Неожиданный разряд аккумулятора

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #31  alekseu29 » 12 авг 2014, 09:49

Magistr писал(а):Подскажите, а через какое время должна "засыпать" машина после постановки на штатную сигналку?

Ставишь на штатную сигналку-красная лампочка на торпеде горит - думает , встать на сигналку или нет :D
Лампочка заморгала- подумала и встала на охрану ;)
alekseu29
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #32  groover » 12 авг 2014, 10:03

Через 30-40 секунд после выключения зажигания засыпают мозги. Дальше работает только BCM (Body Control Module), который контролирует концевики и весь салон. CAN шина не спит, да и не может физически. CAN это протокол, а не нечто отдельно живущие. Его комманды бегают по отдельной цепи медных проводов, к которой подключены все остальные блоки (ECU, ABS, 4WD и т.п.) Умные сигналки работают именно по CAN, вылавливая команды этих блоков.

Когда выключается зажигание, то размыкается реле MAIN, оно и снимает питание с большенства цепей.
Если ключь находится в замке, в положение OFF, то блок BCM это видит.

Поэтому стоит машина на штатной сигналке или не стоит - фиолетово. Главное что бы лампочки в салоне не горели. А вот если супер умная сигналка со спутником не поставлена в режим охраны, то её электропотребление может быть и выше.

Зы
Во многих странах машины вообще не закрывают, а в Эмиратах вообще с ключами оставляют и ни чего, живут как-то.

Замеряйте ток потребления мультимитром, если есть сомнения, всё станет ясно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1760
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #33  Magistr » 14 авг 2014, 07:39

Подскажите, какое потребление у стоковой машины (без всяких допов и сигналки). Я замерял и у меня показало 200 мА, это много. При этом допов у меня нет и доп сигналка была отключена.
Magistr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:05
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #34  Chief » 14 авг 2014, 07:45

При разрядке АКБ до 11,5 вольт какая-то защита не дает включать стартер. Вот если бы кто из электрошарящих докопался, как эту защиту отключить и выложил сюда - был бы героем (почетным и по нечетным)
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #35  elec10 » 14 авг 2014, 08:03

Chief писал(а):При разрядке АКБ до 11,5 вольт какая-то защита не дает включать стартер. Вот если бы кто из электрошарящих докопался, как эту защиту отключить и выложил сюда - был бы героем (почетным и по нечетным)


Судя по всему, если АКБ разрядилась до 11,5В, то при включении стартёра напряжение на ЭБУ падает ниже 6-6,5В и это уже защита ЭБУ ("мозги" машины) не дают включить стартёр, при такой просадке напряжения ЭБУ не работатет, след, не может управлять датчиками. форсунками и т.п.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #36  Chief » 14 авг 2014, 08:08

Да если бы не на кнопке то завелся бы, видимо. Хотя если и с ключом так же, надо пробовать найти где, на каком этапе по схеме отключается сигнал на запуск стартера
Аватар пользователя
Chief
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина, Киев
Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #37  AS. » 14 авг 2014, 11:43

Chief писал(а):Да если бы не на кнопке то завелся бы, видимо. Хотя если и с ключом так же, надо пробовать найти где, на каком этапе по схеме отключается сигнал на запуск стартера

Не завелся был, после полуоборота начинают реле в приборке щелкать и все отрубается, так как напряжение ниже минимума падает.

У меня ключевая машина. Ниже 11.6 стартануть невозможно. Напруга падает про попытке запуска и все.

Топикстартеру могли зарядить АКБ оставив лампочку подсветки (штурманскую), она не отключается автоматически. Сам на такое разок попадал.
После первого же глубокого разряда наши аккумуляторы необратимо теряют в емкости. У меня после второго глубокого емкость упала до 50% от номинала, отправил в утиль, так как стал неделю держать в простое. ВОткнул вместо варту на 77 Ач, проблемы как рукой сняло + поставил автозапуск с порогом по напряжению на 12.0 вольт.


200 мА - это не заснувшая машина. Надо пальцем зажать концевик капота и закрыть на штатку, тогда будет правильная цифра.
+7-952-2441091, Антон, если вдруг чего.
Аватар пользователя
AS.
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:20
Откуда: Питер-Комендань
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35. Classic, 6AT FWD.
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #38  Maximator » 14 авг 2014, 12:32

У меня ключевая машина. Ниже 11.6 стартануть невозможно. Напруга падает про попытке запуска и все.

Аналогично. В прошлом году забыли свет в салоне выключить. Простояла так часов 18. Далее была снята с сигналки, НО не завелась, только щелкало реле и похрюкивал стартер.
Было за полтора года два случая когда сигналка срабатывала на критическое понижение напряжения бортовой сети до 11,4 вольта. В процессе была снята с охраны и ... завелась. Через полчаса езды бортовое напряжение стало 13,6 вольта и не менялось. Списал все на глюки сигналки. :shock:
Maximator
Участник
Участник
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:33
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Питер
Автомобиль: IX-35 4WD AT 2.0 Cool Braun
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 27.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #39  groover » 14 авг 2014, 13:31

Chief писал(а):При разрядке АКБ до 11,5 вольт какая-то защита не дает включать стартер. Вот если бы кто из электрошарящих докопался, как эту защиту отключить и выложил сюда - был бы героем (почетным и по нечетным)


Специально для страждующих ;) Схема для авто с кнопкой, но реле старта одинакого для всех.

Путь тока до стартера тернист и коварен (красная линия). Начинается он от блока PDM (внизу схему), контакт "Start Relay". На этом этапе запитывается вся система пуска. Далее проходит через два реле, объвёл зелёным и оранжевым. Оранжевое (CHG94) это реле АКПП, которое не даёт запустить двигатель, если селектор находится не там. Им управляют мозги (блок PCM, контакт 24), замыкая на минус (синяя линия) на 5-ый контакт реле, при этом замыкается силовые 1-ый и 2-ой контакт реле. У авто с МКПП этого реле нет.
Далее ток идёт на 4-ый контакт реле CHG98, оно же Start Relay и оно же зелёное. При появлении на его 4-ом контакте плюса замыкаются 1-ый и 2-ой силовые контакты. Далее ток идёт на втягивающие реле стартера и всё как в жигулях.

02.JPG
02.JPG (142.9 KIB) Просмотров: 2298


Наша цель это реле CHG98, оно же Start Relay и оно же зелёное. Фактически нам нужно влючить зажигание и на пару секунд установить перемычку в пины разъёма 1 и 2 этого реле.

Под капотом находим это реле, вытаскиваем его.

04.jpg
04.jpg (92.02 KIB) Просмотров: 2298


И перемыкаем нужные контакты.

03.jpg
03.jpg (71.52 KIB) Просмотров: 2298


На схеме провод идущий к втягивающиму реле стартера имеет сечение 2 кв. мм, поэтому перемычка должна быть адекватной. Лучше использовать перемычку с кнопкой, что бы быстро разомкнуть цепь.
Ни каких тумблеров и выключателей, только кнопка. Кнопка разомкнёт цепь, если вы её бросите с перепуга.

При этом нужно иметь ввиду, что при низком напряжении мозги тоже могут не дать запустить программу старта. Стартер-то вы запустите, но если с моггов не уйдёт управляющий минус, то скорее всего фокус не пройдёт, а может я не прав.

И на всякий случай схема для авто ключём.

01.JPG
01.JPG (248.29 KIB) Просмотров: 2298
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 2:
Chief, Tol
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1760
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #40  Magistr » 14 авг 2014, 21:26

AS. писал(а):200 мА - это не заснувшая машина. Надо пальцем зажать концевик капота и закрыть на штатку, тогда будет правильная цифра.

В том то и дело, все было закрыто и поставлено на штатку, но ток не падал. Видимо не засыпает машина.
Magistr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:05
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Неожиданный разряд аккумулятора

Сообщение #41  Zima » 07 фев 2015, 20:38

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Я на форуме новичок, собственно как и в автомобильной теме.
ix35 - первая машина... Вопросов возникает масса...)
Посоветуйте пожалуйста, кто поопытней... Машинку пригнали из салона перед НГ.
Пока не ездили и периодически прогревали. Потом недели три она стояла без работы.
Аккумулятор сел. Сегодня пытались прикурить-завести. Не получилось... Сначала панель приборов
горела (пока водитель с другой машины клемы не перекинул на своей машине)
Потом попробовали завести, панель приборов погасла...
Водитель который помогал, сказал, что мощности его АКБ не хватает, чтоб хоть немного зарядить нашу.
Как ее проверить не снимая?
Или снять, чтоб поставить на зарядное устройство? И как снять?
Или мы ее неправильно прикуривали?... Хотя другой водитель вроде опытный...
Помогите советом, пожалуйста.
Аватар пользователя
Zima
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:53
Настоящее имя: Анюта
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru