Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #121  55region » 06 дек 2015, 10:12

Дак все-таки как отключить этот датчик?
55region
Участник
Участник
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:41
Настоящее имя: kent
Местоположение: Омск
Автомобиль: ix35 comfort 2014
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #122  rust » 06 дек 2015, 21:00

Для видеорегистратора приобрёл такую штуку (защита от разряда акб) https://market.yandex.ru/search.xml?hid ... 1A&srnum=1 он то выключается то включается.Значит виноват IBS.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #123  Вячеслав опер » 14 фев 2016, 17:16

Вечер добрый всем. На моем 35 -м тоже началось такое, прыгание напруги. Отключил этот разъем , который на минусовой клемме. Разъясните пожалуйста его предназначение. Если ездить постоянно без него? Да, кстати, отключив его , напряжение стоит стабильно 14.40 - 14.45 . Спасибо заранее.
Вячеслав опер
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:44
Откуда: Курган
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Россия Курган
Автомобиль: ix35 2 WD
Регион регистрации авто: 45 Курганская область 
День рождения (покупки) авто: 29.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #124  Dimas_Carabus » 14 фев 2016, 17:26

Вячеслав опер писал(а):тоже началось такое, прыгание напруги.

Вы уверены что началось только что, а раньше всё ровно было?

У себя отключил систем в октябре 15г методом отключения фишки из датчика, предохранитель на месте. Полет нормальный.
Dimas_Carabus
Участник
Участник
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Свердловская область
Автомобиль: ix35 2WD AT бензин 2010г
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #125  Вячеслав опер » 14 фев 2016, 18:06

Началось после ночи при минус 25 . машинка не завелась, на панели все лампочки мигают . тык тык , а заводиться не хватает сил. занес домой на 2 часа поставил подзарядить. Поставил на место, все ок. завелась. а уже потом заметил, что напряжение прыгало. Я тоже отключил этот датчик- вытащив клемму у минусовой клеммы. Почитал ветку про аккумы, там написано за что отвечает этот датчик.
Вопрос в том,это чем то грозит? отключение его.
Вячеслав опер
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:44
Откуда: Курган
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Россия Курган
Автомобиль: ix35 2 WD
Регион регистрации авто: 45 Курганская область 
День рождения (покупки) авто: 29.11.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #126  groover » 14 фев 2016, 18:56

Ни чем не грозит. Будешь ездить при постоянном напряжении. В мозгах прошиется ошибка по датчику, но лампу чек она не зажжёт. Так что повторюсь, ни чем не грозит.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2310
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 696 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #127  sirius » 14 фев 2016, 19:06

Вячеслав опер писал(а):Началось после ночи при минус 25 . машинка не завелась, на панели все лампочки мигают . тык тык , а заводиться не хватает сил. занес домой на 2 часа поставил подзарядить. Поставил на место, все ок. завелась. а уже потом заметил, что напряжение прыгало. Я тоже отключил этот датчик- вытащив клемму у минусовой клеммы. Почитал ветку про аккумы, там написано за что отвечает этот датчик.
Вопрос в том,это чем то грозит? отключение его.


Если по простому выразиться, акум быстрей умрет. (Например летом будет кипеть и т.д)
sirius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:03
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX35 2.0 GLS 4WD AT Style
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #128  groover » 14 фев 2016, 21:40

Да ни чего не умрёт. В жигуля не умирает же. ;)
В машине акб заряжается при постоянном напряжении, за которым следят мозги. На рестайлах вообще стоит бесовская система AMS, которую успешно отключают предохранителем.
Данную ошибку, U1111, можно отключить программно и забыть о проблеме на всегда.

Другой вопрос в каких диапозонах плавало напруга. По мурзилке нужно было подключить акб и оставить машину на несколько часов для адаптации.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2310
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 696 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #129  Jazzmen » 07 мар 2017, 22:01

У меня напряжение плавает от 12.4 В до 14.4 В Но мое мнение, это ненормально. Может все таки существуют глюки у этого IBS Выходит из строя, или еще как-то. Интересно, его можно как-то проверять, тестировать внешними приборами, или еще как на правильную работу?
Jazzmen
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 18:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, В.О., Вязники
Автомобиль: Hyundai - ix35
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
День рождения (покупки) авто: 18.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #130  nas » 13 сен 2017, 22:37

Насколько я понял принцип работы этой системы.

ECU при помощи IBS (Intelligent Battery Sensor) отслеживает состояние заряда (State of Charge / SoC) и "здоровье" (State of Health / SoF) аккумуляторной батареи. Затем на основании этих двух (возможно и других) параметров вычисляется третий - State of Function (SoF).

При значении SoF выше 8.55В и отсутствии дополнительной нагрузки в сети, ECU используя AMS (Alternator Management System) регулирует нагрузку генератора, устанавливая значение Alternator Desired Load около 34%

По графику работы генератора, это значение соответствует напряжению 12.6В-12.8В.
http://www.hemanual.org/alternator_specifications-1176.html
* Картинка для Hyundai Elantra, но в GDS для ix35 приведен такой-же график.

В этот момент аккумуляторная батарея начинает питать потребителей, что приводит к падению значений параметров SoC и SoF. После того, как значение SoF становится ниже 8.55В, ECU устанавливает значение Alternator Desired Load в район 66%-68%, что приводит к росту напряжения до 14.4В и начинается зарядка аккумуляторной батареи.

Конкретно на моём автомобиле, значение 8.55В для параметра SoF получается при значениях SoC - 82% и SoH - 95% и выходит, что ECU держит заряд аккумуляторной батареи на уровне 80%.

Как влияет SoH на SoF я пока не знаю, если кому-то интересно, то могу отписать, когда аккумулятор немного состарится.
Изображение
nas
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:27
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #131  Егерь » 14 сен 2017, 10:07

nas писал(а):что приводит к росту напряжения до 14.4В и начинается зарядка аккумуляторной батареи

у меня бортовой напряжёметр так (и даже более) показывает львиную долю времени, т.е. аккум постоянно заряжается => не держит заряд... пральна мыслю? :? :?:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10104
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #132  Myers » 14 сен 2017, 13:01

Егерь писал(а):
nas писал(а):что приводит к росту напряжения до 14.4В и начинается зарядка аккумуляторной батареи

у меня бортовой напряжёметр так (и даже более) показывает львиную долю времени, т.е. аккум постоянно заряжается => не держит заряд... пральна мыслю? :? :?:

Если передвижения на машине короткие и нечастые, то он просто не успевает зарядится. А вообще заряжает аккумулятор ток, а не напряжение, то есть одного этого параметра не достаточно, чтобы сказать что с аккумулятором.
Myers
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 04:14
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: Tucson CRDI 2.0 2011
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #133  Егерь » 14 сен 2017, 13:10

Myers писал(а):А вообще заряжает аккумулятор ток, а не напряжение, то есть одного этого параметра не достаточно

исхожу из следующего:
nas писал(а):После того, как значение SoF становится ниже 8.55В, ECU устанавливает значение Alternator Desired Load в район 66%-68%, что приводит к росту напряжения до 14.4В и начинается зарядка аккумуляторной батареи.

Myers писал(а):Если передвижения на машине короткие и нечастые

дважды в неделю по 30+ км в один конец и обратно (вечером), + выхи (Ашаны-машаны) :!:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10104
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #134  nas » 14 сен 2017, 14:54

Егерь писал(а):
nas писал(а):что приводит к росту напряжения до 14.4В и начинается зарядка аккумуляторной батареи

у меня бортовой напряжёметр так (и даже более) показывает львиную долю времени, т.е. аккум постоянно заряжается => не держит заряд... пральна мыслю? :? :?:


Всё это ещё зависит ещё от включенных потребителей.

Если без потребителей, то ECU считает, что надо заряжать, но как я написал, там не только уровень заряда учитывается, но и состояние самой батареи (возможно ещё, что-то). Я пока ещё не знаю, что произойдёт при ухудшении "здоровья" батареи, возможно ECU начнет заряжать батарею до более высокого уровня.

Если бортовой напряжёметр, хоть иногда показывает напряжение ниже 13В (без потребителей), то это признак того, что аккумуляторная батарея заряжена до уровня желаемого ECU.
Изображение
nas
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:27
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #135  Myers » 15 сен 2017, 06:11

Егерь писал(а):дважды в неделю по 30+ км в один конец и обратно (вечером), + выхи (Ашаны-машаны) :!:

ИМХО мало. Даже интересно нет ли у вас внешнего зарядного устройства для АКБ, чтоб подключить и посмотреть какой ток будет идти на АКБ.
Myers
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 04:14
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: Tucson CRDI 2.0 2011
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru