ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

ix35 Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #1  GURUGLAZ » 21 фев 2012, 09:49

FAQ по батареям.

Сколько Ампер-Часов у моей родной батареии? Читать здесь viewtopic.php?f=24&t=1769&start=465#p198849

Для тех кому лень читать всё, публикуем модели аккумуляторов установленные одноклубниками без переделок. Т.е. старый снял, новый поставил.
Производитель, модель, ёмкость, полярность, ток холодной прокрутки, размеры:


Бензиновые модели. Полярность обратная.
 Нажать
    ТЮМЕНЬ STANDARD ASIA 75R, 75 А/ч, обратная, 600A, 266x173x225 мм
    AKOM Аsia 85D26L, 75 А/ч, обратная, 600A, 260x173x225 мм
    DELKOR (Numax) 90D23L, 70 А/ч, обратная, 600А, 232x173x225 мм
    EXIDE EA654, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 75D23L, 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм
    MEDALIST 80D23L, 70 А/ч, обратная, 590А, 232x173x225 мм
    SOLITE 85D23L, 70 A/ч, обратная, 580A, 230х168х200 мм
    VARTA BLUE DYNAMIC ASIA E23 (5704120633132), 70 А/ч, обратная, 630A, 260x175x220 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    ROYAL 90D23L, 75 А/ч, обратная, 650А, 230x173x225 мм
    TOTACHI (CMF75D23L), 65 А/ч, обратная, 580А, 232x173x225 мм


Дизельные модели. Полярность прямая.
 Нажать
    VARTA BLUE DYNAMIC G8 (5954050833132), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    TOPLA ASIA TOP, 95 А/ч, прямая, 850А, 306x173x225 мм

Аккумуляторы с похожими характеристиками
    BOSCH S4 95L (0092S40290), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм
    MEDALIST (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    DELKOR 100L (115D31R), 100 А/ч, прямая, 800А, 306x173x225 мм
    TOTACHI (CMF115D31R), 95 А/ч, прямая, 830А, 306x173x225 мм


Далее руководство по выбору.
 Нажать
Вывод клемм или тип корпуса.
Существует два типа вывода клемм, Азиатский и Европейский.

У Азиатского выводы клемм расположены на крышке батареи и могут быть как тонкие так и толстые. У нас толстые.
Вот чисто Азиатский тип батареи. Как правило всё что больше 45 А/Ч идёт с толстыми клеммами. У такой бареи нет бортика в нижней части для крепления уголком и крепятся они специальным П-образным кронштейном. Такие батареи часто встречаются на японцах.
image.jpg
image.jpg (107.33 KIB) Просмотров: 131669


У Европейского типа выводы находятся ниже уровня верхней крышки и всегда толстые. Батарея имеет бортик в нижней части для крепления уголком.
image.jpg
image.jpg (68.63 KIB) Просмотров: 131669


У нас АКБ гибридная, имеет азиатский вывод клем и европейский бортик для крепления батареи, поэтому нам нужно выбирать именно такие. Связано это с очень широкой плюсовой клеммой, которая лезет не во все европейские выводы.
image.jpg
image.jpg (80.36 KIB) Просмотров: 131669


Полярность.
Есть два типа полярности: Прямая (1 по классификации Varta) и Обратная (0 по классификации Varta).
Ставим батарею клемами "к себе" и если "Плюс" с права, то Обратная полярность, а если плюс слева, то Прямая полярность.
На бензиновых машинах Обратная полярность, на дизельных прямая.
image.jpg
image.jpg (34.77 KIB) Просмотров: 131667


Тип клемм
Их много и все рассматривать нет смысла, так как применяются у нас Круглые. Их существует два типа "Европейские" они же толстые и "Японские" они же "Азия" они же тонкие.
У нас Толстые (Европейские).
image.jpg
image.jpg (34.76 KIB) Просмотров: 131664


Продолжение следует .....

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарили - 5:
Свояк, GARRUS-98, genii, Grigorich, Толька
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #601  Красноармеец » 03 янв 2016, 22:22

Ohotnik писал(а):
Красноармеец писал(а):
bris66 писал(а):Вы не путайте Амперы с Вольтами.

Ага, амперметр на зарядном вспомнил :D Всё равно, нужно быть аккуратнее и читать характеристики зарядки, может выдавать больше 15В.


А 12 вольтами мы и не зарядим акб :)

Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.
Это мы тут все "профессионалы" доморощенные, а человек хочет научиться и спрашивает совета. Купит по серьёзней, подороже аппарат , что-то не поймёт и будет швах. Наша задача не дать ему совершить ошибку.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #602  bris66 » 03 янв 2016, 22:35

Красноармеец писал(а):Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.

Зарядка САМА ничего в бортовую сеть не кинет. Даже старинная. В современных зарядных устройствах напряжение ВСЕГДА составляет 14,2-14,4 В. А ток выставляется тот, который нужен. Поэтому клеммы можно и не снимать. Единственное условие- отсутствие в замке ключа.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #603  Zaplakhov » 03 янв 2016, 23:09

Подскажите каталожный номер плюсовой клеммы, не в сборе, а самой железяки которая на плюс аккумулятора накидывается. А то раздраконил, не могу найти никак))
Zaplakhov
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 18:57
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Красногорск
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #604  Ohotnik » 04 янв 2016, 07:56

bris66 писал(а):
Красноармеец писал(а):Речь о снятии клеммы, а не о 12, 15В. Что будет, если не снять клеммы, а зарядка кинет в б/сеть вольтаж больше 15 ? Будет не очень хорошо, вот для этого и скидывается клемма. А минус всегда скинуть проще, да и безопасней, выше уже писали. И вообще нужно читать инструкцию к зарядке, какой максимальный ток она даёт и в каких режимах работает.

Зарядка САМА ничего в бортовую сеть не кинет. Даже старинная. В современных зарядных устройствах напряжение ВСЕГДА составляет 14,2-14,4 В. А ток выставляется тот, который нужен. Поэтому клеммы можно и не снимать. Единственное условие- отсутствие в замке ключа.


Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается
Ohotnik
Участник
Участник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: Tucson 4WD prime
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #605  bris66 » 04 янв 2016, 09:38

Ohotnik писал(а):Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается

Так напряжение какое было ? В данном случае просто напросто закоротило батарею.....
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #606  Dmitry-NN » 04 янв 2016, 16:30

Лёха-босс писал(а):я спросил про гарантийный случай, кто то сталкивался или все сразу нос повесили и новый акум покупали

Гарантия на аккум 12 месяцев. Я купил новый через 1,5 года.
Dmitry-NN
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 22:40
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #607  Ohotnik » 04 янв 2016, 23:02

bris66 писал(а):
Ohotnik писал(а):Абсолютно не согласен, был у меня такой случай 5 лет назад, заряжал я акб еще на ваз 2106, 55 аккумулятор, значит снял клемму минусовую, поставил корпус зарядки на воздухан, подсоединил крокодилы к соответствующим полюсам, выставил ток 3а, и со спокойной совестью отправился заниматься своими делами, зашел часика через 3 и был шокирован, с зарядки шел маленький дымок, она гудела как бешенная, амперметр зашкаливал, акб кипела как чайник хорошо не взорвалась. Причем зарядка не старинная, а вполне современная. А вы утверждаете, что не кинет. У самолетов и ракет отказывает электроника, чтож говорить об обычной электронике. По хорошему бы и сам акб лучше снимать с машины, но это геморно и никто не заморачивается

Так напряжение какое было ? В данном случае просто напросто закоротило батарею.....

Акб осталась жива, зарядка больше не работает на любых акб
Ohotnik
Участник
Участник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: Tucson 4WD prime
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 24.12.2015
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #608  Красноармеец » 04 янв 2016, 23:50

Заряжать можно и не снимая, но что там может произойти, начиная с зарядки и кончая аккумом... :? Я, лично, полностью снимаю, грею и заряжаю. Для меня это не сложно, кто-то может полениться и клемму снять ;) Тем более у нас супер адаптаций и запомненных установок нет и снятие ни к чему не приводит.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #609  lfatal1ty » 05 янв 2016, 12:20

Толька писал(а):Либо обращаетесь к спецам, кто обслуживает АКБ.

А есть ли на примете сервис в Москве? А то сколько в гугл не лезу везде либо не "то", либо не работают.
lfatal1ty
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 11:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #610  svip » 07 янв 2016, 00:02

Вот вам ещё тема для размышления https://www.drive2.ru/l/6670049/
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #611  Толька » 07 янв 2016, 04:42

Сегодня отключу. Мороз ска -26.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #612  Красноармеец » 07 янв 2016, 06:54

Толька, это с рестайлов пошло, у тебя же дизельный кореец, поменял чтоли?
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #613  begunok » 07 янв 2016, 13:07

а максимальная площадка для бензина какая по ширине там влазит?
тк акки есть 70а на 630- 261мм / и есть мощнее ещё но уже 280мм
begunokART.ru-> viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватар пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #614  Толька » 07 янв 2016, 14:02

Красноармеец писал(а):Толька, это с рестайлов пошло, у тебя же дизельный кореец, поменял чтоли?

Нет, дизель тот же. Я обратил внимание, что от минусовой клеммы еще провод в сторону эбу идет.
Через OBD2 посмотрел вольтаж. 14v+-0.3
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Аккумулятор. Замена. Выбор. Вопросы

Сообщение #615  Красноармеец » 07 янв 2016, 14:15

begunok писал(а):а максимальная площадка для бензина какая по ширине там влазит?
тк акки есть 70а на 630- 261мм / и есть мощнее ещё но уже 280мм

Должен влезть, по крайней мере место там есть, см по 2 с каждой стороны. Недавно снимал и двигал его взад/вперёд, под клеммы ровнял.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru