Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #46  Falc79 » 01 фев 2014, 18:57

Купил тестер. Включенный двигатель - 14В с лишним. Выключил двигатель - на клемах показывает 13,5В. Пока закрывал машину еще раз померял - 12,8В.

Буду смотреть завтра утром, если сегодня другой акк не куплю)
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #47  Zetetic » 01 фев 2014, 19:34

Falc79 писал(а):Купил тестер. Включенный двигатель - 14В с лишним. Выключил двигатель - на клемах показывает 13,5В. Пока закрывал машину еще раз померял - 12,8В.

Буду смотреть завтра утром, если сегодня другой акк не куплю)

Утром обязательно померь после простоя. Неплохо было бы ток померить. Если мультиметром, то можно скинуть клемму и в разрыв воткнуть токовые вводы они, как правило 10А - хватит и на работающем двигателе измерить.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #48  Falc79 » 02 фев 2014, 09:43

Короче! Вечером было 12.85, утром 12,38. Что скажете? Ток не умею мерять)
Falc79
Участник
Участник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:25
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #49  Свояк » 02 фев 2014, 10:15

Так еще бы померить во время пуска. Тоесть кто-то жмет на кнопку пуска, а вы в это время меряете напряжение.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #50  AS. » 02 фев 2014, 11:58

Zetetic писал(а):
Falc79 писал(а):Купил тестер. Включенный двигатель - 14В с лишним. Выключил двигатель - на клемах показывает 13,5В. Пока закрывал машину еще раз померял - 12,8В.

Буду смотреть завтра утром, если сегодня другой акк не куплю)

Утром обязательно померь после простоя. Неплохо было бы ток померить. Если мультиметром, то можно скинуть клемму и в разрыв воткнуть токовые вводы они, как правило 10А - хватит и на работающем двигателе измерить.

Ненадо так делать. ПРавильно будет взять токовые клещи и замерить все токи не разъединяя цепь.
Изображение
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #51  AS. » 02 фев 2014, 12:00

Falc79 писал(а):Короче! Вечером было 12.85, утром 12,38. Что скажете? Ток не умею мерять)

После заряда есть некоторый поверхностный заряд, который вы и намерели. Нужно было на заглушенном двигателе на пару минут включить ближний свет, тогда оценка была верная.
12.4 это 60-80% заряда АКБ.
11.8 это 10-20%
Ниже 11.6 у меня ниодин АКБ уже не давал ток прокрутки, только реле щелкали.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #52  Zetetic » 02 фев 2014, 19:17

AS. писал(а):Ненадо так делать. ПРавильно будет взять токовые клещи и замерить все токи не разъединяя цепь.
Изображение

Только токовые клещи постоянный ток не меряют :D , если это не специальные клещи, которые меряют ток по напряжённости электрического поля, а покупать их ради одного двух замеров будет накладно (если это не китайщина, которую вообще лучше не брать).

Чего ты там замеряешь???...стоит переменка, да и на заряднике...зачем? Показания вероятно пояляются от слабой пульсации тока, как помехи. Пульсирующий режим заряда кстати полезней, чем хорошо фильтрованная постоянка.
Последний раз редактировалось Zetetic 02 фев 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #53  Zetetic » 02 фев 2014, 19:23

AS. писал(а):
Falc79 писал(а):Короче! Вечером было 12.85, утром 12,38. Что скажете? Ток не умею мерять)

После заряда есть некоторый поверхностный заряд, который вы и намерели. Нужно было на заглушенном двигателе на пару минут включить ближний свет, тогда оценка была верная.
12.4 это 60-80% заряда АКБ.
11.8 это 10-20%
Ниже 11.6 у меня ниодин АКБ уже не давал ток прокрутки, только реле щелкали.

Это вообще никакую критику не выдерживает. Вы откуда уважаемый взяли такую информацию? :lol:
А если у меня на клеммах 15В, что тогда 120% ёмкости? Мдаааа......

12.85 ---12,38 это отличное напряжение для современных АКБ. Они поддерживают его очень стабильно в широком диапазоне ёмкости. Главное узнать ПАДЕНИЕ напряжения, то есть напряжение во время штатной стартерной нагрузки. Один стартует, а второй меряет (можно это сделать правильно подобранной нагрузочной вилкой) и желательно использовать стрелочный мультиметр, но да ладно, если старт длиться дольше секунды, то и электронный пойдёт, главное, чтобы он с тепла был принесён. Если напряжение ниже 10В (чисто экспериментальная цифра) не падает, то АКБ ещё в норме.
Единственное, что может блокировать старт, так это "умная" электроника, но по идее, если втягивающий щёлкает, то и электроника не причём....наверное :D
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #54  Chief » 02 фев 2014, 20:08

Вроде спецы по электронике есть, а что по поводу "порога":
1. Обойти "порог" напряжения, который обеспечивает запуск с кнопки (отключить этот аргумент или поставить доп. контактор), или
2. Уменьшить величину этого х...го "порога", к примеру, до 10,5 вольт
Тишина...???
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #55  Zetetic » 02 фев 2014, 20:18

Надо автоэлектронщика спрашивать, да такого кто с иха автомозгами на ты......Паулюса к примеру.

Имхо, для начала надо узнать, есть ли некий минимальный порог, который контролирует БК, короче надо искать причину наверняка, а потому уже решение.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #56  AS. » 02 фев 2014, 20:49

Zetetic писал(а):Только токовые клещи постоянный ток не меряют

Ну, не позорился бы. Не разбираешься в электронике - не пиши фигню, молчи.
http://www.mastech.ru/catalog/clamp/m266.html
Прекрасно измеряют и постоянку и переменку. Стоят около 500 рублей.
Ток только переменка, но что мешает взять клещи с датчиком холла?
На фото зарядник с выпрямителем, но без сглаживающих цепей, поэтому ток пульсации. Фото не моё.
Чуть более сложны клещи, стоят тыщу-полторы, типа http://masteram-online.ru/ru/MS2138-AC- ... -METER.php
Уже с измерением постояного тока. В прочем, на на работе флюк берем, они подороже.

Zetetic писал(а):А если у меня на клеммах 15В, что тогда 120% ёмкости? Мдаааа......

Если у Вас на клеммах 15В, то это зарядное напряжение с генератора, а не ЕДС батареи. Учите физику и химию.

Zetetic писал(а):Это вообще никакую критику не выдерживает. Вы откуда уважаемый взяли такую информацию?

Данные от производителя АКБ, Varta Automotive.
Они наверно лохи, да, по сравнению с тобой, не знают что пишут )))
Последний раз редактировалось AS. 02 фев 2014, 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #57  Forikmatt » 02 фев 2014, 20:53

На форуме спортиков пишут, что если отключить датчик с минусовой клеммы - аккумулятор будет лучше заряжаться. А если его отключить когда машина не заводится? Еще один один выход - попробовать подать плюс с аккумулятора на втягивающее реле стартера.
У меня проблема один в один как у топик-стартера, если ниже -25 - как дурак ношу аккумулятор домой.
Forikmatt
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:48
Настоящее имя: Матвей
Местоположение: Нижневартовск
Автомобиль: KIA Sportage
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #58  Zetetic » 02 фев 2014, 21:07

AS.
Ты сам читал, то что скинул по ссылке? :lol: прочти тех.хар-ки! Первые клещи вообще постоянку не меряют, а у вторых посмотри куда постоянка подключается -выходы видишь? там внутри стоит шунт, где и замеряется падение напряжения для калькуляции силы тока - подключается в разрыв.

Ток пульсирующий - не отрицаю, потому и есть некие показания на клещах.

....напряжение 15В я имел в виду на ХХ без заряда и нагрузки и привёл для примера. На советских АКБ именно так и было уж поверь на слово мне.

"Данные от производителя АКБ, Varta Automotive." скинь пожалуйста ссылочку, где ты вычитал определение ёмкости по Вартовски в рамках ликбеза.

А химию или физику (да хоть балет) ты хоть заучи, если клещами (именно клещами, как на фото показал) для измерения переменного тока пытаешься постоянку определить, это уже не поможет :lol:

PS а ты инженер в какой области, если не секрет?
Последний раз редактировалось Zetetic 02 фев 2014, 22:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #59  Alex_go_8 » 02 фев 2014, 21:43

Такая же проблема, что и у автора топика.
А/м 2010 г.в. комплектация Стайл. АКБ такая же как и на фотках - родная с корейскими иеролифами. НИКАКОГО ДОПОБОРУДОВАНИЯ НЕТ!!!
У нас на неделе ночные морозы придавили к -40. Соответственно машина утром при нажатии кнопки только щёлкает и ждет, когда хозяин с проводами остановит, проезжающую "классику". В процессе прикуривания тоже привередничает: хочет, что бы у донора движок был запущен.
Уже третий день, как дурак ношу аккумулятор на ночь домой и на зарядное устройство. После ночной процедуры заводится без проблем.
Очень интересуют ответы на вопросы озвученные Chief:
Chief писал(а):Вроде спецы по электронике есть, а что по поводу "порога":
1. Обойти "порог" напряжения, который обеспечивает запуск с кнопки (отключить этот аргумент или поставить доп. контактор), или
2. Уменьшить величину этого х...го "порога", к примеру, до 10,5 вольт
Тишина...???


Или нахрен продать данный аутомобиль?!.
Alex_go_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 17:38
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Екатеринбург
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 10.08.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #60  Chief » 02 фев 2014, 22:49

Не торопись продавать-то. Замутим параллельно кнопке упрощенный запуск для "критикал ситюэйшн" (как в танке - три запуска - стартер, воздух и комбинированный). Мы не хуже корейцев в мозгах накачаны.
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru