Хроника "засыпания" электрических цепей

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Хроника "засыпания" электрических цепей

Сообщение #1  Nordgray » 18 апр 2013, 13:57

Пару недель назад в профильной теме клубни с "большого" форума KIA отписывались про то, как они измеряли ток электросистемы в режиме "охрана", и очень изумлялись полученной цифре в 0,5 А.
Ради установления истины мне пришлось проделать небольшую "лабораторную работу".
С "минусового" вывода аккумулятора снимаем клемму и подключаем мультиметр (в режиме измерения тока) между выводом и клеммой. Примерно как-то так:

Изображение

Сразу хочу оговориться, что у меня авто - KIA Sportage SL комплектации Premium, помимо штатной сигнализации установлен охранно-противоугонный комплекс да плюс предпусковой подогреватель "Бинар-5-СВ". Вот что получилось у меня:
- Итак, засекаем время (время = х), ставим авто в режим "охрана". Первые 30 секунд ток = 1,4 А, затем значение тока = 1,06 А.
- Через 3 минуты (время = х + 3 мин) значение тока = 0,08 А.
- Еще через 10 минут (время = х + 13 мин) значение тока = 0,046 ... 0,050 А.
После выхода на ток 46 ... 50 mA примерно через каждые 10 минут значение тока незначительно вырастает до 55 mA примерно на 1 минуту, затем снова возвращается к значениям 46 ... 50 mA.
Попытка общения с охрано-противоугонкой по каналу GSM вызвала рост значения тока до 85 mA, после окончания сеанса связи значение тока возвратилось к прежним значениям.
Таким образом несложно подсчитать, что в режиме охраны системы моего автомобиля "откушают" от ёмкости аккумулятора 0,050 А Х 24 часа = 1,2 А часа/в сутки.
Жизнь слишком коротка... Торопиться надо медленно!

За это сообщение автора Nordgray поблагодарил:
kosta3791
Аватар пользователя
Nordgray
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:07
Настоящее имя: Иваныч
Местоположение: Заречный, недалече от Екатеринбурга
Автомобиль: KIA Sportage SL, Premium, 2011г.в.
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Хроника "засыпания" электрических цепей

Сообщение #2  Sergey51 » 18 апр 2013, 15:19

Я могу осциллографировать процесс за пару минут, но суть в том, что для начала, надо подождать несколько минут а уж потом паниковать.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Хроника "засыпания" электрических цепей

Сообщение #3  Seva » 18 апр 2013, 15:42

А зачем всё это нужно???? :shock:
Аватар пользователя
Seva
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 07:03
Настоящее имя: Станислав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 2.0AT EURO2012 GOALKEEPER
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Хроника "засыпания" электрических цепей

Сообщение #4  d_zaitsev » 18 апр 2013, 16:04

Чтобы знать, что аккумулятор не сдохнет при длительной стоянке.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.


Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru