккумуляторах в разных пределах изначального заряда и делал это на многих авто.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #409  groover » 04 янв 2015, 21:00

В авто используется метот заряда при постоянном напряжении, а большенство ЗУ используют метод при постоянном токе, либо комбинированные алгоритмы.
Ты путаешь два метода: постоянного тока и постоянного напряжения. Во втором способе ток быстро падает с больших значений практически до нуля в процессе зарядки.

Сегодня на машине стоит акб 55 Ач, завтра 90 Ач или наоборот и нет ни одного устройства которое бы адаптировало бы ток зарядки с 5.5А на 9А. Если заряжать на машине методом 1С/10, то ты батарею раз в неделю будешь с машины снимать и таскать домой на зарядку. А на дизеле ещё чаще, особенно зимой.
Ни кто не говорит, что на машине акб заряжается в оптимальном режиме.

Если ты такого не встречал, то это не значит, что такого нет. Села батарея, завели с толкача и получили предельные токи заряда. Через 20 минут можно глушить и заводить стартером. Не одна ЗУ тебе так быстро батарею не оживит, только предпусковое.

Встречал даже формулы расчёта и графики зарядного тока при постоянном напряжении в зависимомти от глубины разряда. В первые 3-5 минут токи действительно гиганские. Потом быстро падают. Чую придётся найти, что бы тебе, фоме неверующему, ;) :P это доказать.

Зарядка стабильным напряжением менее подвержена закипанию электролита, и имеет свои удобные стороны в виде меньшей требовательности к наблюдающему человеку. Ведь в таком режиме ток зарядки автомобильного аккумулятора будет падать в конце процесса, что и будет лучшим образом сказываться на батарее. Но при этом ток в начале процесса может достигать больших значений, что накладывает серьёзные требования на схемотехнику ЗУ.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #410  Alexandrid » 04 янв 2015, 22:14

Эти токи только могут быть не более 1 минуты и не более 20А. Свинцовый аккумулятор из-за своей специфики не сможет больше по току закушать, без превышения напряжения. Я измерял токи и аккумулятор, который с трудом завел машину (без нагрузки 12В)не кушал запредельные токи. Измерения я производил через 30 секунд со старта на 2000об. мин. и токзаряда был 2.5А. Если ты сам не измерял, то не стоит мне ТУФТУ с интернета подсовывать, там инфу еще 10 раз надо проверять. Я кстати немного в аналоговой технике разбираюсь, люблю это как хобби, но больше всего люблю практику.

Изображение :группаподдержки6:
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #411  groover » 04 янв 2015, 23:13

Иптыть, а я тебе чего писал ??????!!!!
groover писал(а):При этом зарядный ток, в процесае зарядки, падает и доходит практически до нуля. В первый момент ток заряда может доходить до 100 ампер.


А ты мне начал, про ограничение по току, обмотка возбуждения, не изученность магнитного поля и т.д ....
5-ю амперами зарядка ограничивается ....
Чё мне туда лезть если эта инфа есть во всех справочниках ещё со времён СССР. Смысл заново велосипед придумывать, если всё расписано и проресовано. Давай закон Ома перепроверять начнём. Смешно.
Короче все всё поняли, и пришли к одному. Тему считаю закрытой.

I = U / R.
U - константа, зарядный ток зависит он внутреннго сопротивлени R, которое в свою очередь зависит ок кучи параметров. В процессе зарядки R увеличивается и зарядный ток падает. Твои 20А это результирующие показания на клемах. Батарея не только берёт, но и отдаёт в процессе зарядки на машине. Так же влияет температура электролита. А там внутри всё куда более сложнее, и я даже не хочу туда копать.

Зависимость зарядного тока на одной банке АКБ при напряжении 2.4 В (простейший случай)
image.jpg
image.jpg (110.05 KIB) Просмотров: 3617
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #412  Alexandrid » 05 янв 2015, 03:31

Этот график для какой батареи? У нас уже всё другое. 20 лет назад про IGBT транзисторы народ ничего не слышал.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #413  bris66 » 05 янв 2015, 09:05

Мне интересно. А откуда возьмётся зарядный ток в 100 А. , если штатный генератор максимум рассчитан на 100-120 А. Да ещё на максимальных оборотах ? А при запуске обороты редко поднимаются выше 1500, а потом постепенно падают . И ещё вопрос. Более-менее заряженный аккумулятор в принципе не возьмёт такой ток. Если даже допустить, что аккумулятор готов принять 100А., то это говорит о том, что аккумулятор очень сильно разряжен и двигатель он уже не заведёт. Как будем выкручиваться из этого парадокса ?
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #414  groover » 05 янв 2015, 10:23

Что вы прицепились к цифре 100, я лишь написал что МОЖЕТ доходить до 100 А. Да и потом это кратковременая нагрузка, а мощность генерарора, про которую вы пишите, это номинал.
Сложится ситуация что привысит, значит чпокник пред который стоит на проводе от генератора.
И бОльшая вероятность такой перегрузки грозит любителям ставить танковые батареи в замен штатным.

Если мне не изменяет память, то при соединении обмоток генератора треугольником, как у нас, выпремленный ток будет в корень из 3-ёх раз больше чем фазный ток генератора. Так что нужно залесть в GDS и посмотреть, что пишет производитель про наши генераторы, но сделать это смогу только после праздников.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #415  AS. » 07 янв 2015, 04:05

bris66 писал(а): И ещё вопрос. Более-менее заряженный аккумулятор в принципе не возьмёт такой ток.

Нужно прочитать тред с серединки.
Действительно, никаких дополнительных ограничителей кроме самой АКБ в схеме включения нет. Т.е. после пуска она возьмет на себя столько, сколько сможет, но не больше чем выдаст генератор (-потребители). Какой ток при этом будет - трудно сказать. Точно что не больше отдаваемого геной. А дальше будет сильно зависеть от степени разряда АКБ, температуры и состояния электролита.
Alexandrid тут прогнал пурги по ограничителям, хотя изначально groover все правильно указал и привел схему, из которой абсолютно все понятно.


При эпизодической эксплуатации, когда АКБ гоняется почти по полному циклу она сдыхает за год-два, проверено на себе. У Хундая вопрос не изучал, но у форда GEM и система контроля заряда умеет повышать обороты двигателя при низком уровне заряда АКБ для его более быстрого восстановления. Это 10 лет назад, там уже было сделано, не думаю, что форд чем то уникален.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.

За это сообщение автора AS. поблагодарил:
groover
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #416  пав » 07 янв 2015, 12:39

ребята,да хватит вам спорить,напишите для всех как правильно заряжать акб,то есть как отсоединить клеммы(в какой последовательности),для чего нельзя заряжать с подключенными клеммами,какой зарядкой предпочтительней,и каким током (А) и для какого акб с его амперами,короче как правильно это сделать.как часто или реже заряжать и в какое время года.ведь не все этого знают,ведь у кого то это первая машина
пав
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #417  groover » 07 янв 2015, 13:48

пав, снимаем сначала минусовую клему, потом плюсовую. Подключаем в обратной последовательности.

Заряжаем ЗУ (зарядным устройством) в автоматическом режиме, что бы не забивать себе голову всей вышеописанной хренью и что бы не получить закипания.
Нормальные ЗУ это Автоэлектрика, Орион, Кулон, про остальные не скажу, но эти в работе уже давно. Модель выбираем по кошельку.
Все остальные вопросы про зарядники задавайте в этой теме viewtopic.php?f=24&t=5038&start=0

Не снимая акб с машины заряжать можно, для этого есть специальные ЗУ, сам таким пользуюсь, когда приходится долго держать машину с включённым зажиганием.

Как правильно выше писал Александрид заряжать нужно постоянным током рывным 10% от ёмкости акб. Т.е при ёмкости акб 75 Ач, ток даём 7.5 А, но при таком режиме нужно успеть отсечь момент закипания и перевести батарею на заряд постоянным напряжением или понизить ток заряда. Нормальная ЗУ, в автоматическим режиме, всё сделает сама и по окончанию зарядки перейдёт в режим хранения.

Ставить акб на зарядку нужно хотябы перед зимой, а лучше раз в квартал. Тогда она и 10 лет прослужит как у наших отцов и дедов.

Заниматься мазахизмом с измерением плотности электролита и доведением его до состаяния, которое соответствует климатической норме наверное не стоит, да и обслуживаемых акб всё меньше и меньше. Это занятие для педантов.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 2:
Crazy Lamer, пав
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #418  пав » 07 янв 2015, 14:48

Денис,спасибо.хотя давно в курсе эксплуатации и зарядки акб.у самого автоматическая Орион.писал для того кто не знает как это делать.знаю некоторых (не из клуба) которые не скидывают клеммы при зарядке,или добиваются практически полной разрядке или упадка плотности электролита,не смотрят за чистотой поверхности и клемм акб,не смазывают клеммы.вот самые простые способы сохранить акб как можно дольше в рабочем состоянии
пав
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #419  groover » 07 янв 2015, 15:13

Да, про клемы забыл. Эллектричество наука о контактах )))
Есть специализированные смазки для этого.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #420  DmP » 09 янв 2015, 22:39

Прочитал в этом треде много страшного. Посмотрел на схему, понял ее так:
В цепи "плюса" аккумулятора стоит датчик тока, сигнал которого используется, наряду с инофрмацией об оборотах ДВС, для управления током в обмотке возбуждения генератора. ЭДС генератора подбирается таким образом, чтобы через аккумулятор протекал постоянный зарядный ток до тех пор, пока он не зарядится до порогового напряжения. Тот же ЭБУ, что управляет током в обмотке возбуждения, может "поддать газу" для повышения оборотов/крутящего момента ДВС, если посчитает это необходимым.

Так что при работающем двигателе и заряжающемя аккумуляторе напряжение растет по всем 12вольтовым шинам.

Ток заряда ограничивается сопротивлением цепи аккумулятора и разностью ЭДС генератора и аккумулятора.

Как ведет себя эта система на холостом ходу - надо брать токовые клещи и смотреть. Клещей нет. А киловатт на стоянке снимать хочется.

Реально с генератора киловатт вкушать в непрерывном режиме?
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru