Аккумулятор и сигнализация

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Если заметили высокий саморазряд, какая у Вас сигнализация?

Старлайн
18
39%
Пандора
9
20%
Другая
19
41%
 
Всего голосов : 46

Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #1  DmP » 04 янв 2016, 08:09

Глядя на этот форум, складываеся впечатление, что аккумулятором "страдают" в основном машины с сигнализацией "Старлайн". Возможно, что-то не засыпает или неправильно подключено.

Предлагаю поделиться наблюдениями.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #2  Александр55 » 04 янв 2016, 09:03

Установлена Старлайн А91, авто простаивает по месяцу (такой график работы), за прошлую зиму проблем не было, но и аккум был практически новый. Посмотрим как поведет себя этой зимой.
Пружины Eibach +25 мм, доводчик стекол, решетка MOBIS, Spark front, газовый упор капота, Harman JBL
Аватар пользователя
Александр55
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: ОМСК
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD, Comfort, бензин, коричневый.
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #3  bris66 » 04 янв 2016, 09:53

DmP писал(а):Глядя на этот форум, складываеся впечатление, что аккумулятором "страдают" в основном машины с сигнализацией "Старлайн". Возможно, что-то не засыпает или неправильно подключено.

Предлагаю поделиться наблюдениями.
Просто сигнализации этой марки едва ли не самые распространённые. Массовых случаев ведь нет ? Одно время повышенным током потребления отличались сигнализации Шерхан. Чаще всего повышенный ток потребления происходит из-за подключения реле блокировки.Но это может быть с любой сигнализацией.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #4  Yugin » 04 янв 2016, 10:00

Все системы попадающие в Россию , проходят сертификацию и тестирование в спец.центре МВД в Балашихе . При большом токопотреблении , более 20 mA ,их не допустят к продаже .
Есть отклонения - GSM -системы при поиске сети / плохом сигнале , к примеру , П5000 - 50 mA !!! Еще причиной ,могут быть неудачные руки установщика .
Т.е. обычные брелковые системы потребляют мало . Лидеры - Экселлент и Автолис , минимальное токопотребление в базовом варианте .

Я немного страдаю от токопотребления ( в общем -110 mA ) , на морозе стоит 3 дня , на 4 й день уже не заводится . Но и при этом пробег огромный - за 2.5 календарных года -12000 , АКБ часто не восстанавливается .

За это сообщение автора Yugin поблагодарил:
BenderLock
Аватар пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #5  DmP » 04 янв 2016, 10:19

Yugin писал(а):При большом токопотреблении , более 20 mA ,их не допустят к продаже.


Ой ли? C GSM и объемным датчиком в 20мА уложиться - надо очень постараться.

У меня не к "старлайну" претензии, а к общему потреблению. Порядка 100мА как раз. И это пи... пи... пи...!
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #6  bris66 » 04 янв 2016, 12:29

DmP писал(а):У меня не к "старлайну" претензии, а к общему потреблению. Порядка 100мА как раз.

100 мА- нормальное значение. Кроме сигнализации в авто есть и другие потребители.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #7  DmP » 04 янв 2016, 18:50

bris66 писал(а):100 мА- нормальное значение. Кроме сигнализации в авто есть и другие потребители.


100 мА - это ватт. Это очень до фига. За двое суток поднять гружёного бегемота на 10 метров. Не понимаю. На что это тратится? По идее, машина почти вся обесточена (модный IPS), кроме дежурных цепей, в которых полевики и всякий CMOS в спящем режиме. Ничего не излучает, пока кнопку не ткнёшь.

Честно говоря, думал, что без сигнализации (которая радио) должно быть раз в 5 поменьше.

Там, блин, реле где-то включено постоянно?

Какие узлы, кроме приборки, критичны к наличию дежурного питания? ШГУ забывает "часовой пояс - вручную", да и фиг с ним, исправимо. Люку, вроде, пофиг.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #8  Yugin » 04 янв 2016, 19:28

По форуму утечку не вылечить . Неверно подключенное реле ( можно замерить утечку в охране /снято с охраны ) , китайские мультимедийные центры итд .
Аватар пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #9  начальнег » 04 янв 2016, 19:39

Хз сигналка старлайн плюс модуль gsm по две недели порой авто ждет нас на стоянке в аэропорту на сибирском морозе в режиме охраны и ниче потом без особых проблем заводил.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #10  Vovan K » 04 янв 2016, 22:52

DmP писал(а):Глядя на этот форум, складываеся впечатление, что аккумулятором "страдают" в основном машины с сигнализацией "Старлайн". Возможно, что-то не засыпает или неправильно подключено.

Предлагаю поделиться наблюдениями.

Кто придумал голосовалку с таким "ненормальным"названием?Как может исправная сигналка и правильно подключиная разрядить хороший акум???
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #11  DmP » 05 янв 2016, 09:22

Vovan K писал(а):Как может исправная сигналка и правильно подключиная разрядить хороший акум???


В порядке фантазии: например, закрыть замки не "снаружи", а "изнутри", не оповестив (не полностью/некорректно оповестив) штатную систему, что в машине никого нет и можно гасить всякое, стоящее в "горячем старте".

Аккум раза 4 разряжался до 9 вольт и ниже. Так что про "хорошесть" на данный момент - сомневаюсь.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #12  bris66 » 05 янв 2016, 09:39

DmP писал(а):
bris66 писал(а):100 мА- нормальное значение. Кроме сигнализации в авто есть и другие потребители.


100 мА - это ватт. Это очень до фига. За двое суток поднять гружёного бегемота на 10 метров. Не понимаю. На что это тратится? По идее, машина почти вся обесточена (модный IPS), кроме дежурных цепей, в которых полевики и всякий CMOS в спящем режиме. Ничего не излучает, пока кнопку не ткнёшь.

Честно говоря, думал, что без сигнализации (которая радио) должно быть раз в 5 поменьше.

Там, блин, реле где-то включено постоянно?

Какие узлы, кроме приборки, критичны к наличию дежурного питания? ШГУ забывает "часовой пояс - вручную", да и фиг с ним, исправимо. Люку, вроде, пофиг.
Кроме приборки и , собственно, сигнализации потребляют ток, например, "мозги" машины, климат,иммобилайзер, магнитола. Так что, ничего удивительного в токе потребления в 100 мА. нет. При исправном заряженном аккумуляторе никакой его критичной разрядки за несколько дней произойти не должно.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #13  kontakt2000 » 05 янв 2016, 09:43

DmP писал(а):100 мА - это ватт. Это очень до фига.


Конечно.
Интересно, как и чем измеряли эти 100ма?
Аватар пользователя
kontakt2000
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:33
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Украина Смела
Автомобиль: IX35 ГБО 5-го поколения
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
Развернуть
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #14  DmP » 05 янв 2016, 10:49

bris66 писал(а):Кроме приборки и , собственно, сигнализации потребляют ток, например, "мозги" машины, климат,иммобилайзер, магнитола. Так что, ничего удивительного в токе потребления в 100 мА. нет.


При работе - да, не удивляет. В ожидании - мягко говоря, странно. Первая мысль (не у меня одного, как вижу) - неисправность. Вторая - "это норма" aka "кореатив".

По поводу " "мозги" машины, климат,иммобилайзер, магнитола" - вопрос, что из перечисленного хранит критичные данные в энергозависимой памяти. Если рассматривать версию "корейского дизайна", можно обесточить часть узлов, не востребованных на закрытой машине.

bris66 писал(а): При исправном заряженном аккумуляторе никакой его критичной разрядки за несколько дней произойти не должно.


Первый раз высадил до 9 вольт, оставив на 3 недели.

Потребление мерял осциллографом BM8020 на шунте из 12в 60вт лампочки.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #15  bris66 » 05 янв 2016, 11:11

DmP писал(а):Потребление мерял осциллографом BM8020 на шунте из 12в 60вт лампочки.
??????????????????
Небольшой ликбез. Берёте в руки тестер в режиме амперметра. Начинаете им пользоваться в наибольшем диапазоне. Подключаете его в разрыв между снятой клеммой и контактом аккумулятора. И тестер показывает ток потребления.
DmP писал(а):При работе - да, не удивляет. В ожидании - мягко говоря, странно. Первая мысль (не у меня одного, как вижу) - неисправность. Вторая - "это норма" aka "кореатив".

По поводу " "мозги" машины, климат,иммобилайзер, магнитола" - вопрос, что из перечисленного хранит критичные данные в энергозависимой памяти. Если рассматривать версию "корейского дизайна", можно обесточить часть узлов, не востребованных на закрытой машине.
100 мА - нормальный ток потребления в заглушенной машине. Никакой быстрой разрядки аккумулятора быть не должно.
DmP писал(а):Первый раз высадил до 9 вольт, оставив на 3 недели.


Вообще то, если оставлять на долго авто, то аккумулятор следует отключать. К тому же, подобные глубокие разряды "убивают" аккумулятор, и он в дальнейшем заряд уже не держит.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru