ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 130912


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 130912


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 130912


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 130910


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 130907


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #511  пав » 02 сен 2015, 20:18

родному более двух лет,без проблем...по поводу медведя(просто к слову),взял себе для весной рыбалки в магазине у знакомого по принятию старых-убитых акб,принимают их по 200-500 рублей.зарядил нормальной домашней зарядкой.неделю назад отдал племяннику на четырнадцатую,ездит и доволен заводкой. наши с икса надо просто два раза в год (осенью и весной) нормально зарядить,для профилактики.
пав
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #512  Мэтр » 03 сен 2015, 18:32

Был сегодня на ТО-5, дилеры посоветовали сменить аккумулятор. Почитал выше - все эти Медведи, Лоси Титаны и т.д 70 а/ч, а мой родной всего лишь 55 а/ч.
ну ладно я согласен ещё на 60 а/ч.
Кто что посоветует? Машинке 4 года полный привод, бензин..... Хочется снять и поставить - ничего не мудрить по поводу креплений)
У дилера он стоит 12-13 тыр.... вообщем не выгодно)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #513  Cosmet » 03 сен 2015, 18:39

Мэтр писал(а): мой родной всего лишь 55 а/ч.
)

Выходит в рестайле 80ач появился? Или от комплектации зависит... фотку своего акк я выше выкладывал.
Hyundai ix35 белый prime 2014 акпп 4WD http://www.drive2.ru/r/hyundai/960958/
Аватар пользователя
Cosmet
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #514  ShutНик » 03 сен 2015, 19:00

Мэтр писал(а):Кто что посоветует? Машинке 4 года

Ещё год поездить.
:-)
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #515  cthnbabrfn » 03 сен 2015, 19:03

Мэтр писал(а): дилеры посоветовали сменить аккумулятор

как убеждали?
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2346
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #516  Красноармеец » 03 сен 2015, 19:08

Мэтр писал(а):Был сегодня на ТО-5, дилеры посоветовали сменить аккумулятор. Почитал выше - все эти Медведи, Лоси Титаны и т.д 70 а/ч, а мой родной всего лишь 55 а/ч.
ну ладно я согласен ещё на 60 а/ч.
Кто что посоветует? Машинке 4 года полный привод, бензин..... Хочется снять и поставить - ничего не мудрить по поводу креплений)
У дилера он стоит 12-13 тыр.... вообщем не выгодно)

Стоит уже два года Медалист на 70А\ч, ставь и не парься, всё будет заряжаться и прекрасно работать, не слушай никого. В теме всё протёрто уже до невозможности про заряд аккумов повышенной ёмкости и от чего это зависит ;) И шубка родная на него подходит.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #517  Мэтр » 03 сен 2015, 20:16

ShutНик писал(а):
Мэтр писал(а):Кто что посоветует? Машинке 4 года

Ещё год поездить.
:-)

Тепло ещё протянет, а вот морозы, они у нас на юге лютые... :D сказали, что не выдержит)
Да и не хочется экспериментировать - не дай бог не заведется - уже поздно будет)
Сегодня с мастером смотрели: 55 ампер/часов. Он сказал, что 60 норма будет...
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #518  Мэтр » 03 сен 2015, 20:18

Красноармеец писал(а):
Мэтр писал(а):Был сегодня на ТО-5, дилеры посоветовали сменить аккумулятор. Почитал выше - все эти Медведи, Лоси Титаны и т.д 70 а/ч, а мой родной всего лишь 55 а/ч.
ну ладно я согласен ещё на 60 а/ч.
Кто что посоветует? Машинке 4 года полный привод, бензин..... Хочется снять и поставить - ничего не мудрить по поводу креплений)
У дилера он стоит 12-13 тыр.... вообщем не выгодно)

Стоит уже два года Медалист на 70А\ч, ставь и не парься, всё будет заряжаться и прекрасно работать, не слушай никого. В теме всё протёрто уже до невозможности про заряд аккумов повышенной ёмкости и от чего это зависит ;) И шубка родная на него подходит.

Так вот же и читал и не понял: 55 и 70 - разница большая. А чей это Медалист? Кто выпускает?
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #519  vabazzu » 03 сен 2015, 20:52

Мэтр писал(а):Был сегодня на ТО-5, дилеры посоветовали сменить аккумулятор. Почитал выше - все эти Медведи, Лоси Титаны и т.д 70 а/ч, а мой родной всего лишь 55 а/ч.
ну ладно я согласен ещё на 60 а/ч.
Кто что посоветует? Машинке 4 года полный привод, бензин..... Хочется снять и поставить - ничего не мудрить по поводу креплений)
У дилера он стоит 12-13 тыр.... вообщем не выгодно)

Себе взял вот какой: THOR 95D23L
Емкость: 75 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 650 А
Размер: 231x172x227 мм
Производство: Южная Корея .
Старый снял, новый поставил без всякого шаманства. Цена, в районе 5000 рублей.
vabazzu
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 09:11
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #520  ShutНик » 04 сен 2015, 05:07

Мэтр писал(а):А чей это Медалист? Кто выпускает?

Корея, в рейтингах 'за рублём" обычно на первых местах. На сайте у них смотрите подшивки журналов.
Если зима лютая, то конечно надо менять, но я бы его проверил на ёмкость всё-же.
:-)
ShutНик
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:54
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 18.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #521  Красноармеец » 04 сен 2015, 07:49

Мэтр писал(а):Сегодня с мастером смотрели: 55 ампер/часов. Он сказал, что 60 норма будет...

Я так погимаю, мастер - это про которого Булгаков писал? :D
Смущает 70, бери 65, в шапке всё есть, только копируй и подставляй в поисковик. Аккум большей ёмкости будет прекрасно заряжаться штатным геной. А мастера этого отправить обратно в роман.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #522  letnaps » 04 сен 2015, 08:04

У меня аккум стоит 80 а/ч (рестаил 14г)
Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
Аватар пользователя
letnaps
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2wd AT comfort +PedalBooster
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.09.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #523  sasa66 » 04 сен 2015, 08:34

letnaps писал(а):У меня аккум стоит 80 а/ч (рестаил 14г)


Аналогично рестайл 14 год - 80Ач. Я думаю у всех у кого пошла эта система AMS ( умной зарядки) ее компенсировали емкостью АКБ. Я отключил ее.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #524  Cosmet » 04 сен 2015, 08:53

sasa66 писал(а):система AMS ( умной зарядки) ее компенсировали емкостью АКБ

вотонокак. На драйве http://www.drive2.ru/l/6670049/?page=0 и тут рядом viewtopic.php?f=24&t=5874&p=214850&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+AMS#p214850 нашёл инфу. Занятно.

ЗЫ есичо, с кнопки заводится в любую погоду легко, просто прижал кнопку и тут же запуск. Правда, ЛЮБАЯ погода - это минус 20 всего было, и то несколько дней. Но к аккуму у меня особое внимание, на двух предыдущих машинах были 45 (сорок пять, не очепятка)))) амперчасные, с током по 350 кажется ампер. Один помер через пару недель после продажи, новый владелец не забыл позвонить похвастаться, на 4м году жизни. Второй у меня самого в начале третьей зимы отказался утром в понедельник заводить, сволочь, было неприятнго менять планы. Поставил кстати Медалист тогда, в нужном размере на 55Ач нашёлся на рынке, отъездил год с небольшим с ним.
Hyundai ix35 белый prime 2014 акпп 4WD http://www.drive2.ru/r/hyundai/960958/
Аватар пользователя
Cosmet
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #525  sasa66 » 04 сен 2015, 09:37

Cosmet писал(а):вотонокак......... Занятно.


ПЕрдохранитель этой системы AMS имеет номинал 10(!)ампер. Фига себе токи этот датчик кушает. Не помню где читал, что этот датчик, устраивает кратковременно КЗ (короткое замыкание - нагрузочная вилка типа) на клеммах АКБ и по ему одному ведомым параметрам судит об состоянии батареи, заряжать ее или не стоит, водитель решил ускориться резко и надо бы поэкономить топливо и облегчить жизнь движку, отключив возбуждение гены (опять не заряжать АКБ) . Почесав за ухом для себя решил, что такие эксперименты не есть гуд для АКБ и возник вопрос, а чОй та вдруг производитель сделал подарок мне и поставил 80 амперную батарею, ранее на легковых я такой емкости не встречал. И не думаю, что с такой системой AMS мой АКБ прослужит дольше чем без нее какой нибуть 60 ач аккумулятор. По сему я выдернул предохранитель. Заряжать АКБ током 1/100 емкости можно бесконечно долго без каких либо последствий дла оного. Мож я и не прав конечно, но я так решил.

Ну мы отклонились от темы. Кто не верит в корейские 80 АЧ емкости, тогда не стоит верить и в емкость 45АЧ. На предыдущей машине Elantra J4 у меня как раз и стоял 45 если не меньше, без всяких AMS, в гараже правда машина стоит, но 4,5 года никаких претензий к батарее не было с ней и продал машину.
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ilya161 и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru