Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Напряжение бортовой сети

Сообщение #1  v363 » 05 мар 2015, 16:03

Здравствуйте, форумчане! Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу помочь. Ситуация такая. Заметил я, что мой аккумулятор недостаточно заряжен (был в сервисе по-поводу токов утечки и т.п.) - распечатка показала, что зарядка 60%. Токи утечки в норме. В связи с этим (низкий заряд АКБ) были проблемы с преждевременным отключением Вебасто и т.п. Купил новую АКБ (95а/ч), зарядил полностью. Прошел месяц - та же беда - наполовину разряжен. На прежней машине такого не было - Вебасто хоть на 2 часа включай - отработает как положено и машина заведется. А тут - 30 минут работы отопителя, приходишь, а лампочки в салоне уже "дрожат". Так вот теперь суть вопроса. Купил сегодня игрушку - часы, вольтметр и градусник в прикуриватель. Воткнул, настроил часы - напряжение показывает 14,0 В. Заглушил машину, завожу через минуту - напряжение (на заведенной машине) 12,5 В. Глушу, завожу снова - 12,5 В. Ничего не понимаю. Заглушил, завел - 14,1 В. Вобщем с непостоянной периодичностью то есть напряжение зарядки 14,0 В, то нет. Лампочка АКБ на панели не загорается. Может я чего не понимаю, но напряжение бортовой сети должно быть 13,6-14,5 В при работающем двигателе. Может поэтому и АКБ недозаряжается? Может кто подскажет? Спасибо!

--------------
moder: ответ тут viewtopic.php?p=214240#p214240
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #2  Warg » 05 мар 2015, 16:13

v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #3  Viktorovich » 05 мар 2015, 16:19

Warg писал(а):v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.

Тогда точнее в регуляторе напряжения генератора и от оборотов двигателя это никак не зависит.
Последний раз редактировалось Viktorovich 05 мар 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #4  v363 » 05 мар 2015, 16:19

Warg писал(а):измениться ли зарядка

Спасибо за ответ! При изменении оборотов напряжение не меняется... :(
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #5  Warg » 05 мар 2015, 16:29

Viktorovich писал(а):
Warg писал(а):v363
Если вольтметр показывает правильно, то у вас проблема в генераторе. Еще попробуйте при показаниях вольтметра 12,5 поднять обороты выше 4000 и посмотрите измениться ли зарядка.

Тогда точнее в регуляторе напряжения генератора и от оборотов двигателя это никак не зависит.

У меня на одной машине навенулась какая-то хрень ( не помню названия) и симптомы были похожи, но при повышении оборотов до 4000 появлялась зарядка и пропадала только после остановки двигателя, но иногда при запуске зарядка была нормальной. Очень хорошо это помню, потому что месяц катался на машине в ожидании запчасти.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #6  Viktorovich » 05 мар 2015, 16:42

Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение. :shock:
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #7  v363 » 05 мар 2015, 16:45

Viktorovich писал(а):Так генератор или "хрень"

Warg Вот бы про "хрень" поподробнее. Может удасться вспомнить? Если честно, то до 4000 оборотов я не давил, но проверю.
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #8  Warg » 05 мар 2015, 16:50

Viktorovich писал(а):Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение. :shock:

Данная "хрень" находилась в генераторе. И если мне память не изменяет электрик называл ее интегралкой. Простите, что влез со своими "терминами" в разговор с профессионалом. :evil:
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #9  Freediver » 05 мар 2015, 16:51

Если свет включить, какое напряжение? У меня, тоже 12 с копейками показывает иногда, но если включить свет или обогрев, то 14 и более.
Аватар пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #10  Viktorovich » 05 мар 2015, 16:55

Warg писал(а):
Viktorovich писал(а):Warg
Так генератор или "хрень" ? Данная терминология в технической части вопроса вызывает,мягко говоря,недоумение. :shock:

Данная "хрень" находилась в генераторе. И если мне память не изменяет электрик называл ее интегралкой. Простите, что влез со своими "терминами" в разговор с профессионалом. :evil:

Прощаю. :D Только "интегралка" это как "лягушка",сугубо специфический термин. ;)
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #11  rust » 05 мар 2015, 16:56

v363 писал(а):Здравствуйте, форумчане! Не нашел ответа на свой вопрос, поэтому прошу помочь. Ситуация такая. Заметил я, что мой аккумулятор недостаточно заряжен (был в сервисе по-поводу токов утечки и т.п.) - распечатка показала, что зарядка 60%. Токи утечки в норме. В связи с этим (низкий заряд АКБ) были проблемы с преждевременным отключением Вебасто и т.п. Купил новую АКБ (95а/ч), зарядил полностью. Прошел месяц - та же беда - наполовину разряжен. На прежней машине такого не было - Вебасто хоть на 2 часа включай - отработает как положено и машина заведется. А тут - 30 минут работы отопителя, приходишь, а лампочки в салоне уже "дрожат". Так вот теперь суть вопроса. Купил сегодня игрушку - часы, вольтметр и градусник в прикуриватель. Воткнул, настроил часы - напряжение показывает 14,0 В. Заглушил машину, завожу через минуту - напряжение (на заведенной машине) 12,5 В. Глушу, завожу снова - 12,5 В. Ничего не понимаю. Заглушил, завел - 14,1 В. Вобщем с непостоянной периодичностью то есть напряжение зарядки 14,0 В, то нет. Лампочка АКБ на панели не загорается. Может я чего не понимаю, но напряжение бортовой сети должно быть 13,6-14,5 В при работающем двигателе. Может поэтому и АКБ недозаряжается? Может кто подскажет? Спасибо!

Массу с двс на кузов посмотри.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #12  Viktorovich » 05 мар 2015, 16:59

v363
Проверьте стабилизатор напряжения...Надеюсь ремень привода генератора в порядке?
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #13  v363 » 05 мар 2015, 17:48

Товарищи! Ходил в автомобиль. Теперь картина "стабилизировалась", т.е. не выглядит случайным процессом. Суть такова. Завожу двигатель - напряжение 14,0-14,1 В. Так происходит в течение примерно 3-х минут. После этого резко падает до 12,5 В. Глушу двигатель, завожу снова - 12,5 В. Если подождать 30-40 сек., срабатывает какое-то реле (может не реле), но его слышно - глухой щелчок где-то под капотом внутри. После этого срабатывания завожу - 14,0 В. Но только на 3 минуты. После этого все повторяется. Вот такая картина маслом :shock:
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #14  rust » 05 мар 2015, 17:49

v363 ждёмс.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #15  v363 » 05 мар 2015, 18:03

Не понял, чего "ждемс"?
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru