Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #31  ver » 29 янв 2014, 19:05

Для статистики:
ix35 Style, с кнопкой, куплен в 12/2011, Чех

Родной акк:
Изображение
ROCKET MF 48-23GL 12V RC:92 MIN CCA:550A. Где то здесь по нему была информация, я так понимаю емкость у него 48Ач, а не 60.

Заменен на:
BOSCH S4 Silver 560 410 054 -60Ач (S4 024)

Обоими не доволен, а какуой акк. стоит у вас?
ver
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:11
Местоположение: Россия, Москва
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #32  ver » 29 янв 2014, 19:17

Еще вопросик по поводу выбора аккумулятора. А какой максимальный по емкости можно поставить? Просто когда в прошлом году выбирал акк, читал что генератор может не справится с зарядкой если емкость существенно выше штатной.
У меня штатный получается 48Ач, поставил 60Ач, больше не рискнул.
ver
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:11
Местоположение: Россия, Москва
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #33  Zetetic » 29 янв 2014, 19:23

Конечно до безумия большой ёмкости АКБ ставить нельзя, но из опыта все аккумуляторы большей ёмкости подзаряжались нормально и без вреда для гнератора.
Дело в том, что в машине зарядка идёт с контролем не по току заряда, а по напряжению, а разница внутреннего сопротивления 45-ки и 90-ки ничтожно мала для сильного колебания по силе тока. На новейшем ix35 стоит 80Ач, так вы думаете они сильно изменили систему зарядки или поставили более мощный генератор? сомневаюсь!
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао

За это сообщение автора Zetetic поблагодарил:
ver
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #34  Falc79 » 29 янв 2014, 20:47

ver писал(а):Для статистики:
я так понимаю емкость у него 48Ач, а не 60.

В другой ветке писали, что 48 это примерно те же 60, просто по другой методе подсчет.
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #35  Falc79 » 29 янв 2014, 20:54

Zetetic писал(а):На новейшем ix35 стоит 80Ач


Вот и нужно такой ставить, желательно конечно с более высоким показателем "холодного пуска".
Сейчас у меня 550, а у 80-ки будет под 700 наверно.
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #36  Красноармеец » 29 янв 2014, 20:57

Да, там мы обсуждали в сентябре про все стандарты измерений ёмкости. Себе поставил Медалиста 80D23l, 70A/h, 590А, пока полёт нормальный, ттт.
Вот тема: viewtopic.php?f=24&t=1769&hilit=Замена+аккумулятора
Изображение

За это сообщение автора Красноармеец поблагодарил:
ver
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2520
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #37  Яков » 29 янв 2014, 23:23

у меня штатный ак стоит 60 А Rocket,сегодня купил новый ,Dарта на 60 А,выбирал долго,большей мощности на место не встанет,он по длинне не входит,и вообще туда ещё не каждый ак-ор входит.Кстати продавец сказал что если будет стоять батарея большей мощности чем генератор,батарея не успеет зарядится,при условии если поездки короткие,а запуски частые.
Яков
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:23
Настоящее имя: Яков
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 30.11.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #38  Zetetic » 30 янв 2014, 09:03

Ага продавцов само то слушать :D … но здесь он прав!
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #39  Falc79 » 31 янв 2014, 22:55

Яков писал(а):Кстати продавец сказал что если будет стоять батарея большей мощности чем генератор,батарея не успеет зарядится,при условии если поездки короткие,а запуски частые.

Согласен, но:
1) можно поставить смело 70-75-80, это не столь важно.
2) чувак писал что одновременно меняешь генератор на более мощный, проблема решается полностью и окончательно.
Правда не знаю, сколько это по деньгам стоит.
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #40  Falc79 » 01 фев 2014, 11:44

Сегодня опять не завелся, несмотря на то, что позавчера заряжал сутки акк :(
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #41  Толька » 01 фев 2014, 11:49

Надо было эфира брызнуть в воздухан.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #42  Falc79 » 01 фев 2014, 13:26

Толька писал(а):Надо было эфира брызнуть в воздухан.

Стартер не начинает крутить. Щелкает приборка и всё.

Это какая проблема в электронике, которая не дает машине с кнопкой начать крутить стартер, когда на акке меньше 12В, например 11.8.
Я когда вызывал ХендайФэмили, механик посмотрел и говорит у вас нехватало одной капельки для нормального старта.
Попробуйте говорит выключить-включить, после того как прикурили. И в самом деле получилось.
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #43  AS. » 01 фев 2014, 14:52

Falc79 писал(а):
Яков писал(а):Кстати продавец сказал что если будет стоять батарея большей мощности чем генератор,батарея не успеет зарядится,при условии если поездки короткие,а запуски частые.

Согласен, но:
1) можно поставить смело 70-75-80, это не столь важно.
2) чувак писал что одновременно меняешь генератор на более мощный, проблема решается полностью и окончательно.
Правда не знаю, сколько это по деньгам стоит.


Фигню говорит продавец. Остаточная емкость при условии большей АКБ будет только больше.
Тут есть есколько причин:
1. Отбираемый заряд на пуск двигателя. Он одинаковый. Просто мелкая акб будет после пуска терять, допустим 15%, а большая 10% емкости, это крохи.
2. Внутренее сопротивление. У большей АКБ сопротивление меньше, а ток больше, соответственно накладные на пуск будут меньше, и больше энергии уйдет на запуск, и меньше на разогрев АКБ.
3. Зарядная кривая. С ростом уровня заряженности ток зарядки АКБ падает. Если на 20-30% емкости АКБ надо ток ограничивать, что бы не повредить, то при заряде 80-85% Нужно ограничивать только напряжение на АКБ, на уровне 14.8В, в нашем случае, с кальциевыми и серебряно-кальциевыми АКБ.
4. Пусковой ток. ОН еще зависит от остаточной емкости, и со временем и старением он падает. ТАк получается, что когда батарейка села до 30%, то должная уже не может крутить стартер, более емкая при том же уровне заряда в 30% легко проворачивает.
5. Величина глубины разряда напрямую влияет на количество циклов заряд-разряд и на срок службы. Если вы постоянно высаживаете АКБ до минимума при пусках, так что свет мигает в салоне будьте готовы к скорой замене.

Сколько ток заряда акб? 5А? 10А? Сколько генератор? 90А? 110А?
Вы действительно думаете, что замена АКБ с 60 на 77А (+28%) может как то повлиять на нагрузку генератора?
АКБ не напрямую висит в борсистеме, а через зарядник.
Схема ограничивает ток, который не изменяется при замене АКБ.
Какой у нас ток выбран для зарядки АКБ, С/5?
Посмотрите кривые заряда, АКБ при таком тока набирает 60-70% емкости за 3-4 часа, потом ток падает ниже ограничения.

Так что резюмируя, надо ставить максимально большую емкость и не парится. У меня стоит ВАРТА E44, двигатель бензин.
Ставил с доработкой корпуса АКБ, отпилил боковые уши т.к. не лезло.
Последний раз редактировалось AS. 01 фев 2014, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.

За это сообщение автора AS. поблагодарил:
Falc79
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #44  AS. » 01 фев 2014, 14:56

Хотел еще добавить. СОвременные АКБ лампочкой разряжать никак нельзя. Глубокий разряд для них = потеря емкости. Циклирование вы обеспечите при эксплуатации.
Единственное требование производителей - полный заряд перед установкой.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #45  Chief » 01 фев 2014, 16:10

Короче, есть ли спецы разобраться в электронике, чтобы:
1. Обойти "порог" напряжения, который обеспечивает запуск с кнопки (отключить этот аргумент или поставить доп. контактор), или
2. Уменьшить величину этого х...го "порога", к примеру, до 10,5 вольт
А то мы тут будем еще долго делиться случаями...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Memphis, sasha71 и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru