Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #106  nch » 24 май 2015, 14:57

Freediver писал(а):Правда, правда, только корейских 80. :)

Думаю, что там до 30 не дотягивает ))
20 минут радио на неработающем авто - ШГУ написало что низкий заряд аккумулятора и отрубилось. Завелся с третьей попытки, на первой звук от двигателя был такой, что страшно даже описать...
Прихожу к выводу потихоньку, что аккум - г...но. Ему меньше года, кстати, морозов считай не видел - отапливаемая стоянка.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 938
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #107  Alexandrid » 24 май 2015, 15:15

Консерваторы и бывшие владельцы ТАЗов создают себе головные боли. Не нужно нам знать напряжение бортовой сети, не нужно нам ставить вольтметры, это ничего не меняет. Там всё нормально и без вмешательств работает. Я оставлял на 6-8 часов машину с работающими противотуманками и нормально заводился. Дозаряжать тоже нет смысла, отдельный контроллер заряда не заливает более 5-6 ампер часов, значит АКБ нармально живет.
Если дополнительная электроника глючит из-за разброса 11-15 вольт, то это проблема этого оборудования. В требовательной технике есть свои стабилизаторы.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #108  nch » 24 май 2015, 15:56

Alexandrid писал(а):Там всё нормально и без вмешательств работает.

Может быть. Только вот разряд штатного нового (ведь меньше года тепличных условий - это новый) аккумулятора за 20 минут работы штатного радио, без установленного в машине дополнительно какого-либо "левого" оборудования вообще (от слова совсем), я не встречал нигде, даже на тазах...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 938
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #109  Alexandrid » 24 май 2015, 16:19

nch писал(а):
Alexandrid писал(а):Там всё нормально и без вмешательств работает.

Может быть. Только вот разряд штатного нового (ведь меньше года тепличных условий - это новый) аккумулятора за 20 минут работы штатного радио, без установленного в машине дополнительно какого-либо "левого" оборудования вообще (от слова совсем), я не встречал нигде, даже на тазах...

А может причина в АКБ ?
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #110  ViktoriuZ » 24 май 2015, 23:01

sasa66 писал(а): Надо бы проверить у кого есть чем прочесть ошибки.

На Sportage проверяли в КИА центре, смотрели сначала без предохранителя, потом без датчика. Без датчика ошибок нет.
Аватар пользователя
ViktoriuZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 21:55
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Нарьян-Мар
Автомобиль: ix35 comfort+navi 4wd AT
Регион регистрации авто: 83 Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #111  nch » 24 май 2015, 23:09

Alexandrid писал(а):А может причина в АКБ ?

Причина стопудово в АКБ. Вопрос только почему АКБ такие ставят - проблема не только у меня, даже на форуме помню тут где-то обсуждали.
А может и не в АКБ, а в том, что он недозаряжается как-то... Все решит замена АКБ, но это ближе к зиме.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 938
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #112  Dimas_Carabus » 13 окт 2015, 18:37

Интересная темка (прочитал всё). Причина по которой я тут оказался:

1. Поставил себе ДХО и реле-стабилизатор на них, всё с китая. Реле подключается на "+" авто и включает ДХО при напруге более 13.0В , соответственно менее 13.0В отключает. Ну и конечно в процессе езды они то горят то нет. Так же имею вольтметр в прикуривателе, который показывает то 12,5 то 14,7, все как выше неоднократно описано. Само по себе реле так же является и СТАБИЛИЗАТОРОМ, защищая светодиоды, дает РОВНО 12В на выходе в обычном режиме и 8В в приглушенном, т.е. когда включен свет фар, в этом случае ДХО горят в "пол-мощности". Отказываться от этого функционала не хочется.

2. Вместе с ДХО прямо в этот же момент поставил новую АКБ 85АЧ (110D26L) SilverCa-Ca, предварительно зарядив её дома.

Что мне лучше сделать: Снять предохранитель или отключить датчик на "минусе"? Как отключать датчик (он снимается/откручивается/расстыковывается) ?

Чем чревато отключение этой системы? и Чем чревато отключение этой системы при эксплуатации Ca-Ca АКБ, с учетом того что они очень терпимы к повышенным напругам...
Dimas_Carabus
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Свердловская область
Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #113  Dimas_Carabus » 15 окт 2015, 17:53

отключил датчик. отъездил день. чек не горит. ошибок в эбу нет, проверено сканером. Напруга 14,5-14,6 стабильно при любых потребителях. ДХО работают отлично.
Dimas_Carabus
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Свердловская область
Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #114  sasa66 » 15 окт 2015, 19:52

Dimas_Carabus писал(а):отключил датчик. отъездил день. чек не горит. ошибок в эбу нет, проверено сканером. Напруга 14,5-14,6 стабильно при любых потребителях. ДХО работают отлично.


Я выдернул предохранитель и не парюсь. А с выдернутым предохранителем ошибки в ЭБУ есть?
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #115  Dimas_Carabus » 30 окт 2015, 19:43

sasa66 писал(а):А с выдернутым предохранителем ошибки в ЭБУ есть?


Я не проверял. проверил только с выдернутым разъемом. Предохранитель у меня на месте. Кстати выдернуть разъем проще и быстрее чем предохранитель. Прошло пара недель - полет нормальный. Напруга 14,4 - 14,7. ДХО работают отлично. ЧЕКов и ошибок в ЭБУ нет.
Dimas_Carabus
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Свердловская область
Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #116  elec10 » 30 окт 2015, 23:15

85А/ч для эксплуатации в городе, да ещё и при пониженных зимних температурах? Уверен что заряжаться как положено не будет, разряда до 0 конечно не будет, но и полной зарядки тоже. Генератор не сможет полностью зарядить АКБ, в холод (да и в теплое время также) в городских поездках (короткие и непродолжительные, на х/х зарядка практически не идёт, в первую очередь запитываются включенные потребители, остаток идёт на зарядку АКБ). На второй машине стоит АКБ 70 А/ч так там зелёный "глазок" на АКБ появляется только при зарядке в гараже ЗУ, но потом снова гаснет, однако вот уже 4-год крутит нормально в любое время года (тьфу-тьфу_тьфу). Вот как-то так...
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #117  mikenadym » 06 ноя 2015, 17:17

elec10 писал(а):85А/ч для эксплуатации в городе, да ещё и при пониженных зимних температурах? Уверен что заряжаться как положено не будет, разряда до 0 конечно не будет, но и полной зарядки тоже. Генератор не сможет полностью зарядить АКБ, в холод (да и в теплое время также) в городских поездках (короткие и непродолжительные, на х/х зарядка практически не идёт, в первую очередь запитываются включенные потребители, остаток идёт на зарядку АКБ). На второй машине стоит АКБ 70 А/ч так там зелёный "глазок" на АКБ появляется только при зарядке в гараже ЗУ, но потом снова гаснет, однако вот уже 4-год крутит нормально в любое время года (тьфу-тьфу_тьфу). Вот как-то так...

У меня на х.х 14,6 вольт дает гена, при включенных всех электропотребителях (попгрейки 4 шт., обогревы стекол и зеркал, вебасто, дальний свет, все противотуманки) - напряжение ниже 13,4 не падает/ у меня радардетектор с вольтметром. не реклама.(https://market.yandex.ru/product/846220 ... 2&clid=502)
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #118  elec10 » 06 ноя 2015, 20:10

mikenadym писал(а):
elec10 писал(а):85А/ч для эксплуатации в городе, да ещё и при пониженных зимних температурах? Уверен что заряжаться как положено не будет, разряда до 0 конечно не будет, но и полной зарядки тоже. Генератор не сможет полностью зарядить АКБ, в холод (да и в теплое время также) в городских поездках (короткие и непродолжительные, на х/х зарядка практически не идёт, в первую очередь запитываются включенные потребители, остаток идёт на зарядку АКБ). На второй машине стоит АКБ 70 А/ч так там зелёный "глазок" на АКБ появляется только при зарядке в гараже ЗУ, но потом снова гаснет, однако вот уже 4-год крутит нормально в любое время года (тьфу-тьфу_тьфу). Вот как-то так...

У меня на х.х 14,6 вольт дает гена, при включенных всех электропотребителях (попгрейки 4 шт., обогревы стекол и зеркал, вебасто, дальний свет, все противотуманки) - напряжение ниже 13,4 не падает/ у меня радардетектор с вольтметром. не реклама.(https://market.yandex.ru/product/846220 ... 2&clid=502)

Ну вообще-то при нормально работающем регуляторе напряжения, напряжение сети не должно снижаться ниже 13,7/8В, а напруга 14,6В должна снизится до указанных выше значений. Видно замеры производились сразу после запуска двигателя и система "восполняла" энергию АКБ потраченную на запуск. Да и вольтметр в радар-детекторе не факт, что показывает верно. У меня напруга по брелку сигнализации всегда выше, чем замеренная вольтметром на клеммах АКБ.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #119  mikenadym » 06 ноя 2015, 20:48

согласен, возможна погрешность на 1-2 десятых вольта... но не более, а напруга падает либо когда все включено, либо мало потребителей в сети, когда акб заряжен, напряжение в сети 12,7 вольт. гена - отключается. у меня дизель, а не зажигалка
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #120  Мэтр » 06 ноя 2015, 21:58

nch писал(а):
Alexandrid писал(а):Там всё нормально и без вмешательств работает.

Может быть. Только вот разряд штатного нового (ведь меньше года тепличных условий - это новый) аккумулятора за 20 минут работы штатного радио, без установленного в машине дополнительно какого-либо "левого" оборудования вообще (от слова совсем), я не встречал нигде, даже на тазах...

Если у вас ШГУ, то через 15 минут сушая радио без заведенного двигателя оно должно автоматически отрубаться, щедя аккумулятор)
У меня нет ШГУ, я могу часами слушать радио и всё у меня хорошо. Заменил неделю назад аккумулятор - старый прослужил мне почти 4 года и ещё бы служил, но перед зимой я побоялся его оставлять)
Никогда не измерял и не интересовался токами.... думаю, что для данной машины это лишнее.
Данная тема напомнила, когда лет 20 назад у меня была Жигули и я постоянно мерил плотность, заряд аккумулятора, угол зажигания корректировал... боже, как это всё мне надоедало!!! Сейчас даже об этом и не задумываюсь)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru