Напряжение бортовой сети

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #61  v363 » 12 мар 2015, 19:08

ProstoLos писал(а):Не говорил я такого!

Извините... Почему-то цитата скопировалась от другого поста :oops:
P.S. Вот нашел про датчик "Надо ли прописывать или перерегистрировать новый аккумулятор ?
Надо только для тех у кого есть Интеллектуальный датчик
IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи."
Последний раз редактировалось v363 12 мар 2015, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #62  ProstoLos » 12 мар 2015, 19:14

А, кстати, все в курсе, что наждачкой клеммы аккумулятора зачищать ни в коем случае низзя?)
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #63  Koc » 12 мар 2015, 19:19

ProstoLos писал(а):А, кстати, все в курсе, что наждачкой клеммы аккумулятора зачищать ни в коем случае низзя?)

Конкретное заявление!? И куда же сейчас засунуть мой 40-летний водительский опыт и опыт всех остальных водителей?
Изображение
Аватар пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #64  Viktorovich » 12 мар 2015, 19:29

ProstoLos писал(а):А, кстати, все в курсе, что наждачкой клеммы аккумулятора зачищать ни в коем случае низзя?)

А чем можно в случае окисления?
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #65  ProstoLos » 12 мар 2015, 19:41

Раньше был такой инструмент, типа внутреннего конуса с режущей кромкой. Сейчас спец инструмент-металлическая щётка специальная. Если её нет-скоблим ножом. Абразив остаётся в свинце клеммы и ухудшает контакт и способствует ещё большему окислению. Так нас учили в своё время.
Koc, сарказм сарказмом, но я тоже не вчера за руль сел.))) Век живи-век учись!)))
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #66  ProstoLos » 12 мар 2015, 19:44

Изображение

Вот например!

А вот "фреза"

Изображение
Последний раз редактировалось ProstoLos 12 мар 2015, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #67  ProstoLos » 12 мар 2015, 19:47

И раньше про спец. спреи тоже ничего не знали-использовали технический вазелин для клемм. А раз разговор зашел "всё по уму"-то и зачищать желательно правильно!)
Дорогу осилит идущий!

Изображение

За это сообщение автора ProstoLos поблагодарил:
v363
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #68  ProstoLos » 12 мар 2015, 20:11

v363 писал(а):Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи."

Опля! Прикольно, но у меня на машине 2011г такого наверно ещё нет...((( Надо узнать! Визуально можно определить?
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #69  v363 » 12 мар 2015, 20:13

А у меня теперь из головы не выходит этот датчик IBS... На машинах, где он устанавливается, при замене АКБ на новую (с бОльшей емкостью например), ее, оказывается надо "прописывать", чтобы этот датчик правильно регулировал ток подзарядки. Во дела!
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #70  v363 » 12 мар 2015, 20:18

ProstoLos писал(а):Визуально можно определить?

Я же говорю, рядом с толстым, силовым кабелем к минусовой клемме вплотную приторочен гофрированный, мм 7 в диаметре. Заканчивается прямо в клемме пластмассовым оконечником см 4 длиной и мм 9 по толщине. Это он и есть. Подозреваю, что эти "навороты" только на рестайле. У меня дизель, Travel, 2014 г.в.
Вот еще про этот датчик
Alternator Management System - новомодная система для разрядки АКБ.
"датчик аккумулятора, который установлен на терминале y (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температура аккумулятора и передает их на ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжение генератора переменного тока, необходимого для разных электроустройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат эти полученные сигналы от датчика аккумулятора. Также, на некоторых автомобилях с функцией ISG (Idle Stop & Go), выключение холостого хода и автозапуск определяются SOC (Состоянием заряда) аккумулятора и информации о SOH (Состоянии аккумулятора), полученной от датчика аккумулятора."
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #71  ProstoLos » 12 мар 2015, 20:25

v363
Ну мы на самом деле не так уж и часто аккумуляторы меняем. Тем более в Москве проблемы с "прописываниями" сведены к минимуму. У меня, например, датчики давления в шинах на обоих комплектах стоят. Накроется такой датчик или сломают в шиномонтажке-купить не проблема (хотя стоит он 3+тыр, зараза), но потом вроде бы прописывать нужно ехать...(( Точно не уверен насчёт оригинальных датчиков.
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #72  v363 » 12 мар 2015, 20:28

Еще одну статью нашел про этот датчик... http://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumu ... h-batarej/ Вот теперь думаю, что зря паниковал: может он (датчик) думает, что АКБ заряжена, поэтому и вижу я периодически 12,5 В. А после заводки (или при включении потребителей) 14,2 В. :(
Последний раз редактировалось v363 12 мар 2015, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

За это сообщение автора v363 поблагодарил:
ProstoLos
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #73  ProstoLos » 12 мар 2015, 20:29

v363
На самом деле у дизеля с аккумулятором несколько критичней всё, т.к. движок крутить тяжелей. Учитывая, что некоторые авто наверно комплектуются системой остановки двигателя в пробке (не помню как называется) эта штука должна быть полезна. Может её на бензинках и вовсе не бывает?) Завтра гляну в своей))
Вот почитал статью-всё так и есть) Спасибо за информацию!)
Дорогу осилит идущий!

Изображение

За это сообщение автора ProstoLos поблагодарил:
v363
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #74  groover » 12 мар 2015, 21:52

v363, твои пляски напряжения объясняются достаточно просто. Плавающий контак в клеме = плаваяющая нагрузка, которой является батарея. То подрубалась, то отрубалась, ну и как следствие недозаряд.

В GDS чётко прописана функция этого датчика, более точно следить за напряжением на клемах и помоему за температурой, завтра уточню. Ни чего прописывать не нужно. Сменил батарею и забыл.
У системы зарядки одна задача - держать напругу 14.4 -14.6 вольт, этим и занимается регулятор напряжения. От превышении нагрузки есть пред в плюсовой клеме для защиты генератора. Всё, система древнее чем какашка мамонта.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
v363
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 517 раз.

Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение #75  v363 » 13 мар 2015, 08:17

groover писал(а):В GDS чётко прописана функция этого датчика, более точно следить за напряжением на клемах и помоему за температурой,

А я так понял, что функционал у него намного шире, вплоть до полного отключения привода генератора (выключение зарядки - отсюда и 12,5 В). А "какашка мамонта", судя по-всему значительно посвежела в плане модернизации и электронного управления процессом заряда АКБ. ;)
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru