ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  groover » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 65#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками

    АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 А/ч
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 172680


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 172680


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 172680


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 172678


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 172675


Продолжение следует .....

Выбирайте кошельком!
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, xBVG, Толька
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #511  Cosmet » 04 сен 2015, 08:53

sasa66 писал(а):система AMS ( умной зарядки) ее компенсировали емкостью АКБ

вотонокак. На драйве http://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0 и тут рядом viewtopic.php?f=24&t=5874&p=214850&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+AMS#p214850 нашёл инфу. Занятно.

ЗЫ есичо, с кнопки заводится в любую погоду легко, просто прижал кнопку и тут же запуск. Правда, ЛЮБАЯ погода - это минус 20 всего было, и то несколько дней. Но к аккуму у меня особое внимание, на двух предыдущих машинах были 45 (сорок пять, не очепятка)))) амперчасные, с током по 350 кажется ампер. Один помер через пару недель после продажи, новый владелец не забыл позвонить похвастаться, на 4м году жизни. Второй у меня самого в начале третьей зимы отказался утром в понедельник заводить, сволочь, было неприятнго менять планы. Поставил кстати Медалист тогда, в нужном размере на 55Ач нашёлся на рынке, отъездил год с небольшим с ним.
Hyundai ix35 белый prime 2014 акпп 4WD http://www.drive2.ru/r/hyundai/960958/
Аватар пользователя
Cosmet
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #512  sasa66 » 04 сен 2015, 09:37

Cosmet писал(а):вотонокак......... Занятно.


ПЕрдохранитель этой системы AMS имеет номинал 10(!)ампер. Фига себе токи этот датчик кушает. Не помню где читал, что этот датчик, устраивает кратковременно КЗ (короткое замыкание - нагрузочная вилка типа) на клеммах АКБ и по ему одному ведомым параметрам судит об состоянии батареи, заряжать ее или не стоит, водитель решил ускориться резко и надо бы поэкономить топливо и облегчить жизнь движку, отключив возбуждение гены (опять не заряжать АКБ) . Почесав за ухом для себя решил, что такие эксперименты не есть гуд для АКБ и возник вопрос, а чОй та вдруг производитель сделал подарок мне и поставил 80 амперную батарею, ранее на легковых я такой емкости не встречал. И не думаю, что с такой системой AMS мой АКБ прослужит дольше чем без нее какой нибуть 60 ач аккумулятор. По сему я выдернул предохранитель. Заряжать АКБ током 1/100 емкости можно бесконечно долго без каких либо последствий дла оного. Мож я и не прав конечно, но я так решил.

Ну мы отклонились от темы. Кто не верит в корейские 80 АЧ емкости, тогда не стоит верить и в емкость 45АЧ. На предыдущей машине Elantra J4 у меня как раз и стоял 45 если не меньше, без всяких AMS, в гараже правда машина стоит, но 4,5 года никаких претензий к батарее не было с ней и продал машину.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #513  groover » 04 сен 2015, 10:00

Зачёт автору, за то что скопистатил мой пост на драйв :D
Особенно комменты порадовали :D только вот для полноты картины нужно было ещё схемы перенести, для понимания процесса.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 563 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #514  Iokes » 04 сен 2015, 10:16

Мне похоже перед зимой придется менять АКБ, так как машине 3 года и родной аккумулятор может в любой момент подвести, доверюсь опыту коллег и возьму VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч.
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6600
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #515  platov68 » 13 сен 2015, 08:28

Вот сменил штатный акб на иксайд 654. меняется один в один. цены перед зимой взлетели. старый еще крутил без проблем в плюсовую температуру, но в минус умирал в ноль, при -30 к машине подходить бесполезно.
Аватар пользователя
platov68
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:53
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург (Сургут)
Автомобиль: IX35 2.0 GLS AT (2011г)
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 19.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #516  Dimas_Carabus » 13 окт 2015, 19:10

А я проанализировав рынок и цены купил себе Медведя, именно SilverCa-Ca, они выпускаются с 2014 года, а в формате "Asia", т.е. для нас c 2015г.
Купил себе не такого, о каком писал выше: Медведь Silver Ca/Ca 6СТ-70VLA 90D23L - он подойдет под родную шубку, а вот такого 110D26L 85Ач 800А пуск. Он по размеру больше, в шубку не подойдет, но в штатное место и под штатное крепление влазит без проблем (так же ка и Варта в шапке темы VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм - размеры такие же). По поводу шубки - "автотепло" в помощь - 300...400р, круче родной.

Покупку совершал в сентябре 2015 в ЕКБ. Вся Корея и Боши с Вартами были 2014 и 2013 г.в., а мой июнь 2015. (Причем Варты и Боши месяц вообще не ставят, корейцы напополам). Так же сразу купил нормальную зарядку Вымпел 55. Запланировал обслуживание - 2 раза в год. Проблем быть не должно. Всем удачи.
Dimas_Carabus
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Свердловская область
Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #517  начальнег » 14 окт 2015, 05:33

эхх пока родной стоит, вроде не подводил ни разу, пока.
Вот посмотрю как этой зимой будут дела обстоять. Все таки через пару месяцев машине 4 года будет, АКБ 1 раз за это время перезаряжал, сам посадил.
При первых проблемных запусках в небольшие минуса, сразу поеду менять, хотя в прошлом году в декабре мне его проверяли, вроде говорили что пока еще очень даже жив.
Надо нагрузочной вилкой будет у механиков на работе заехать проверить его.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #518  Человек » 18 окт 2015, 21:18

Какие отзывы и мнения об аккумуляторе "Зверь Азия" в оранжевом корпусе. Хочу 70 а/ч поставить. Есть в наличии Варта неизвестного прохождения и тюмень (с лосем, обслуживаемая)
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #519  Сергей Ярков » 26 окт 2015, 06:59

Помогите кто в курсе! У меня IX35 2011 г.в. И всё таки, какой аккумулятор ставить, не пойму?
Сергей Ярков
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:23
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Тюмень
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 04.03.2012
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #520  Вованец » 26 окт 2015, 10:03

Сергей Ярков писал(а):Помогите кто в курсе! У меня IX35 2011 г.в. И всё таки, какой аккумулятор ставить, не пойму?


Бензин или дизель?
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #521  максс » 27 окт 2015, 17:20

Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 301 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #522  Alexandrid » 27 окт 2015, 21:36

Добавлю немного информации по теме режима работы аккумулятора и количеству цЫклов. Информация получена не из проверенных источников, просто вычитана на форумах. Я знал, что глубокий разряд вредит и убивает. Глубокий разряд для нас это менее 10В. на батарею. Читал про технологии разных аккумуляторов и было не раз сказано, что автомобильные свинцово-кислотные не выдерживают нормально более 10-20 циклов заряд-разряд. Глубокий разряд можно посчитать сразу за 10 циклов. Очень важно держать аккумулятор в буферном режиме работы и не допускать циклической работы. Вывод один, стартерная батарея не тяговая, весь смысл в названии. Бойтесь утечки тока.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #523  Человек » 01 ноя 2015, 21:53

Видимо надо менять аккумулятор. Машина сутки стояла в гараже. Сегодня вечером выгнал, еще 2 часа постояла на улице при температуре +2. При запуске машины, почувствовал, что завелась с трудом. Но нормально. Завелась, поехал. Доехал по назначению. Доехав, заглушил машину, но ключ не вытащил, т.к. позвонили и разговаривал по телефону, а следовательно остались включенными габариты, ПТФ и ближний свет фар. Прошло 6 минут и обратил внимание что нет света фар, оказалось ксенон не светит, а ПТФ и габариты еле горят. Попробовал завестись, панель приборов потемнела и реле стартера даже не щелкало. Сосед помог пуско-зарядным. Перед зарядкой, замерили напряжение на АКБ, которое составило 5.47В. Что то это сильно мало. Зарядили немного АКБ, запустили машину. Замерили напряжение зарядки, 14.44 вольт что с нагрузкой, что без. Какие мнения?
Одинокая скала. Стая орлов. Вожак на самом высоком месте и курит косяк. Вдруг поднимает голову, смотрит на восток и произносит: - Там. Стая срывается и улетает на восток. Через три дня возвращается половина стаи: - Босс, но там ничего нет! - Где?!
Аватар пользователя
Человек
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Ix35, 2л, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.05.1912
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #524  799 » 01 ноя 2015, 22:30

АКБ как понял 3 с небольшим года,машина бензиновый двигатель.Не исключено,что надо и заменить.На нашей машине АКБ отслужил верой и правдой 5 лет.
Замерьте нагрузочной вилкой.После этого и примите решение.
Но перед зимой надо асегда подзаряжать батарею,поставив на сутки( можно и меньше).
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #525  elec10 » 02 ноя 2015, 13:18

Человек писал(а):Видимо надо менять аккумулятор. Машина сутки стояла в гараже. Сегодня вечером выгнал, еще 2 часа постояла на улице при температуре +2. При запуске машины, почувствовал, что завелась с трудом. Но нормально. Завелась, поехал. Доехал по назначению. Доехав, заглушил машину, но ключ не вытащил, т.к. позвонили и разговаривал по телефону, а следовательно остались включенными габариты, ПТФ и ближний свет фар. Прошло 6 минут и обратил внимание что нет света фар, оказалось ксенон не светит, а ПТФ и габариты еле горят. Попробовал завестись, панель приборов потемнела и реле стартера даже не щелкало. Сосед помог пуско-зарядным. Перед зарядкой, замерили напряжение на АКБ, которое составило 5.47В. Что то это сильно мало. Зарядили немного АКБ, запустили машину. Замерили напряжение зарядки, 14.44 вольт что с нагрузкой, что без. Какие мнения?


Заряди АКБ и посмотри что будет дальше. Напряжение до зарядки говорит что "больной скорее мёртв, чем жив". Смахивает на закоротившие банки, зимой от такого будут одни проблемы, особенно при нормальных минусах. Я бы не рисковал.
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru