Страница 30 из 71

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:49
groover
FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареи? Читать здесь http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 50#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками

    АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 А/ч
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 385956


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 385956


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 385956


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 385954


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 385951


Продолжение следует .....

Выбирайте кошельком!

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 20:34
Сергей Ильич
:hi: :shock:
Изображение :evil:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 22:30
Егерь
Сергей Ильич писал(а)::hi: :shock:
Изображение :evil:


комменты будут?
актуально: машина-ровесница и аккум подозреваю... :?

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 09:26
v363
groover писал(а):с прямой полярностью это модель G8

Виноват! G7 это у меня на Туссане стоял, а этот правильно - G8. Но по размерам - один в один в штатное место.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:39
Сергей Ильич
комменты будут?
актуально: машина-ровесница и аккум подозреваю... :?
:hi: Комметы излишни, тут капуста нужна

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:34
Сергей Ильич
Егерь писал(а):
Сергей Ильич писал(а)::hi: :shock:
Изображение :evil:


комменты будут?
актуально: машина-ровесница и аккум подозреваю... :?

:twisted: вот сволочи на ОД!!!!!!! Вечером заехал к знакомому автоэлектрику .тот проверил аккум под нагрузкой:ЖИВОЙ !!!!аккум еще и переживет тех горе-диагностиков :evil: :x

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 01:08
groover
Сергей Ильич, современные, не обслуживаемые батареи будут до победного конца выдавать нужные показания под нагрузочной вилкой, но при этом уменьшая ёмкость. И наконец наступит та ночь, в которую батарея не сможет продержать авто.
Поэтому законный вопрос - что за скан и чем меряли?

ЗЫ
Многие работники у ОД тупые, но их спец. приборы не врут.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 06:20
Freediver
Согласен. Ведь нагрузочную вилку можно подержать 3 секунды, как положено, а можно и чуть дольше. Вот там разница в ёмкостях и скажется. Это так, для примера. Не надо так делать :)

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 08:58
groover
В общем если внимательно посмотреть на отчёт, то видно, что тест проводился прибором MDX-670P.
Вот описание аналогичной модели (570) http://solaris-club.net/manuals/shop/en ... eneral.htm

Из отчёта видно, что измеренный CCA (ток холодной прокрутки) меньше номинала. А номинал вводится в прибор перед началом тестов и написан на самой батарее. Поэтому батарея не прошла тест именно по этому параметру,
т.е она пошла терять ёмкость.

Теперь вопрос только в том, чем и что мерял знакомый электрик?

Вок картинка, наглядно демонстрирующая, что покажет нагрузочная вилка в первом и третьем случае. Только в третьем случае, батарея потеряла 25% ёмкости.

image.jpg
image.jpg (37.56 KIB) Просмотров: 5832

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:44
groover
v363 писал(а):Виноват! G7 это у меня на Туссане стоял, а этот правильно - G8. Но по размерам - один в один в штатное место.

Посмотрел свою батарею. У меня ресайл 14-го года, бензин. Полярность обратная.
Сможешь сделать фото? Может у тебя стояла с обратной, а ты поставил с прямой и длинны провадов хватило.
Не то что бы не верю, просто в ФАК нужно добавить проверенную инфу.

Вот моё фото батареи, если её поставить клемами к себе, то плюс будет с права.
IMG_20150126_185857.jpg
IMG_20150126_185857.jpg (371.38 KIB) Просмотров: 5824

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:49
Fenix
groover писал(а):У меня ресайл 14-го года, бензин. Полярность обратная.

у меня дорестайл 10 года бензин, полярность так же обратная.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:33
svip
дизель 12 не рейстайл
Изображение
перевернуть не получится так как провод + прикручен к подставке аккумулятора. + соответственно слево
на фото
Изображение

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 20:47
Сергей Ильич
:hi: 14 месяцев аккумулятору ( обратная полярность).Каждый день езда по городу, НО на короткие растояния, Сигналку с автозапуском ОД установили ,ДХО они же,радио чехи на заводе впендюрили . Гже же счастье в личной жизни ????? :shock: :wall: :stars:

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:13
v363
groover писал(а):У меня ресайл 14-го года, бензин. Полярность обратная

На дизельном рестайле 14-го г.в. (чешская сборка) полярность АКБ точно прямая. Завтра сфотографирую. Видно бензиновая и дизельная версия не только топливом отличаются...

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 22:28
groover
v363, давай, жду фото, и буду фак дописывать.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 08:06
v363
groover писал(а):v363, давай, жду фото

Вот мой дизель, рестайл 2014 г.в.
Изображение