ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 131207


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 131207


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 131207


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 131205


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 131202


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #61  AJIeks » 27 ноя 2012, 18:47

Sergey51 писал(а):
AJIeks писал(а):Еще точно измеряет напряжение на АКБ

А зачем его мерять? Это напряжение повсюду в машине. Вот ток важен.

Видимо важно измерять прямо на клеммах, т.к. напряжение где-либо в машине зависит от нагрузки на эту цепь, и немного будет меньше.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #62  Sergey51 » 27 ноя 2012, 19:18

Так тогда, для устранения всех погрешностей, надо было бы на датчик завести провода с обоих клемм?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #63  AJIeks » 27 ноя 2012, 21:58

Sergey51 писал(а):Так тогда, для устранения всех погрешностей, надо было бы на датчик завести провода с обоих клемм?

Там эту функцию выполняет провод второй, он же LIN Line по схеме, т.е. по нему же передача данных. Ну скорее всего так, это не 100% инфа.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #64  AJIeks » 28 ноя 2012, 12:23

Вообщем измерил как по букварю ток потребления выключенной машины с сигналкой - 35-40мА. Выходит ОД не знает как правильно измерять, и не читает руководств по поиску неисправностей и диагностике.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #65  AJIeks » 28 ноя 2012, 12:28

Sergey51 писал(а):Пока только тонятно, что температуру меряет. Надо внимательно посмотреть, может ли измерять ток. ВВсё забываю на Хмасервис зайти.

Похоже ток тоже измеряется, на клемме (-) есть пластина (с виду медная, но может и нет), которая может выполнять роль шунта. На хмасервисе написано ток тоже измеряется, итого: температура АКБ, ток зарядки АКБ, напряжение АКБ.
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #66  muraveika » 16 дек 2012, 15:48

Сегодня случилась беда.
Умер аккумулятор.
Машина стоит на приколе с пятницы вечера.
Выпущена летом 11г, куплена осенью 12г.
До сих пор никаких проблем не было..

Поездки частые и по скоростной, пробки почти не ловлю.

На прошлой неделе так же оставляла машину на выходные стоять.. никаких проблем не было!

А сейчас кирдык - сигналка утром начала визжать, что аккум сел.
Вышла к машине - и правда, ноль эмоций.
Правда в этим последние несколько дней мороз жахнул аж -20 по ночам. Раньше такого не было.

Авто прикурили, покаталась я и по городу, и по скоростной. Вечером еще раз спущусь вниз - заведу авто, чтобы к утру аккум не замерз.

Что делать? Из-за чего может быть?
Утечка? Тогда почему она раньше не проявилась, хотя оставляла машину на более долгое время, чем сегодня.

Завтра еще скатаюсь в сервис ближайший - пущай глянут аккум.

Есть ли смысл его заряжать? Или если он уже один раз в ноль ушел, то и качество его ухудшилось.. Раз рамерз, значит плотность электролитов уже не та..

Официалам звонила - не мой случай. Гарантия на аккум либо год, либо 20 тысяч км. А у меня за 9 месяцев почти 30 тысяч пробег.

Забыла добавить.. В связи с приближающимся Новым Годом денег на новый аккум НЕТ!!!
Да и зарядного устройства у друзей тоже нет.
Оставлять в сервисе аккум на ночь?

Что делать-то? Ваше мнение.
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #67  максс » 16 дек 2012, 16:55

Однозначно снять АКБ и занести домой,чтобы он утром завел машинку.Такому АКБ сейчас необходим полный цикл зарядки малым током.При непродолжительных поездках АКБ не дозаряжается и при первых морозах это проявляется,так что не факт,что где-то утечка.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1684
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #68  muraveika » 16 дек 2012, 17:04

максс писал(а):Однозначно снять АКБ и занести домой,чтобы он утром завел машинку.Такому АКБ сейчас необходим полный цикл зарядки малым током.При непродолжительных поездках АКБ не дозаряжается и при первых морозах это проявляется,так что не факт,что где-то утечка.

1. где я писала, что поездки не продолжительные? я же специально указала, что катаюсь не по пробкам.. минимум по часу в одну сторону.. у меня ежедневные пробеги около 200км..
2. домой? на 4 этаж? без лифта? девушке?
ай молодец...
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Аккумулятор

Сообщение #69  Iokes » 16 дек 2012, 17:23

АКБ заряжается только когда обороты двигателя превышают 2500, + ему надо время, что бы прогреться и только после этого он начинает принимать заряд. Так, что поездки длинною в 100 км. да ещё с включенными потребителями энергии- это практически ничего!!!
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 16 дек 2012, 22:41.
Причина: Флуд.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 16 дек 2012, 22:41.
Причина: Флуд.

Re: Аккумулятор

Сообщение #72  Iokes » 16 дек 2012, 17:44

Пусковая мощность - величина максимальной выходной мощности, которую аккумулятор может выдавать в течение 30 секунд при температуре минус 18 градусов С. Этот показатель характеризует способность аккумулятора запускать холодный двигатель. Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного тока на среднее напряжение в цепи.

P = I · U, к — ток стартерного разряда при температуре −18°C; U — среднее арифметическое значение разрядного напряжения, измеренного через равные промежутки времени.

У свинцовых батарей с ростом разрядного тока при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске двигателя стартером) величина среднего напряжения заметно уменьшается. Поэтому, учитывая постоянство пускового тока, чем большая мощность затрачивается батареей при пуске двигателя, тем ниже будет напряжение на ее выводах, то есть, тем медленнее двигатель будет вращаться стартером. Получается, что чем выше мощность АКБ, тем быстрее стартер будет «крутить» двигатель, то легче осуществить его запуск. Для сравнения мощностей батарей достаточно сравнить их пусковой ток (больше ток — больше мощность), приведенный к единой методике испытаний (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ и др.)
У нас стоит 60А/Ч и ток холодного пуска 550 А. Это АКБ для средней климатической зоны, а в условиях сурового климата надо использовать 70-80А/Ч и силой тока 600-700 А. Отсюда и вытекает причина частого отказа АКБ в зимних условиях...
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 16 дек 2012, 22:42.
Причина: Флуд.

Re: Аккумулятор

Сообщение #74  autostranger » 16 дек 2012, 18:23

Iokes писал(а):АКБ заряжается только когда обороты двигателя превышают 2500

Кто сказал? Чушь полнейшая.
Проверяйте плотность электролита. Все АКБ страдают этим после зимы....
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 16 дек 2012, 22:43.
Причина: Флуд.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru