Киловаттный инвертер?

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Киловаттный инвертер?

Сообщение #1  DmP » 08 июн 2015, 00:39

Потребность в электророзетке из разряда хотелок переходит в разряд необходимостей. Нужно 600 ватт на стоянке в непрерывном режиме, КПД не важен.

Вопросы:
1) Сколько можно снимать с нашего генератора в непрервыном режиме? Слышал, что киловатт.
2) Можно ли это делать на стоянке, или нужен обдув набегающим потоком? Хватит ли вентилятора?
3) Нужно ли разгонять двигатель до рабочих оборотов, или ЭБУ сам раскрутит по отрицательному току заряда (рестайл)?
4) Можно ли (понимаю, что за дорого) поставить дополнительный генератор аналогично тому, как колхозят кондиционеры? Генератор в этом случае, возможно, будет маленьким и с водяным охлаждением. Электрику под него сам сделаю, если нужно, а с механикой - беда полная.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Киловаттный инвертер?

Сообщение #2  groover » 08 июн 2015, 01:00

Генератор выдаёт 110 или 120 ампер. Точно не помню, но примерно столько. Это его потолок.
600 ватт, при 12-ти вольтовой системе, это 50А, т.е половина. Насколько мне известно, то при мощности 600 ватт на выходе из инвертора, из бортовой сети сосать будет больше.
Нагрузка какого рода будет?

500 ватная дрель, при старте в холостую, подсаживает вот такой кубик
http://huter-msk.ru/ru/component/jshopp ... 9?Itemid=0
Работать можно.

Такой кубик раньше у меня держал гараж. 100 ватт освещение + 500 ватт дрель. Это его предел. Работать можно, но не хватка мощности ощущается.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
DmP
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Киловаттный инвертер?

Сообщение #3  groover » 08 июн 2015, 02:04

Вот здесь простенький расчёт
http://www.21nn.ru/publ/poleznye_sovety ... /8-1-0-944

Ты будешь забирать у гены порядка 70-80 ампер + 30 ампер на обеспечения работы двигателя и бортовой сети. Держать придётся не менее 3000 оборотов.
При таких условиях вся мощность снятая с инвертора уйдёт на охлаждение двигателя, т.к придётся подключить вентилятор для создания хорошего потока для обдува.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Киловаттный инвертер?

Сообщение #4  DmP » 08 июн 2015, 02:54

Странная заметка. Ни о чем. Самый, думаю, "веселый" вопрос - реактивная нагрузка при питании ее "модифицированным меандром"(tm), обойден вниманием.

groover писал(а):При таких условиях вся мощность снятая с инвертора уйдёт на охлаждение двигателя, т.к придётся подключить вентилятор для создания хорошего потока для обдува.


Вот этой фразы не понимаю. Зачем питать вентилятор мощностью, снятой с инвертера?

Вопрос: расчитан ли наш генератор на то, чтобы при снимаемом с него киловатте (и, опционально, работающем на максимальной мощности вентиляторе охлаждения двигателя) не накрыться?
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Киловаттный инвертер?

Сообщение #5  Толька » 08 июн 2015, 06:32

А не выгоднее ли купить электростанцию на 1кВт? Они размером с 15 литровую канистру. Не надо ничего мутить. Стоят в районе 5-7тыс.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Киловаттный инвертер?

Сообщение #6  groover » 08 июн 2015, 07:37

DmP писал(а):Странная заметка. Ни о чем. Самый, думаю, "веселый" вопрос - реактивная нагрузка при питании ее "модифицированным меандром"(tm), обойден вниманием.

Я же спрашивал, какого рода будет нагрузка? Чем реактивка отличается от активки?

DmP писал(а):Вот этой фразы не понимаю. Зачем питать вентилятор мощностью, снятой с инвертера?
Вопрос: расчитан ли наш генератор на то, чтобы при снимаемом с него киловатте (и, опционально, работающем на максимальной мощности вентиляторе охлаждения двигателя) не накрыться?

Потому что вентилятор должен быть на 220 вольт и мощный, что бы обеспечить поток. Штатного не хватит.
Видел стенды по снятию мощностных хар-к с авто? Посмотри какой там вентилятор стоит. Он выполняет две функции: 1. Обеспечение двигателя нужным потоком воздуха 2. Охлаждение
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.

Re: Киловаттный инвертер?

Сообщение #7  groover » 08 июн 2015, 11:19

DmP, в общем ответ на твой вопрос кроется во фразе
DmP писал(а):Нужно 600 ватт на стоянке в непрерывном режиме


Если непрерывно это 20-30 минут, то можно, если непрерывно это два часа, то нет. Тупо высадишь АКБ. Той же 600-ватовой болгарке нужен инвертор порядка на 1500 ватт, иначе не стартанёт. Плюс более менее вменяемый синус. Цена такого решения приближается к бензогенератору.
Это мне расказали ребята, которые практикуют оффроуд. Авто лебёдки потребляют и по 2 и по 4 кВт, но не долго. Как правило 5 минут хватает, что бы вытянуть машину. Потом стоишь минут 20 и заряжаешься. Либо возишь с собой бензогенератор, что многие и практикуют.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 518 раз.


Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ArtFree и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru