Итак,быстро и без гемора: отключаем ДХО на парковке и моем фары кнопкой.
Вот,что сделал я
Сдираем крышку предохранителей и находим там все нужные нам провода
Ручник

Зажигание

Выход ДХО

Берем обычное 5-контактное реле (я предпочел малогабаритное и малолязгающее

Ручник и зажигание подсоединяем к обмотке реле.
Провод управления ДХО разрезаем и подключаем к нормально замкнутым контактам реле.
Собственно,все на этом. Теперь ДХО при поднятом ручнике не горят. Мои соседи уже оценили с благодарностью,я думаю

Теперь допиливаем омыватель фар. Сильно заморачиваться не стал, прикинул,оценил...Лень-матушка победила, и я просто решил,что поставлю самую обычную кнопку вместо заглушки справа от щитка приборов.
Отрываем ручку капота,сдираем порог,накладку и вот разъем:

тонким шилом вынимаем провод, наращиваем его, берем там же "массу"...Ну и все,готово управление. Тащим это,куда хотим. Я протащил к заглушке,которая вместо фаркорректора осталась. Кнопку нашел в магазине советских запчастей.Кнопка стеклоподъемника.Вот эта:

по текстуре и размеру почти идеально подходит.С рисунком только пока не знаю,что делать

Удачи вам,короче. Уж пошагово не стал описывать - думаю,справитесь,смекалку проявив. А если не знаете,как подключить реле,то и не лезьте,бога ради. Покажите эти картинки своему электрику - он справится.