В продолжение своей темы viewtopic.php?f=37&t=6275 добавляю еще одну (две? три?) ложки дегтя...

Прошла зима, а у нас она была достаточно прохладная, соответственно движок на холостых молотил прилично, и указанные симптомы (неровная работа на холостых 400 - 1000 и далее по синусоиде, ядовитый химический выхлоп, невозможность завестись с сигналки) достигли критических: заводка только с ключа, прокрутка по 5 - 7 секунд, изредка поддержка глохнущего двигателя педалью газа... И это за каких то 3 - 5 дней. На горячую или теплую - нет проблем.
Вчера решил сбросить аккум, привести все настройки по умолчанию, и определить, наконец, что же у меня глючит. Сбросил, завожу - а он заводится и сразу глохнет. Педалью газа попробовал поддержать обороты, вроде заработал, но обороты прыгают 300 - 1200 с интервалом 1,5 -2 сек. и характерный едкий выхлоп. Ну и CHECK до кучи, куда же без него. Ошибка Р0106 - датчик абсолютного давления в коллекторе.
Диагноз ясен - дроссельную и DAD sensor подвергнуть жесткой очистке. Но ведь работу то никто не отменял, ехать то надо. Да и реактивов для очистки в гараже нет, и ошибку сбросить надо.
Подключаю тел, запускаю Torque, сбрасываю - движок сразу работает ровнее, но не долго, опять CHECK и опять болтанка. Раза три сбросил ,надоело, пошел домой. Сегодня с грехом пополам завел, проехал 5 км, остановился - обороты ровные (ну может +- 5-10). Подключаю опять Torque ,вывожу график давления во впускном коллекторе (фото) 5-6 PSI по синусоиде (0,32-0,4 атмосферы) - как мне кажется ,неправильно это...
Посему у меня просьба - кто юзал данные девайсы, озвучьте ,пожалуйста, показания давления на холостых при нормальной работе движка.
Да, еще, кто снимал DAD sensor - есть ли отверстие на колпачке самого датчика отверстие или он глухой?


