Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #61  AS. » 05 фев 2014, 00:06

Zetetic писал(а):Ты сам читал, то что скинул по ссылке? прочти тех.хар-ки! Первые клещи вообще постоянку не меряют,

Об этом было написано сразу, что онис функциями тестера, измерают переменное и постоянное напряжение, а ток только переменный:
AS. писал(а):Ток только переменка, но что мешает взять клещи с датчиком холла?


Вторые клещи:
Диапазоны измерения постоянного тока 400/1000A±3.0%

Zetetic писал(а):а у вторых посмотри куда постоянка подключается -выходы видишь? там внутри стоит шунт, где и замеряется падение напряжения для калькуляции силы тока - подключается в разрыв.

Тут точно с физикой не лады, 100%.
Какой шунт и разрыв может быть при измеряемом токе под килоампер, учитывая что у шупов сечение где то 0,25-1,0 мм2 по меди :-/
Это нормальные клещи с датчиком холла. Об этом есть обозначения возле переключателя режимов, на фото видно.
Так же на фото видно, для чего используются разъемы шупов - для сопротивления, напряжение и прозвонки цепей, измерения тока там нет.
Вот инструкция на клещи:
http://www.testers.ru/upload/iblock/13f ... e95c27.pdf

Раз:
Изображение
Два:
Изображение

Неужели, про такие клещи не слышали? А может про Эффект Холла не читали? =)

Я по работе, использую и такие в том числе, только навороченные, типа Fluke i1010, у них дисплея нет, их к Виброанализатору собственной разработки подключаем, что бы дефекты электродвигателей посмотреть, после анализа сигнала.

Сам я разработчик переносных, стационарных систем диагностики по вибрации и току. Неразрушающий контроль, ремонт по состоянию, все дела. Хотя какая Вам то разница, если вы инструкцию к прибору прочесть не в состоянии =)

Варта:
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... orts/tips/

Википедия :)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор

От себя добавлю, что напряжение самый грубый из методов, сильно зависит от температуры.
Самый точный - кулонометрический, когда считается заряд и учетом внешних факторов.

Раньше у них еще был такой текст:
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.


____Степень__________ Плотность__________ Напряжение
__заряженности_______электролита__________на батарее, В
_____100%______________1,28__________________12.7
_____80%_______________1,245_________________12,5
_____60%_______________1,21__________________12,3
_____40%_______________1,175_________________12,1
_____20%_______________1,14__________________11,9
_____0%________________1,10__________________11,7


Мне вообще, не совсем понятен смысл данного спора. Есть токовые клещи только с трансформатором и трансформатором и датчиком холла. Ну, прицепил я не глядя, первую попавшуюся картинку из поиска. НО это же не значит, что клещей для постоянного тока не бывает.
Как и бывают различные методы оценки емкости АКБ. В том числе и по напряжению разорванной цепи.
Есть методы диагностики правильности работы схемы заряда и бортсети в целом, но они к емкости отношения не имеют.

В общем то, Zetetic, хотите выделится - выделитесь умом, а не наездами, от них то я отобьюсь, ибо технически подкован, а вот ума у вас от них не прибавляется. Только глупо смотришься.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.

За это сообщение автора AS. поблагодарил:
максс
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #62  AS. » 05 фев 2014, 00:25

ДА, еще добавка. Таблички зависимости остаточной емкости от напряжения часто приводят в руководствах по эксплуатации к нагрузочным вилкам, типа "Вилка нагрузочная ВНА200-12" и т.д.
РЭ - это вполне себе документ.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #63  Chief » 05 фев 2014, 08:04

Да, судя по постам - спецы по электронике таки есть, а вот по поводу "порога":
1. Обойти "порог" напряжения, который обеспечивает запуск с кнопки (отключить этот аргумент или поставить доп. контактор), или
2. Уменьшить величину этого х...го "порога", к примеру, до 10,5 вольт
- все равно тишина и никаких предложений. Так - болтовня и все. Ладно - попробую сам. Посмотрим схемы, покумекаем... Хотя после смены АКБ вопрос у меня и закрылся, но думать надо...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #64  AS. » 05 фев 2014, 11:10

Chief писал(а):- все равно тишина и никаких предложений.

Ну, а что тут можно подсказать? Заряжать, ездить чаще, либо решать по другому.

Я решал вопрос хилой АКБ с другой стороны. Вводные были близкие: ставим машину на 2-3 недели, и после простоя она должна завестись и поехать. Летом, зимой, при оставленном свете на ночь в салоне и т.д - всегда в общем.
Решал установкой Варты Е44 на 77Ач, установкой автозапуска и настройкой порога срабатывания на 11.9В.
У меня на фиесте, родной фордовский АКБ не давал крутить стартер уже при 11.8, только реле щелкали, порог поставленный хюндаем вполне логичен по значению.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #65  Chief » 05 фев 2014, 19:39

AS. писал(а):
Chief писал(а):- все равно тишина и никаких предложений.

Ну, а что тут можно подсказать? Заряжать, ездить чаще, либо решать по другому.

Я решал вопрос хилой АКБ с другой стороны. Вводные были близкие: ставим машину на 2-3 недели, и после простоя она должна завестись и поехать. Летом, зимой, при оставленном свете на ночь в салоне и т.д - всегда в общем.
Решал установкой Варты Е44 на 77Ач, установкой автозапуска и настройкой порога срабатывания на 11.9В.
У меня на фиесте, родной фордовский АКБ не давал крутить стартер уже при 11.8, только реле щелкали, порог поставленный хюндаем вполне логичен по значению.

Да я ж не предлагаю решать вопрос именно хилой АКБ, а решить вопрос запуска (если хотите, аварийного, или полу...) двигателя в случае, когда энтот самый бл... порог не дает сигнал на стартер по причине предельно низкого вольтажа АКБ, но, возможного, если исключить действие этого самого порога. Я не электрик, но, по крайней мере вижу самый простой способ аварийного запуска двигателя путем подачи напряжения прямо от АКБ на стартер, минуя всякую корейскопридуманную электронику. Но это функционально, а вот принципиально по схеме - пока не знаю, но уж а-то докопаюсь, поверьте...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #66  Boris854 » 05 фев 2014, 20:20

Нижнее пороговое напряжение зашито у наших машин в контроллее(мозгах) под названием Siemens SIM2K-140/141/341, так что если хотите его изменить то дорога к чип тюнерам типа Паульса. Можно как некоторые увеличивать емкость аккумулятора, можно поставить в салон 190 Ач от Камаза, мерить токи, напряжения клещами. Прежде всего найти причину падения напряжения, найти толкового автозлектрика, померить ток(в разрыв клеммы) при всех отключенных потребителях он не должен превышать 120-150 Миллиампер. Если оно больше то надо искать виновника сажания АКБ, доп акссесуары, неисправная(неправильно установленная) сигналка,итд.
Boris854
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 18:01
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Нефтеюганск
Автомобиль: ix35 style
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 25.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #67  Zetetic » 05 фев 2014, 21:20

AS, то чем ты хочешь со мной померяться мне понятно! :D и читай посты опонента внимательней, а то захлебнёшься от собственного умища. Спорить? ..... щас! читай буквари, а не суй сюда ересь от продавцов пылесосов :lol: подковы не жмут? :lol:
максс, тебе +++ :D

По делу.
У меня на одной из предыдущих машин разряд на сигналку был больше нормы раза в два и тем не менее всё пускалось хорошо круглогодично, то есть АКБ не успевал разряжаться даже при частых стоп-стартах!
Знать бы все параметры по заряду, разряду и падению напряжения на старте - можно было бы уже что-то конкретное сказать. У многих других с кнопочным пуском всё в порядке!
Последний раз редактировалось Zetetic 05 фев 2014, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #68  Chief » 05 фев 2014, 22:56

Boris854 писал(а):Нижнее пороговое напряжение зашито у наших машин в контроллее(мозгах) под названием Siemens SIM2K-140/141/341, так что если хотите его изменить то дорога к чип тюнерам типа Паульса. Можно как некоторые увеличивать емкость аккумулятора, можно поставить в салон 190 Ач от Камаза, мерить токи, напряжения клещами. Прежде всего найти причину падения напряжения, найти толкового автозлектрика, померить ток(в разрыв клеммы) при всех отключенных потребителях он не должен превышать 120-150 Миллиампер. Если оно больше то надо искать виновника сажания АКБ, доп акссесуары, неисправная(неправильно установленная) сигналка,итд.

Я не в плане причины падения напряжения. Берем за основу, что утечки нет. К примеру - старый АКБ, ударил мороз, несколько суток (месяцев) простой... Просто завести двигатель в случае, если кнопкой не заводится. Откуда и куда подать напряжение, какой поставить выключатель (где-то впендюрить) или ключ (типа выключателя массы)... Ну это грубые наброски...
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #69  Cлавян-1 » 05 фев 2014, 23:02

Мужуки, енто всё мелочь!
Вот когда у меня в 93 г. был ВАЗ-21013 и в мороз не завёлся (комплектация без кнопки!!!) я достал кривой стартер, крутанул пару раз и завёл!!! :lol:
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #70  Zetetic » 05 фев 2014, 23:25

....так! один вариант уже есть :D правда чисто механический :good: вспоминаю, какой дикостью казались японки в восьмидесятых-девяностых без возможности запуска кривым :D

Chief, действительно спроси у Павла он наверняка поможет.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #71  kontakt2000 » 06 фев 2014, 12:08

Boris854 писал(а):Нижнее пороговое напряжение зашито у наших машин в контроллее(мозгах) под названием Siemens SIM2K-140/141/341, так что если хотите его изменить то дорога к чип тюнерам типа Паульса.


Подтверждаю.
Но лучше не страдать ерундой, так как значение напряжения бортовой сети при запуске влияет не только на режим стартера, а на еще два важных параметра.
Не делайте из Хендая жигули - дорого обойдется.

За это сообщение автора kontakt2000 поблагодарил:
Zetetic
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #72  Красноармеец » 06 фев 2014, 12:12

Простояла 8 суток на морозе от -30 до -8, когда начал заводить. Шёл к авто в смешанных чувствах... На клеммах оказалось 12,2В, завелась как обычно, даже кнопку не успел отпустить. Аккум менял на новый в сентябре, корейский, 70А/ч, 590А.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2511
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #73  Zetetic » 06 фев 2014, 15:53

Chief писал(а): Я не в плане причины падения напряжения. Берем за основу, что утечки нет. К примеру - старый АКБ, ударил мороз, несколько суток (месяцев) простой... Просто завести двигатель в случае, если кнопкой не заводится. Откуда и куда подать напряжение, какой поставить выключатель (где-то впендюрить) или ключ (типа выключателя массы)... Ну это грубые наброски...

Можно подать питание на реле втягивающего соленоида нефиксируемой кнопкой/выключателем. Далее всё должно работать по штатной схеме (я имею в виду стартер). При этом зажигание должно быть включено, но ведь и его включает БК, значит опять вопрос к электронике. Как она реализует запуск и что контролирует? ХЗ. Может в итоге оказаться, что у человека просто захандрил элемент контроля уровня заряда АКБ и сильно завышает нижний порог напряжения, а мы тут голову ломаем.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #74  G440 » 01 мар 2014, 21:26

Утечки ищутся мультиметром, снимаеться клемма "-", мультиметр ставиться на измерение силы тока (А), снимаем разъём с концевика капота, один провод на клемму, другой на акум, закрываем авто как обычно на сигу и всё прочее, что там у вас есть, ждём пока все системы заснут (иногда до 20 мин), смотрим на прибор, если больше чем 0,05 А - что-то высаживает акум, надо искать
G440
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:09
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Достал запуск двигателя с кнопки - не заводится зимой

Сообщение #75  VitaliyK » 05 мар 2014, 13:16

Интересный кусок нашел в инструкции (4-68, 2010г)

Индикатор работы иммобилайзера (при наличии)
...

С системой электронного ключа
Если в автомобиле, оснащенном электронным ключом, возникает одна из перечисленных ниже ситуаций, контрольная лампа иммобилайзера загорается, начинает мигать или гаснет.
• Если “умный” ключ зажигания находится в автомобиле, то при установке кнопки ДВИГАТЕЛЬ ПУСК/СТОП в положение ACC или ON в течение примерно 30 секунд будет гореть индикатор, указывая, что двигатель можно запускать.

• Однако если “умный” ключ зажигания не находится в автомобиле, то при нажатии кнопки ДВИГАТЕЛЬ ПУСК/СТОП индикатор будет мигать в течение нескольких секунд, указывая, что двигатель запускать нельзя.
• Если при установке кнопки ДВИГАТЕЛЬ ПУСК/СТОП в положение ON, когда “умный” ключ зажигания находится в автомобиле, индикатор включается на 2 секунды и гаснет, то систему необходимо проверить у авторизованного дилера HYUNDAI.
В случае низкого уровня заряда аккумуляторной батареи при нажатии кнопки запуска/останова двигателя контрольная лампа начнет мигать, и вы не сможете запустить двигатель.
При этом у вас по-прежнему сохранится возможность запуска двигателя путем вставки электронного ключа в держатель. При наличии неисправностей частей, связанных с системой электронного ключа, контрольная лампа мигает.



Мигала лампочка, когда авто не заводилось?

PS: еще интересно попробовать, повлияет ли на результат, если дополнительную сигналку перед попыткой завестись перевести в режим обслуживания (Valet)

За это сообщение автора VitaliyK поблагодарил:
ProstoLos
VitaliyK
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:19
Настоящее имя: VitaliyK
Местоположение: СПб
Автомобиль: Zafira
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru