Пуско-зарядные устройства и заменители

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #1  Alexandrid » 13 авг 2014, 12:16

Делюсь информацией, прошу меня не тролить я сам троль.

Многие знакомились с проблемой запуска двигателя с севшей или проблемной аккумуляторной батареей. Решение вопроса купить хорошую зарядку решает проблему не у всех, с ней невозможно заводить двигатель, нужно 1-2 часа. Покупка пуско зарядного устройства решает эту проблему но я считаю глупо покупать дорогой девайс и пользовать 1 раз в год. Есть довольно интересные решения в виде автономных пуско-зарядников, но есть среди них девайсы на Li-Poly аккумуляторах и это меня смущает. Я все свои липольки храню в холодильнике при уровне заряда 20%-30%, зная как они горят.

Есть интересные решения:
1. Для фанатов можно использовать небольшую солнечную панель и вечно держать аккумулятор в боеготовности.
2. Универсальное устройство "Чистый синус". Это всё в одном: преобразователь 12->220, 220-->12, зарядка, пускозарядное и даже в некоторых версиях пусковое устройство. Сайт http://www.a-electronica.ru/. Не стоит это сравнивать с продукцией других производителей, тут использованы мозги при разработке. Я много девайсов тестировал осциллографом, и синусоиду видел только на дорогих бесперебойниках с весом от 15-20кг.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #2  Александр L » 13 авг 2014, 12:45

Alexandrid писал(а):о я считаю глупо покупать дорогой девайс и пользовать 1 раз в год.

если не раз в три года.....

я на прошлой машине...отъездил 6 лет на родном аккумуляторе... так и продал машину с ним... заряжал зарядкой один раз и то когда на 6 месяцев лишили прав машина в гараже стояла лень было ходить прогревать.... зарядку брал у соседа ....
а если уж аккумулятор начинает мозги делать... то проще новый купить , чем вскрывать банки ...мерить плотность... уровень.... тем более не на всех аккумуляторах это возможно
Изображение
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6391
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 769 раз.
Поблагодарили: 546 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #3  Alexandrid » 13 авг 2014, 12:54

Ну я делюсь вариантами для фанатов своего дела. У меня есть зарядка IMAX B8+, я ей пользуюсь в автомоделизме, а в авто среде только друзьям заряжаю аккумуляторы. Сам знаю, что 1 просадка до 6 вольт на сутки и он больше не аккумулятор.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #4  groover » 13 авг 2014, 14:43

Alexandrid писал(а): с ней невозможно заводить двигатель, нужно 1-2 часа

Зачем так долго???? Достаточно 20 минут большим током подзарядить АКБ. И если с движком всё в порядке, то он стартанёт. Главное что-бы розетка была рядом.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2310
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 696 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #5  Alexandrid » 14 авг 2014, 00:23

groover писал(а):
Alexandrid писал(а): с ней невозможно заводить двигатель, нужно 1-2 часа

Зачем так долго???? Достаточно 20 минут большим током подзарядить АКБ. И если с движком всё в порядке, то он стартанёт. Главное что-бы розетка была рядом.


Если брать батарею с напряжением 11,5 Вольт, то такой фокус не пройдет. Есть зависимость от внутреннего сопротивления аккумулятора, напряжения и тока. Проще говоря аккум не скушает много из-за того, что при большом токе будет превышение заветных 14.7 Вольт, которые не стоит превышать.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #6  groover » 14 авг 2014, 11:46

Alexandrid, в машине ток заряда АКБ берётся напрямую с диодного моста генератора и ограничен предохранителем в 150А, возможностью генератора и нагрузкой на бортовыю сеть. Процесс заряда ни чем не контролируется, и АКБ так живут всю свою жизнь.
Так что АКБ фактически заряжается от сети 14-15 вольт где нет ограничений по току и берёт ток в зависимости от своего состояния. Напряжение регулируется стабилитронами, на которых этот диодный мост и собран.
Достаточно иметь нормальное предпусковое ЗУ, которое может контролировать напряжение заряда и выдавать ток до 100 ампер. Например Орион PW700. 20 минут более чем достаточно, что бы реанимировать АКБ для запуска двигателя.
На современных авто, сразу после пуска двигателя, зарядный ток может достигать значения и более 100 апмер, и ходят батареи, не вылезая из под капота, по 4-5 лет, а то и поболее.

Ну и ни кто не отменял обслуживать АКБ ставя его на зарядку два раза в год.

01.JPG
01.JPG (177.43 KIB) Просмотров: 2930
Последний раз редактировалось groover 14 авг 2014, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2310
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 696 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #7  Alexandrid » 14 авг 2014, 11:57

На практике 20 минут не хватало, что-бы оживить батарею которая вообще не крутила стартер и условия были зимние.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #8  Толька » 14 авг 2014, 12:01

У меня пускозарядник на 12 и 24 вольта. Весит около 25кг. Можно заряжать сразу несколько аккумуляторов.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1523 раз.
Поблагодарили: 638 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #9  groover » 14 авг 2014, 12:07

Alexandrid, Если там был глубокий разряд, то да, для этого нужно ЗУ с раскачкой и время. Но если удалость снять авто с сигналки да и ещё стартер попытался сделать пару оборотов, то шансов много. Конечно при -35 лучше снять батарей и идти в дом, что бы не мёрзнуть.
А как на практике это делалось? Если обычным ЗУ с максимальным током в 15 ампер, то действительно дохлый номер.

Какой бы резервный источник не был, первым кто начнёт сосать из него ток это АКБ и пока ты сядешь в машину, повернёшь ключь источник просядет. Для таких случаев есть автономные пускачи с батареей, способные выдавать ток до 500 и более ампер, но стоят дорого.

Толька, эта штука конечно зачётная, но среднестатистическому потребителю достаточно иметь нормальное предпусковое ЗУ, ключь на 10 и баул из Ашана, что бы в течении максимум часа попытаться реанимировать севший АКБ.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2310
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 696 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #10  ergil » 14 авг 2014, 13:22

Alexandrid писал(а):Ну я делюсь вариантами для фанатов своего дела. У меня есть зарядка IMAX B8+, я ей пользуюсь в автомоделизме, а в авто среде только друзьям заряжаю аккумуляторы. Сам знаю, что 1 просадка до 6 вольт на сутки и он больше не аккумулятор.

У меня штатный аккум за ночь сел в ноль от включенной в салоне лампы. В ноль - это значит что напряжение было меньше вольта. Причем это была не зима еще, а осень. Заряжал я его iMax B6 - причем сначала как 1-баночный, потом как 2-баночный и т.д. Т.к. из за низкого напряжения зарядка не опознавала его. Залил где-то 50A/h. C тех пор бегает нормально.К чему готовиться?
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #11  Phantom » 14 авг 2014, 13:45

Больше года (с июня прошлого года )пользуюсь такой штукой:

Изображение
Дома всегда под рукой,проверить фары,компрессор подкл(велики накачать) и прочее...
Осенью - зимой заводил соседям машины,
зимой мелкий(гетц) в -33,сказал,не,хозяин,не поеду...
поедешь..с полоборота завелся и больше так не шутил. ;)
До этого,дома всегда стоял резервный акк,всегда заряженный.
Теперь все в прошлом ;) .
В этом году выбор будет(да уже есть )подобного ,очень большой и цены пошли вниз. :)
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Аватар пользователя
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #12  Вячеслав75 » 14 авг 2014, 15:12

Phantom
Сейчас почитал про это Carku. Реально прикольная вещица. Думаю себе такую заказать.
Вячеслав75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2575
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:06
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 2.0 4WD World Cup +ChiPaulus, VW Touareg 3.0 V6 Tdi, BMW 320d xdrive, Audi A4 quattro
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #13  Phantom » 14 авг 2014, 15:28

Вячеслав75 писал(а):Phantom
Сейчас почитал про это Carku. Реально прикольная вещица. Думаю себе такую заказать.

Своих родственников-автолюбителей всех снабдил этими девайсами(сделал всем подарки на Новый год) ;) .
Только положительные впечатления.Тесть,так тот и мобильник от него заряжает, :) поехал на машине в отпуск,а зарядку забыл дома..
Народ не верит,пока не сам не видит в действии.
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Аватар пользователя
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1960
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 316 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #14  Alexandrid » 14 авг 2014, 23:07

ergil писал(а):
Alexandrid писал(а):Ну я делюсь вариантами для фанатов своего дела. У меня есть зарядка IMAX B8+, я ей пользуюсь в автомоделизме, а в авто среде только друзьям заряжаю аккумуляторы. Сам знаю, что 1 просадка до 6 вольт на сутки и он больше не аккумулятор.

У меня штатный аккум за ночь сел в ноль от включенной в салоне лампы. В ноль - это значит что напряжение было меньше вольта. Причем это была не зима еще, а осень. Заряжал я его iMax B6 - причем сначала как 1-баночный, потом как 2-баночный и т.д. Т.к. из за низкого напряжения зарядка не опознавала его. Залил где-то 50A/h. C тех пор бегает нормально.К чему готовиться?


А теперь разряди и посмотри сколько он отдаст от номинальной емкости. Залить можно много. Далее при отрицательных температурах -15 посмотри как он будет заводить машину. Конечно есть исключения и батарея может выжить, особенно если она случайно оказалась тяговой.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #15  wws63 » 15 авг 2014, 09:57

groover писал(а): Напряжение регулируется стабилитронами, на которых этот диодный мост и собран.

Не совсем так. Напряжение в бортовой сети регулируется за счёт изменения напряжения в якорной обмотке генератора, для этого там и стоит регулятор. В свою очередь на выводах статора создается 3-фазное ЭДС. Далее на простой мост Ларионова и в сеть. А то что диоды мостика хитро обозначены :? Скорее всего эти диоды являются супрессорами и отрезают запредельные высоковольтные всплески (шумы), превышающее какое-то граничное напряжение (более 18 в).Как то так, я думаю ;)
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
wws63
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip)
Регион регистрации авто: 04 Республика Алтай 
День рождения (покупки) авто: 02.04.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru