Страница 33 из 33

Re: ix35 Перестал работать штатный парктроник

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 10:11
Korvett
aviator vko писал(а):Истинная правда! Засунул голову под задний левый датчик, только чтобы прочесть лейбл, пришлось от жгута его оторвать, ну и ладно. На парковочном жгуте написано 91890-2Y540. IX35 2014 рестайл. Датчики парковки все четыре 95720-2S101.

У меня тоже 14 года рестайл. А передние имеют такую же маркировку? У меня, похоже, два центральных спереди не излучают. Проверял пальцем, диктофон на телефоне молчит в любом режиме. Сейчас на даче подлезу разъемы поизучаю, а там может и закажу у китайской братвы.

Re: ix35 Перестал работать штатный парктроник

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 16:38
Lelikkkkk
А что можно поставить вместо штатного переднего парктроника может что то подойдет в сборе

Re: ix35 Перестал работать штатный парктроник

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 00:48
Vallval
Перестал работать задний парктроник, фонари заднего хода а также камера заднего хода. Есть вероятность выхода из строя выключателя заднего хода. Может кто знает где он находится? Коробка автомат 2.0 2010г.

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 10:31
stepan
Vallval писал(а):Есть вероятность выхода из строя выключателя заднего хода.

На АКПП такого датчика нет. Смотрите ингибитор (датчик режима АКПП) или реле/предохранители.

Re: ix35 Перестал работать штатный парктроник

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 12:04
Basillio
Vallval писал(а):Перестал работать задний парктроник, фонари заднего хода а также камера заднего хода. Есть вероятность выхода из строя выключателя заднего хода. Может кто знает где он находится? Коробка автомат 2.0 2010г.

начни с самого очевидного - предохранитель F19 (BACK-UP LP) в монтажном блоке в салоне, он общий для всего этого барахла, возможно тебе повезло и его просто вышибло КЗ где то в проводке лампочек
потом можно ковырять остальное, но дальше будет сильно сложнее, там завязки по каншине с блоком управления общим питанием и с коробкой
и наверное самое главное - индикатор R на щитке приборов горит ? тогда с коробкой все хорошо

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 13:29
Vallval
Спасибо за инфу. Буду разбираться

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 14:17
Vallval
Где находится ингибитор (датчик режима АКПП) и реле?

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 14:33
Александр L
Vallval писал(а):Где находится ингибитор (датчик режима АКПП) и реле?

мож лучше в сервис ;)

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 16:36
Basillio
Vallval писал(а):Где находится ингибитор (датчик режима АКПП) и реле?

ну охренеть.... на щиток то взгляни, это так сложно ? R там светиться ??? - если есть индикация положения селектора на приборке, зачем тебе эти ингибиторы .....

сигнал о состоянии селектора от блока управления трансмиссией поступает на щиток по высокоскоростной шине CAN-C в виде кодированной посылки, щиток отбирает с нее информацию для себя, дальше щиток перебрасывает посылку на другую, среднескоростную шину CAN-B на которой сидит модуль управления электропитанием IPS, а этот модуль уже управляет релюшкой, которая включает фонари, камеры, парки.......
сигнал от селектора не может объехать щиток, щиток это мост между двумя шинами

ну и последнее - если селектор (ингибитор) не увидел положения реверс, то скорее всего, как мне очень сильно кажется, машина просто не должна ехать назад, от слова совсем.... :lol: :lol:

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 17:19
Basillio
на мкпп есть отдельный контактный датчик включения задней скорости, он присоединен напрямую к блоку IPS, минуя щиток, но и здесь не все так просто
блок IPS по его сигналу включает реле питания фонарей, парков и камеры

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 17:03
Vallval
Проблема с парктроником разрешилась весьма печально. После диагностики выяснилось что вылетел предохранитель, его заменили на аналогичный по амперажу, все заработало, но через пол дня случилось опять к/з но уже с возгоранием в районе датчика парктроника. В итоге под замену весь бампер и проводка бампера. Насколько пригодны оставшиеся датчики к дальнейшей эксплуатации? Может пора заменить и остальные. Авто 2010г.

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 17:30
stepan
Vallval
Вообще, по задним парктроникам была отзывная кампания (по крайней мере, в России) как раз по причине вероятности возгорания.
viewtopic.php?p=308667#p308667
viewtopic.php?p=348311#p348311

Re: АКПП удар при начале движения, дёргает на R, не переключ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 18:48
Basillio
Vallval писал(а):Проблема с парктроником разрешилась весьма печально. После диагностики выяснилось что вылетел предохранитель, его заменили на аналогичный по амперажу, все заработало, но через пол дня случилось опять к/з но уже с возгоранием в районе датчика парктроника. В итоге под замену весь бампер и проводка бампера. Насколько пригодны оставшиеся датчики к дальнейшей эксплуатации? Может пора заменить и остальные. Авто 2010г.

сгорел видимо предохранитель Ф19 по который я тебе говорил
от десяти амперного предохранителя не бывает возгорания !!!! - либо всунули что то большое, либо китайскую дрянь
хорошо что сгорел только бампер, могла и машина целиком
ну и вишенка на торте - прежде чем менять сгоревший пред порядочные люди ищут причину произошедшего

Re: ix35 Перестал работать штатный парктроник

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 18:57
Александр L
Vallval писал(а): После диагностики выяснилось что вылетел предохранитель,

Basillio писал(а):сгорел видимо предохранитель

Спасибо КЭП :D

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 20:18
Basillio
СообщениеСообщение было удалено | удалил: stepan | 26 мар 2020, 20:22.