ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  groover » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f ... 65#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками

    АЛЬКОР, АКБ Тюменский Медведь модель 6СТ 90 VLA Asia 105D31R, 90 А/ч
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 217984


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 217984


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 217984


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 217982


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 217979


Продолжение следует .....

Выбирайте кошельком!
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 6:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, xBVG, Толька
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #541  nch » 21 ноя 2015, 15:47

Думаю, информацию по рестайлу в шапке можно дополнить - на моей штатный аккумулятор Rocket CMF80L-BCI
Изображение

Скажите, коллеги, он ведь не AGM? Эти три буквы там нигде не встречаются, но мало ли - не нагуглил что-то точных характеристик... Заряжать его как обычный?
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1156
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #542  sandem » 23 дек 2015, 09:45

Поменял на днях родной аккумулятор на BOSCH S4 Silver 570 412 063 70Ah. Встал и закрепился без проблем, по размерам точно такой же, как Varta Blue Dynamic Asia из шапки. По ощущениям, заводиться легче стала, но полную оценку можно будет дать, когда к нам в регион настоящая зима с морозами придёт :)
sandem
Участник
Участник
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 14:09
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Воронеж
Автомобиль: ix35 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2015
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #543  начальнег » 23 дек 2015, 13:18

цена ?
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2179
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #544  mikenadym » 25 дек 2015, 09:42

Автомобильные аккумуляторы ROCKET производятся компанией «Global-Yuasa».
Эта компания пользуется большим авторитетом среди соответственного круга покупателей.
Она предоставляет гарантию на все производимые батареи и, также дает инструкции по эксплуатации, в которых указано в какие сроки и как именно нужно проходить профилактические осмотры в сервисных центрах обслуживания данных аккумуляторов.
При этом срок гарантии составляет 2 года.
Стоит отметить, что именно эта компания является одной из самых крупных компаний Южной Кореи, которые занимаются производством и обслуживанием автомобильных аккумуляторов.
Стоит отметить и то, что она входит в десятку мировых лидеров этой отрасли промышленности. На сегодняшний день действующими являются 2 завода на родине компании.
Сейчас производится в год около 1,2 млн. аккумуляторов марки ROCKET всех возможных видов АКБ.
Компания «Пауэр Азия» является прямым посредником при доставке японских аккумуляторов на российский рынок.
Это позволяет покупать качественную продукцию от самого производителя по более приемлемой цене, чем при покупке у других продавцов этого товара.
Аккумуляторная батарея ROCKET разделяется на два класса: MF и SMF.
Преимуществами и технологическими особенностями автомобильных аккумуляторов производства «Global-Yuasa» являются следующие: вытягивающая технология покрытия свинцовых пластин, использование для изготовления пластин свинцово-кальциевого сплава, межпластичное крепление по центру электродов, оснащение искрогасителем, стойкость к гидролизу.
По ряду причин (например, стойкость к гидролизу) делает эти аккумуляторные батареи необслуживаемыми.
Их длительный срок гарантийного использования обеспечивается из-за использования новых разработок и инновационных технологий.
Также, есть дополнительные плюсы в том, что материал самих пластин аккумулятора также позволяет достичь минимизации потери воды, избежать газообразования или саморазряда, что при использовании сурьмянистого сплава было неизбежным.
Этот сплав дает возможность расширения температурных рамок для работы аккумулятора. Например, батарея может хорошо работать при высоких температурах и при низких, при низких температурах (отрицательных) пусковая мощность увеличивается.
Можно не беспокоиться за аккумулятор и в режиме сильных вибраций – это заслуга специального крепления пластин к электродам.
Утечка кислоты на минимальном уровне, высокая защита от попадания пыли и грязи внутрь аккумуляторной батареи обеспечивается оснащенностью его искрогасителем.
Кроме данных преимуществ, искрогаситель позволяет защитить автомобиль от взрыва при попадании искры извне.
Доливать воду в эти аккумуляторы нет необходимости – заслуга используемого в аккумуляторе электролита.
Если соблюдать все правила использования и эксплуатации данного типа батарей, то срок сохранения рабочего уровня электролита может достигать 3 лет
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Аккумулятор, проблема!

Сообщение #545  lfatal1ty » 03 янв 2016, 01:06

Друзья здравствуйте. В прошлом году, примерно в октябре 14 года, купил новый аккум изба "подозрений" на проблемы с тем который был (машина 10 года). И все было нормально...
Две недели назад попытался завести, но фиг... Музыка играет, лампочки горят, но не заводится. Аккум сел... Напомню что это был почти самый конец декабря 2015 и глубоких морозов не было, машина была на приколе всего 5 дней, ну да ладно подумал я, прикурили и забыли.
Теперь проблема возникла уже за два дня, приехал домой 1 числа ночью, запустил 3 числа днем, тоже самое, разряжен. Аккум Бош, параметров не скажу, но брали с теми же что были на оригинальном.
Официалы хотят 11к за новый аккум, но проблема в том что боюсь не оказалось бы что это не в нем дело.
Граждане как быть? что делать?
PS сейчас выставил автозавод по падению напряжения до 11.6, но что то страшно что будет всю ночь заводиться...
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #546  Красноармеец » 03 янв 2016, 01:37

11.6, это очень мало, зимой не заведётся. Нужно зарядить его в тёплом месте и желательно погреть перед зарядкой. А потом уже копать дальше и искать причины разряда.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3301
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #547  lfatal1ty » 03 янв 2016, 01:54

Красноармеец писал(а):11.6, это очень мало, зимой не заведётся. Нужно зарядить его в тёплом месте и желательно погреть перед зарядкой. А потом уже копать дальше и искать причины разряда.

У меня после часовой езды сразу после закрытия дверей и постановки на охрану ток 12.6-12.7 (за 5 часов на полу открытой парковке в МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА ток упал на 0.2). Приехал домой в 23, было 12.6 сейчас 2 ночи ток - 12.5, поесть за 3 часа на 0.1 упало на улице, а это морозов то нет...
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #548  Александр55 » 03 янв 2016, 07:24

Но только не ток, а напряжение.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 927
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #549  Красноармеец » 03 янв 2016, 08:13

lfatal1ty, заряжайте нормально, как я написал и уже от этого будем плясать. Московская эксплуатация не добавляет аккумулятору жизни/заряда и делать это нужно, при такой эксплуатации, два раза в год.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3301
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #550  Толька » 03 янв 2016, 09:16

Покупаем самый дешевый аккумулятор. Делаем ТО 2 раза в год.
Забываем про него лет на 5 минимум.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6521
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1518 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #551  bris66 » 03 янв 2016, 10:01

lfatal1ty писал(а):Граждане как быть? что делать?

Для начала найти причину.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор, проблема!

Сообщение #552  Мэтр » 03 янв 2016, 10:53

lfatal1ty писал(а): Музыка играет, лампочки горят, но не заводится. Аккум сел...

А без музыки и лампочек не пробовали завести авто?
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 894
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #553  lfatal1ty » 03 янв 2016, 17:45

Толька писал(а):Покупаем самый дешевый аккумулятор. Делаем ТО 2 раза в год.
Забываем про него лет на 5 минимум.

Ну ТО я делаю по графику у официалов, забыть как видите не позволило...
bris66 писал(а):Для начала найти причину.

И с чего начинать? С покупки устройства для зарядки АКБ дома? И проверять его надежность? А дальше если все нормально искать утечку? И вот про утечку у меня никаких мыслей нет как это сделать.
Мэтр писал(а):А без музыки и лампочек не пробовали завести авто?

Пробовал, не получалось, да и суть в том что я просто поймал на том моменте когда на это еще хватало питания, когда беда случилась во второй раз питания не хватало на эти вещи, и даже не хватило для закапывания дверей автоматом.

Друзья теперь новый вопрос, знакомый посоветовал купить переносной аккум которым заряжать автомобильный, но он сказал что он подсоединяется через прикуриватель, а в некоторых машинах стоит защита, и через прикуриватель невозможно зарядить аккум, у нас как с этим?
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #554  Толька » 03 янв 2016, 18:16

lfatal1ty писал(а):Ну ТО я делаю по графику у официалов, забыть как видите не позволило...

Аккумулятору ТО. ОД не заряжают акб им это не надо.
Покупаете ареометр(100р), дистил воду(14р), ЗУ для АКБ(1200р). Качаете инструкцию по эксплуатации для АКБ.
Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.
    Изображение
Последний раз редактировалось Толька 03 янв 2016, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6521
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1518 раз.
Поблагодарили: 636 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #555  lfatal1ty » 03 янв 2016, 18:23

Толька писал(а):Аккумулятору ТО. ОД не заряжают акб им это не надо.
Покупаете ареометр(100р), дистил воду(14р), ЗУ для АКБ(1200р). Качаете инструкцию по эксплуатации для АКБ.
Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.

Долгая процедура если обращаться к спецам? Примерно хотя бы
lfatal1ty
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru