Датчик удара к штатной сигналке

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #31  AJIeks » 12 авг 2013, 16:34

Геннадий607 писал(а):А когда штатной пользуешся, она должна голос подавать ? Что-то у меня центральный замок срабатывает, габариты мигают, но молча ?????
(Страховщики сказали дополнительной сигналки не надо, я и не ставил)

По умолчанию без звукового подтверждения, но вроде бы можно активировать эту функцию, где-то на форуме был список этих функций.

За это сообщение автора AJIeks поблагодарил:
Геннадий607
AJIeks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #32  Grigorich » 12 авг 2013, 17:25

AJIeks писал(а):Минусы - это невозможность дистанционно узнать что сработало в машине, невозможность отключить одну из зон/полностью датчика удара, нет таких плюшек, как автозапуск, вскрыть электронным образом штатную сигналку по прежнему легче. Плюс вижу только один - экономия средств и отсутствие дополнительного брелока в кармане.

Вы помешены на автозапуске и прочих плюшках, а здесь тема про самостоятельный датчик удара и не более. Кто хочет поставить сигнализацию, тот это сделает. И дело совсем не в экономии.
Люди что-то придумывают, делают, а главное набираются опыта и в конце концов становятся специалистами.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #33  Bromide » 28 авг 2013, 20:48

Всем привет!
Прежде всего, хочу объяснить, почему я пытаюсь сделать то, что делаю.
Машина, которую я эксплуатирую не моя личная, а компании. Установить что-либо дополнительного на авто это большой геморрой.
Именно поэтому даже зимняя резина была куплена на стальных дисках.
Никого не призываю повторить то, что делаю.
Делаю потому, что знаю что делаю (за плечами Кренкель и Бонч в СПб) и потому, что это надо мне, а не компании, даже если авто под КАСКО.
Случись что- знаю, что останусь без машины на определенный срок, а без машины мне на работу не доехать (75км в одну сторону).
Теперь по теме.
Нашел схемы от Тушкана. Можно- ли надеяться, что сами блоки и расположение блоков может быть похожим? В схемах нашел блок сигнализации.
Есть пара выводов, которые хочется прозвонить на предмет плюса после постановки на охрану. Ну и, конечно, управляющий на клаксон.
На данный момент, до "прозвонки" (он находится между рулевой колонкой и печкой-долго разбирать) уверен в том, что буду использовать для доп реле сигналы с двери багажника (ибо открывается кнопкой с брелока, как я и писал), АСС и постоянного плюса.
Схему накидаю- выложу.
Bromide
Участник
Участник
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:40
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: СПб, ЛО
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 26.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #34  Sergey51 » 28 авг 2013, 21:53

А в каком году Бонч заканчивал и какой факультет? Я РС РВ и ТВ в 99-м.
В общагах не тусовался? :D
По теме. Надо искать ВСМ (модуль управления телом :) ), возможно он совмещен с блоком предохранителей. Далее, на нем ищутся провода состояния сигналки. От них питается датчик и он же через реле будет подавать сигнал на концевик одной из дверей, которые также схоятся в ВСМ.
Кто знает где у нас ВСМ?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #35  Grigorich » 30 авг 2013, 08:01

Sergey51 писал(а):По теме. Надо искать ВСМ (модуль управления телом :) ), возможно он совмещен с блоком предохранителей. Далее, на нем ищутся провода состояния сигналки. От них питается датчик и он же через реле будет подавать сигнал на концевик одной из дверей, которые также схоятся в ВСМ.
Кто знает где у нас ВСМ?

BCM между ног (разумеется под торпедой) Выход состояния сигналки только по KAN.
Есть ещё такие штуки: http://www.realxenon.ru/modules/shop/750.html
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #36  Sergey51 » 30 авг 2013, 17:00

Я ставил сигналки Клиффорд, они по запросу со своего сайта поддержки выдают данные по конкретным моделям. На предыдущем соренто такой выход в ВСМ был! Вряд ли мы сильно отличаемся.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #37  Grigorich » 02 сен 2013, 15:54

Sergey51 писал(а):Я ставил сигналки Клиффорд, они по запросу со своего сайта поддержки выдают данные по конкретным моделям. На предыдущем соренто такой выход в ВСМ был! Вряд ли мы сильно отличаемся.

Очень мы сильно отличаемся.
Если найдёте выход, свистите.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #38  Sergey51 » 02 сен 2013, 17:22

Эээхх! А времени то также нет :(
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #39  Bromide » 04 сен 2013, 08:56

Sergey51 писал(а):А в каком году Бонч заканчивал и какой факультет? Я РС РВ и ТВ в 99-м.
В общагах не тусовался? :D
По теме. Надо искать ВСМ (модуль управления телом :) ), возможно он совмещен с блоком предохранителей. Далее, на нем ищутся провода состояния сигналки. От них питается датчик и он же через реле будет подавать сигнал на концевик одной из дверей, которые также схоятся в ВСМ.
Кто знает где у нас ВСМ?

Привет.
Мой путь в Бонч был долог и упорен на факультет АЭС (СС, СК и ВТ)(ибо Кренкель был закончен по АЭС). В итоге, тоже РС,РВ и ТВ, на заочном, но закончил в 2002. В общагах не жил ибо до Дыбенко 20 минут на машине, до мойки чуть дольше. Но раньше и машин было меньше...
По теме.
Накидал схемку- первое что пришло в голову. Конечно, громоздко. На биполярных (или ГЕЗАКОНЕ), думаю, было бы меньше элементов, но у меня такого реле нет и за ним на Юнону специально не поеду. Исхожу из того, что могу купить в любом магазине а\з.
Принцип. Главное условие работы схемы- отсутсвие АСС на Р3. Т.е., когда ключ в замке зажигания схема не работает.
Ключ вытащен- подается питание на схему.
В теории, на замок багажника подается импульсный сигнал разной полярности. Закрыть- одна полярность, открыть- другая. Думаю.
Этим и воспользуемся, используя диоды.
Закрываем машину- сигнал принимает реле Р1, которое срабатывая подает питание на Р4, которое сработав подаст + на датчик удара. Так как сигнал на замок багажника импульсный, продолжительность, допустим, секунду, то Р1 отпустит, но ДУ останется работать т.к. Р4 будет на шунте.
Получается, вышли из машины, поставили на охрану, датчик удара тоже включен.
Здесь есть одна печалька. Р4 будет всегда работать в режиме охраны и потреблять некий ток...
Снимаем машину с охраны- идет сигнал на замок багажника обратной полярности, срабатывает Р2 и разрывает цепь питания Р4- ДУ отключен.
В случае применения ГЕЗАКОНА, например, необходимость в Р1 и Р2 отпала бы.
В итоге, где- то под торпедо надо найти провода, идущие на замок багажника, постоянный плюс, АСС, провод на реле клаксона и концевик двери(в плафоне).
Но, всяко проще чем прозванивать ВСМ (а ещё добраться надо) без схемы.
Как- то так.
п.с. Ну поделитесь кто- нибудь схемой! Есть же владельцы книг- киньте скан схемы блока ВСМ, плз. Всем поможете!


P04-09-13_09.38.jpg
P04-09-13_09.38.jpg (195.36 KIB) Просмотров: 2410
Bromide
Участник
Участник
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:40
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: СПб, ЛО
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 26.06.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #40  Grigorich » 06 сен 2013, 15:56

Может лучше RS-триггер на КМОП'ах?
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #41  Sergey51 » 06 сен 2013, 18:53

Так у нас на багажник ничего не подается.
Но собственно можно с двери снять.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #42  Sergey51 » 06 сен 2013, 18:55

Grigorich писал(а):Может лучше RS-триггер на КМОП'ах?

Только надо будет одновибратор к триггеру по входу добавить, чтобы треск от коллекторов двигателей не влиял.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #43  Grigorich » 06 сен 2013, 19:38

Sergey51 писал(а):Только надо будет одновибратор к триггеру по входу добавить, чтобы треск от коллекторов двигателей не влиял.

RS-триггеру дребезг до Фени. Главное одновременно не подавать сигналы на входы.
Аватар пользователя
Grigorich
Участник
Участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 07 май 2012, 09:30
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #44  Sergey51 » 06 сен 2013, 19:41

Ну вообще да..
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Датчик удара к штатной сигналке

Сообщение #45  Sergey51 » 06 сен 2013, 19:49

Провод на реле клаксона не надо искать, лучше имитировать открытие двери. Но правда не во всех комплектациях есть сигнализация на открытие. Иначе придется еще прерывистый сигнал делать. Можно просто пищалку от сирены поставить.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru