В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #16  Мэтр » 04 окт 2015, 17:53

Ерунда а не опция... совершенно не нужная и бестолковая) Под стать обогреву руля...
следующее придумают обогрев магнитолы или ещё какую чушь)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 814
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #17  Zetetic » 04 окт 2015, 17:59

Мэтр писал(а):Ерунда а не опция... совершенно не нужная и бестолковая) Под стать обогреву руля...
следующее придумают обогрев магнитолы или ещё какую чушь)

Короче на любителя.
Я без подогрева руля машину уже не куплю :D, потому как держаться за тёплую баранку одно удовольствие.

Бываю курьёзы: тёща позапрошлым летом при жаре +35С пожаловалась на жуткую жару.....от сиденья. Оказалось нечаянно включила подогрев :lol: и мучалась какое-то время пока жаренным не запахло. :lol:
Про себя наверное подумала, что это мои происки :lol: :lol: :lol:
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #18  CoVeX » 04 окт 2015, 18:53

Мэтр писал(а):Ерунда а не опция... совершенно не нужная и бестолковая) Под стать обогреву руля...
следующее придумают обогрев магнитолы или ещё какую чушь)

Как подогрев дворников я ХЗ, но подогрев руля на мой взгляд это ега вещь, когда зимой при -20 попрыгаешь 10 минут возле машины счищая снег и лед, а потом прыгаешь в машину и сразу в теплой сидение и хватаешься за теплый руль, думаешь как без этого раньше ездили, ненавижу перчатки в принципе, а пальцы мерзнут.
На мой взгляд теплый руль очень хорошая опция -))
Аватар пользователя
CoVeX
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:13
Настоящее имя: CoVeX
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai ix35, CRDi, 184 л.с., 4WD, AT, Travel (2014) Silver
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2015
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #19  Koc » 04 окт 2015, 19:06

Что бы тут не говорилось, но в первую очередь этот подогрев спасает механизм привода дворников от повреждений, а во вторую рабочую часть резинки от порывов. На "тазике" у меня зимой и шлицы срезало на оси и примерзшие резинки рвало на-раз.
Изображение
Аватар пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #20  ewgeniy40.ru » 04 окт 2015, 19:09

Согласен на 100% CoVeX . На прежней машине небыло , но к хорошему быстро привыкаешь. Когда на улице -15 -20 садясь за руль теплый это кайф , тем более когда вокруг машины побегал , очистил снег ( я тоже не люблю перчатки ). Когда небыло этой опции ну и нет. К хорошему быстро привыкаешь !
Аватар пользователя
ewgeniy40.ru
Участник
Участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:55
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Россия, Ворсино
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #21  Красноармеец » 04 окт 2015, 20:36

Руль тёплый - весчь очень хорошая, не смог отвыкнуть от предыдущей машины, спасибо Фантому, спас :)
А подогрев зоны покоя дворников, в принципе вещь приятная, можно дворники не поднимать. Заводим заваленную снегом машину, включаем подогревы, циркуляцию на стекло на троечке, чистим стекло, на сколько это можно, обмахиваем всю машину, возвращаемся к стеклу, скидываем почти растопленные ошмётки, стучим аккуратно дворниками и поехали. Без подогрева там плохо, обдув не достаёт и там всё таки не оттаивает. Ещё, при сильном снегопаде помогает, не скапливать снег внизу.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2514
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #22  kozolup » 04 окт 2015, 20:55

CoVeX писал(а):ну так стекло же тоже обдувается теплым снизу,я думаю пока снег сметаешь везде, в том числе и с лобовухи все уже оттает.
По крайней на опеле так было и ничего не полосило, как здесь будем посмотрим в эту зиму.

Нет. Примерзшие щетки оттаивают гораздо дольше, чем отскребается или тем более сметается с лобового стекла лёд - снег.
kozolup
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:12
Настоящее имя: Игорь Козолуп
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Ceed 2007 EX 1.6 AT
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2007
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #23  kozolup » 04 окт 2015, 20:56

Мэтр писал(а):Ерунда а не опция... совершенно не нужная и бестолковая) Под стать обогреву руля...
следующее придумают обогрев магнитолы или ещё какую чушь)

Каждому своё.
Кто-то и про АКПП говорит - ерунда, а не опция.
kozolup
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:12
Настоящее имя: Игорь Козолуп
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Ceed 2007 EX 1.6 AT
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2007
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #24  kozolup » 04 окт 2015, 21:00

Garrison писал(а):А в чём практический смысл подогрева зоны стеклоочистителей?
Как пользоваться и что даёт?
Перед началом движения всё равно необходимо оторвать щётки ото льда и очистить их (иначе будет плохо и щёткам, и механизмму стеклоочистителей, и стеклу), а потом, если щётки обмерзают во время движения, подогрев не размораживает их. Аж пар идёт от щёток (т.е. греет там хорошо), но как полосили замёршие щётки (штатные), так и полосят, пока не остановишься и вручную не очистишь.
Так какой смысл?

Практическая польза при прогреве авто до начала движения - вместо того, что бы отрывать щетки, вы их быстренько размораживаете.
При движении смысла использовать нет.
kozolup
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:12
Настоящее имя: Игорь Козолуп
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Ceed 2007 EX 1.6 AT
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2007
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #25  Александр L » 04 окт 2015, 21:09

Толька писал(а):Просто маркетинг. Смысла никакого.

тут я не соглашусь..... пока машину греешь... и чистишь ...дворники тоже греются.... и не скребут по стеклу а плавно ездят ....
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #26  INGENER » 04 окт 2015, 21:34

Конечно бесполезная опция.... Намного интереснее когда стоят белые кучки сугробиков с торчащими рогами как у троллейбусов. Если не умеешь пользоваться, то это не значит - ненужно!
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #27  Viktorovich » 04 окт 2015, 21:41

INGENER
Плюс подогрева в том, что иногда не надо оставлять дворники в вертикальном(сервисном) положении...хотя это совсем несложно, да и щетки чистить так удобнее, и сугробов на них нет... ;)
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #28  Garrison » 04 окт 2015, 22:38

Да я бы сказал, что и на малых скоростях толку нет, даже в пробке. Щётки аж парят, но пока не выйдешь и вручную не почистишь - полосить не перестают.
Т.е. выходит, что эффект только на этапе прогрева авто перед поездкой (и то на любителя).
Garrison
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:22
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #29  DmP » 05 окт 2015, 01:24

Тепла туда что от печки, что из-под капота мало попадает, вот и сделали.
Изображение
Последний раз редактировалось DmP 05 окт 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #30  Garrison » 05 окт 2015, 01:29

Кстати да, печка там довольно посредственно греет.
Garrison
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 12:22
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Валерон и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru