Пуско-зарядные устройства и заменители

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #16  Magistr » 15 авг 2014, 10:33

Phantom писал(а):Больше года (с июня прошлого года )пользуюсь такой штукой:

Изображение
Дома всегда под рукой,проверить фары,компрессор подкл(велики накачать) и прочее...
Осенью - зимой заводил соседям машины,
зимой мелкий(гетц) в -33,сказал,не,хозяин,не поеду...
поедешь..с полоборота завелся и больше так не шутил. ;)
До этого,дома всегда стоял резервный акк,всегда заряженный.
Теперь все в прошлом ;) .
В этом году выбор будет(да уже есть )подобного ,очень большой и цены пошли вниз. :)

Штука эта хорошая, но в ней установлены li-poly аккумы. С ними надо быть осторожнее. Горят они оооочень хорошо, при не правильной эксплуатации и при их повреждения.
Magistr
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:05
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2.0 AT Comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #17  newlook » 07 сен 2014, 14:25

А неправильная эксплуатация это как?
newlook
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:11
Настоящее имя: Ses
Местоположение: Moscow
Автомобиль: IX35 2WD AT
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пуско-зарядные устройства и заменители

Сообщение #18  Alexandrid » 07 сен 2014, 19:41

Я не пугаю и не отговариваю от покупки девайсов, я просто делюсь опытом, временами горьким.

Все Li-pol аккумуляторы эксплуатируют строго через контроллер который контролирует токи нагрузки, напряжение. Заряд-разряд-нагрузка строго через контроллер. Что бывает на практике?
1. Вздутие аккумулятора в жестком корпусе (причин много), далее возможно повреждение оболочки о внутренние элементы и 100% воспламенение. (водой не потушить)
2. Примитивный контроллер без контроля напряжения по банкам. В процессе эксплуатации возможна разница по напряжениям на банках. Максимум 4.2В, при превышении читаем пункт 1.
3. Разряд большим током чем способен отдать аккумулятор (не все стявят контроллеры тока разряда), далее следует нагрев и опять пункт 1.
4. КЗ это вообще пипец.
5. Разряд ниже 2.7В на банку и включается лотерея, может будет жить, а может сюрприз будет.

Я моделист и храню липольки в холодильнике с напряжением 3.7В это около 20% заряда. Кто-то хранит в железных шкафах. На многих рейсах не разрешают к перевозке такой тип аккумуляторов!!!
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: grec72, Koc и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru