Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #1  DmP » 06 фев 2015, 21:10

На схеме электропроводки вот такой фрагмент:
Изображение

Предохранитель на 7.5А со снежинкой, от которого идет провод к "Blower motor (+)"(?!!!) - он за что отвечает? Сервоприводы заслонок?
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #2  groover » 06 фев 2015, 22:57

Говорит блоку, что на мотор подано питание.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #3  DmP » 07 фев 2015, 00:15

7 ампер?
Этот предохранитель, вроде, больше нигде не упоминается, и единственное, что к нему подключено - этот самый "Blower motor (+)", на котором всегда +12, когда "on".
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #4  INGENER » 07 фев 2015, 02:43

Я скорее всего ошибаюсь, но думаю, что это кнопка включения кондера. Точнее заслонки для подачи холодного воздуха. Наверное. Типа всегда по умолчанию идет горячий, а эта заслонка открывает воздеховоды от радиатора кондера. Помимо заслонок подачи холодного воздуха с улицы.
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #5  groover » 07 фев 2015, 10:47

DmP, выложи всю схему. Там есть чёткое описание блока или кнопки, к которому идёт этот провод. Тяжело гадать по куску, а под рукой полнной схемы нет.
Питание на моторе и на этом "Blower motor (+)" появляется после срабатывания реле, по схеме выше. А реле управляется жёлтым проводом.
Мотор срабатывает от замыкания на массу, которыми рулят выходы Drain и Gate.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #6  DmP » 07 фев 2015, 15:39

Обмотка реле между массой и "hot in ON" через предохранитель "module".

Схема - eelsd14971al из размещенных Вами.

Вот все из папки "HVAC":
 
Изображение


На остальных упоминания этого предохранителя не нашел.

Единственное, что приходит в голову насчет розового провода - для точного измерения падения на моторе для поддержания оборотов. Тогда почему сечение 0.3, а не 0.22, и предрохранитель? Тормозить мотор, замкнув "Drain" и "B.M.+"? Зачем? Тогда 7А мало.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #7  groover » 07 фев 2015, 19:05

Почему тормозить мотор? Наоборот, запустить замкнув цепь на массу.
Blower motor - ветилятор отопителя.
Моё мнение, что через этот провод поступает плюс на блок управления кондея что бы он знал о том что подано питание на мотор, т.е включено зажигание.
Реле замыкается от жёлтого провода, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON (HOT IN ON)
Далее работает прошивка блока управления кондеем и замыкакет мотор на масу.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #8  DmP » 07 фев 2015, 21:12

groover писал(а):Почему тормозить мотор? Наоборот, запустить замкнув цепь на массу.


Высадить кинетическую энергию ротора в тепло, закоротив/нагрузив обмотку. "Торможение двигателем" типа. Зачем здесь - не знаю.

groover писал(а):Blower motor - ветилятор отопителя.

Спасибо, в таких пределах читать способен.

groover писал(а):Моё мнение, что через этот провод поступает плюс на блок управления кондея что бы он знал о том что подано питание на мотор, т.е включено зажигание. Реле замыкается от жёлтого провода, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON (HOT IN ON)
Далее работает прошивка блока управления кондеем и замыкакет мотор на масу.

А посмотреть напряжение "Drain" при закрытом транзисторе, тем более, наверняка и так контролируется для поддержания оборотов и самозащиты? Неинформативный проводок какой-то.

Предполагаю, что это питание сервомоторов задвижек, а "B.M.(+)" - просто название точки подключения, и сам мотор не при чем.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #9  groover » 07 фев 2015, 21:46

DmP, может ты и прав.
Понять что зажигание вклчено можно по 21-му входу, там тоже появляется плюс в режиме HOT IN ON.
Можно попробовать выдернуть предохранитель и посмотреть что будет.
Так же по этому проводу можно понять что реле замкнулось. Некая самодиагностика.

На счёт питания сервомоторов задвижек то же согласен, на них приходит плюс из блока кондея, а не из общий шины, вторая схема. Наверное так увидели инженеры, коммутируя питание сервоприводов в блоке и подавая туда отдельную цепь питания через предохранитель.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #10  DmP » 11 фев 2015, 02:23

Да, действительно питание сервоприводов. Посмотрел в блоке климата - идет на драйвера моторов.

А вот эти перемычки как понимать?
Изображение

LHD/RLD (LHD)
NISG/ISG (ISG)
GSL/DSL (DSL)

Конфигурация бензин/дизель? Тогда почему дизель?
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."

За это сообщение автора DmP поблагодарил:
groover
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #11  Evgeniy7 » 11 фев 2015, 06:16

эти перемычки могут замыкаться на машинах с однозонным климатом...
Evgeniy7
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:00
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Омск
Автомобиль: IX35 Travel 4WD
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2115
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #12  DmP » 11 фев 2015, 22:52

Предполагаю, что могут иметь отношение к кнопке "Active ECO", но как проверить - не знаю.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #13  Phantom » 11 фев 2015, 23:10

DmP писал(а):Предполагаю, что могут иметь отношение к кнопке "Active ECO", но как проверить - не знаю.

Никакого отношения не имеют.
Все гораздо проще,правый-левый руль,бензин-дизель...
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1832
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 285 раз.

Re: Не понимаю этой схемы. Тупой, похоже, совсем.

Сообщение #14  DmP » 11 фев 2015, 23:13

Тогда почему левый, ISG, дизель на левом, без ISG, бензиновом?

"RLD" - ни разу не встречал. Не "RHD", а "RLD". Что должен означать этот признак? Поля кнопок подписаны, плата несимметрична, и на праворульках, кажется, не бывает кнопок, только энкодеры.

Если предположения про "правый/левый, с/без ISG, бензин/дизель" верны и эти фичи относятся к эко-алгоритму, то без разницы, какую версию блока ставить на машины без кнопки.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.


Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: sereda и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru