Аккумулятор и сигнализация

Обсуждение электрики, схем и способов подключений

Если заметили высокий саморазряд, какая у Вас сигнализация?

Старлайн
18
39%
Пандора
9
20%
Другая
19
41%
 
Всего голосов : 46

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #16  DmP » 05 янв 2016, 18:45

bris66 писал(а):Небольшой ликбез. Берёте в руки тестер в режиме амперметра


Небольшой ликбез. Цифровой мультиметр периодически замеряет мгновенное значение и, ко всему прочему, чаще всего не имеет "защёлки" на входе. Попробуйте измерить им переменный ток в режиме постоянного, сильно удивитесь явно невозможным значениям. Режим переменного тока в нём же пригоден только для 50/60Гц синуса.

Поэтому для сигнала неизвестной формы либо стрелочный (которого нет), либо осциллограф.

bris66 писал(а):Вообще то, если оставлять на долго авто, то аккумулятор следует отключать.


По опыту предыдущих двух авто, месяц в тепле - ни о чём.

bris66 писал(а):К тому же, подобные глубокие разряды "убивают" аккумулятор, и он в дальнейшем заряд уже не держит.

Спасибо, в курсе.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #17  bris66 » 05 янв 2016, 18:58

DmP писал(а):Небольшой ликбез. Цифровой мультиметр периодически замеряет мгновенное значение и, ко всему прочему, чаще всего не имеет "защёлки" на входе. Попробуйте измерить им переменный ток в режиме постоянного, сильно удивитесь явно невозможным значениям. Режим переменного тока в нём же пригоден только для 50/60Гц синуса.

Поэтому для сигнала неизвестной формы либо стрелочный (которого нет), либо осциллограф.

Вы где собираетесь проводить измерения ? Что за околонаучные бредни ? :D Какой ещё синус ? :D Откуда в авто на аккумуляторе сигнал "неизвестной формы" ? :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #18  bris66 » 05 янв 2016, 18:59

DmP писал(а):По опыту предыдущих двух авто, месяц в тепле - ни о чём.

А на морозе ? :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #19  DmP » 05 янв 2016, 19:07

bris66 писал(а):Вы где собираетесь проводить измерения ? Что за околонаучные бредни ? :D Какой ещё синус ? :D Откуда в авто на аккумуляторе сигнал "неизвестной формы" ? :D


Оттуда. К аккумулятору подключено несколько нагрузок с очень неравномерным потреблением. Я ХЗ, что там творится. А Вы?

P.S.: Осциллограф в хозяйстве вещь абсолютно необходимая. А вот без ELM-как-его-там обхожусь пока.

За 3 недели высадил - летом дело было, и GSM ещё не обзавёлся.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #20  bris66 » 05 янв 2016, 19:18

DmP писал(а):Оттуда. К аккумулятору подключено несколько нагрузок с очень неравномерным потреблением. Я ХЗ, что там творится. А Вы?

:D Явно для того, чтобы замерить тривиальную утечку ПОСТОЯННОГО тока в заглушенном авто и без ключа в замке зажигания андронный коллайдер вместе с осциллографом не нужен. :D Какие ещё "неравномерные" нагрузки ? Вы сами понимаете, о чём говорите ? :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #21  bris66 » 05 янв 2016, 19:19

DmP писал(а):P.S.: Осциллограф в хозяйстве вещь абсолютно необходимая.

:D Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #22  bris66 » 05 янв 2016, 19:20

DmP писал(а):Попробуйте измерить им переменный ток в режиме постоянного, сильно удивитесь явно невозможным значениям.

Я удивляюсь тому, что эта бредовая идея вообще смогла кому то прийти в голову. :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #23  начальнег » 05 янв 2016, 19:33

Тупо траблы с электрикой . Смотреть что коротит или криво подключено.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #24  bris66 » 05 янв 2016, 19:42

начальнег писал(а):Тупо траблы с электрикой . Смотреть что коротит или криво подключено.
Собственно, быстрый разряд аккумулятора бывает либо действительно из-за электрики, либо из-за состояния самого аккумулятора. А для начала надо замерит ток утечки. Как оказывается, для этого нужна целая измерительная лаборатория во главе с осциллографом, чтобы отловить "неравномерные" нагрузки и прочие барабашки. :D
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #25  начальнег » 05 янв 2016, 19:43

Ну либо сам акб накрылся.
Как вариант тупо сигналка накрылась и моск е..ет.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #26  DmP » 05 янв 2016, 20:23

bris66 писал(а):Я удивляюсь тому, что эта бредовая идея вообще смогла кому то прийти в голову. :D


Не возникало вопроса, что покажет ваш тестер при, скажем, разной скважности? Предпочитаете жить в неведении?

bris66 писал(а):Явно для того, чтобы замерить тривиальную утечку ПОСТОЯННОГО тока в заглушенном авто и без ключа в замке зажигания андронный коллайдер вместе с осциллографом не нужен.


1) Если Вы уверены, что он постоянный.
2) Для Вас осциллограф и адронный коллайдер инструменты одного порядка?

Осциллограф (жаргонное "гляделка") - вещь простая, универсальная и крайне полезная. Конкретно этот BM8020 - что-то вроде китайского мультиметра за 250р. В данном конкретном случае полезен умением писать логи.

Лучше перебдеть, в общем.
"Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить."
Аватар пользователя
DmP
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1484
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 04:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Люберцы
Автомобиль: рестайл бензиновый с люком
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #27  bris66 » 05 янв 2016, 20:51

Ну ка, про скважность поподробнее . Где у нас скважность на аккумуляторе?
В общем, окончательно прихожу к выводу, что Вы смутно понимаете суть вопроса.
....ну, не нужен Вам осциллограф...не нужен.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #28  Yugin » 05 янв 2016, 22:42

Разные языки и мнения ....Осциллографы ,коллайдеры .Буква 2 ,цифра Г .

Дмитрий вроде не дилетант ,в такие дебри автомобиля погружался ,сам боюсь .
Аватар пользователя
Yugin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Химки
Автомобиль: 2.0 бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #29  Sergi » 05 янв 2016, 23:20

После установки иммо у диллера на новой машине акум разряжался в ноль через неделю. Мерял ток утечки следующим образом:
1) Берем цифровой мультиметр желательно на 20А макс ток (т.к. у меня при включении сигналки пиковые значения доходили до 17А)
2) Ставим на мультиметре измерение постоянного тока на 20А
3) Отсоединяем плюсовой провод от аккума и подключаем в цепь последовательно мультиметр (полярность на цифровом соблюдать не обязательно)
если ошибётесь, будет со знаком минус, на аналоговом обязательно плюс к плюсу, минус к минусу
4) Нажимаем концевик капота и кладём на него что-нибудь такое что бы он не замкнулся (как-бы капот у нас закрыт)
5) Закрываем все двери
6) Включаем сигнализацию
7) Смотрим какой ток идет в течении минуты
8) Далее сигнализация должна переходить в режим сна примерно через пять минут, максимум через 15
9) В режиме сна ток утечки по закону не должен превышать 70мА, а лучше ещё меньше
У меня например сигналка не переходила в режим сна и ток утечки был 200мА и это устанавливали в салоне оф. диллера,
после устранения их косяка ток стал 20мА
Sergi
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 16:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: hyndai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Аккумулятор и сигнализация

Сообщение #30  bris66 » 06 янв 2016, 00:46

Sergi
Совершенно верно.
bris66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ, г.Александров
Автомобиль: Santa Fe New 2,2 CRDi 4WD & iX35 4WD 6АКПП
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], пав и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru