В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #46  Егерь » 05 окт 2015, 17:43

Vovan K писал(а):Вот не надо супермен не супермен

ну как жеж?
сидушка у тебя не сыпется, ключ не царапается, пружины не просаживаются... ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7779
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 384 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #47  Vovan K » 05 окт 2015, 17:48

Егерь писал(а):сидушка у тебя не сыпется, ключ не царапается, пружины не просаживаются..

Сидушка не сыпется много у кого (особенно кого нет на форуме)
Ключ не царапается,если его не царапать и детям в игрушки не давать (пластик там хороший),а когда поцарапается то и машину пора уже менять будит :) ;)
Пружинам еще рано да и тяжелого я ничего не вожу
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3125
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #48  andrhome » 05 окт 2015, 17:51

Viktorovich писал(а):Ставлю дворники в сервисное положение,мне этого достаточно.Дворники никогда не поднимал.


а как?
andrhome
Участник
Участник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:18
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Ступино
Автомобиль: ix35 Start
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #49  пав » 05 окт 2015, 17:58

не,мужики,ключ и сидушка в норме 13г.в. а вот пружины это шлак.
пав
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #50  Viktorovich » 05 окт 2015, 20:20

andrhome
Танцую с бубном. :D Если серьёзно,то такую функцию всегда использовал на немцах.У корейцев её не нашёл :shock: .В момент,когда дворники находятся в вертикальном положении,просто выключаю зажигание...Менять дворники мне так удобнее,а вот зимним утром,если наледь на лобовом...пока стекло не почистишь,зажигание лучше не включать... :D На немцах глушишь машину,не вынимая ключа жмешь на рычаг дворников и они автоматом фиксируются в верхнем(сервисном) положении...а при включении зажигания,пока на рычаг не нажмешь,не опускаются.Все для удобства. 8-) А на нашем аж подогрев,хоть и не у всех, есть...Круть! :D
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #51  Viktorovich » 05 окт 2015, 20:22

Егерь писал(а):
Vovan K писал(а):Вот не надо супермен не супермен

ну как жеж?
сидушка у тебя не сыпется, ключ не царапается, пружины не просаживаются... ;) :D

Ётыть,так и у меня сидушка не сыпется,ключ не царапается,пружины не просачиваются...У гого ещё,интересно,такая аномалия!? 8-) :lol:
Зло злу-добро,зло добру-двойное зло,добро злу-двойное зло,добро добру-добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #52  Vovan K » 05 окт 2015, 20:28

Viktorovich писал(а):
Егерь писал(а):
Vovan K писал(а):Вот не надо супермен не супермен

ну как жеж?
сидушка у тебя не сыпется, ключ не царапается, пружины не просаживаются... ;) :D

Ётыть,так и у меня сидушка не сыпется,ключ не царапается,пружины не просачиваются...У гого ещё,интересно,такая аномалия!? 8-) :lol:

Значит тут суперменов не мало ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3125
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #53  начальнег » 06 окт 2015, 06:03

пав писал(а):не,мужики,ключ и сидушка в норме 13г.в. а вот пружины это шлак.

11 год только с сидухой трабл был. В остальном пока все гуд. А ключ.. хз в кармане лежит сотовый ключи от хаты и там же ключ от авто ... так сотовый весь изодран об домашние ключи, а про ключ от авто я уж промолчу в каком он виде, да и трется по карманам и приходит в нехороший вид. так со всеми ключами было, и икс тут не исключение.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #54  Дядя с севера » 06 окт 2015, 08:14

У меня у брата на солярисе такая фишка - когда рычаг дворников вниз давишь (для одиночного взмаха дворниками), если нажать легонько,
то дворники приподымаются сантиметров на 5 и остаются в этом положении, так что при обдуве на лобовое, поток воздуха хреначит прям на дворники.
Так вот при таком их положении даже на скорости ничего не намерзает. У себя так сделать не получается.
Дядя с севера
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 10:09
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Салехард
Автомобиль: ix35 2014; PRIME
Регион регистрации авто: 89 Ямало-Ненецкий автономный округ 
День рождения (покупки) авто: 03.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #55  pesec » 06 окт 2015, 08:57

Конечно же лишняя опция. Вы особенно у владельцев Спортажей спросите, у которых её нет. Они вам объяснят на сколько она не нужная )))
А чтобы не полосило, нормальной омывайкой пользоваться нужно.
pesec
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
Развернуть
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: В чём практический смысл подогрева зоны двоников?

Сообщение #56  andrhome » 06 окт 2015, 09:09

Дядя с севера писал(а):У меня у брата на солярисе такая фишка - когда рычаг дворников вниз давишь (для одиночного взмаха дворниками), если нажать легонько,
то дворники приподымаются сантиметров на 5 и остаются в этом положении, так что при обдуве на лобовое, поток воздуха хреначит прям на дворники.
Так вот при таком их положении даже на скорости ничего не намерзает. У себя так сделать не получается.


Эта самая нужная опция реализована на многих машинах. Почему ее нет на IX35 для меня загадка. Если тренироваться то можно поставить на обдув, держа рычаг пока дворник не дойдет до самой верхней точи, отпустить рычаг. Я долго тренировался и так не всегда получается.
andrhome
Участник
Участник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:18
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Ступино
Автомобиль: ix35 Start
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 9-2013
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Санек-ИХ35 и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru