Защита прав потребителей

Кредиты, страхование, налоги, ДТП, ГИБДД, и любые правовые вопросы

Защита прав потребителей

Сообщение #1  shturman » 06 окт 2015, 22:10

Здравствуйте ,товарищи! Столкнулся со следующей проблемой .Купил ребенку хоккейные перчатки (краги),через неделю одна перчатка со стороны ладони порвалась( такое впечатление что материал сгнил ) а вторая в полном порядке, как новая. В магазине сказали что продали таких краг очень много и проблем ни у кого не возникло,посоветовали провести экспертизу и если она выявит что моей вины нет, то магазин с удовольствием вернет мне деньги за перчатки и за экспертизу. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, и как решили ее?
Медведь был безобpазным, косолапым и гpязным животным. Однако добpее его не было никого во всем лесy. Hо звеpи замечали только его внешность, на что Медведь жyтко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами.
Аватар пользователя
shturman
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:31
Настоящее имя: Александр Сергеевич
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #2  TOT » 06 окт 2015, 23:21

Стандартная процедура для потребителя.
В любом случае надо обязательно написать претензию с описанием проблемы и с требованием вернуть деньги за товар.
Претензию пишите в 2-х экз. Один экз. вручить магазину, на втором экз. они вам должны поставить отметку о получении претензии.
Ваш экз. храните и не потеряйте.
После этого все проблемы на продавце. Они должны либо вернуть деньги, либо провести экспертизу за свой счёт.
Ну или Вы сами проводите экспертизу за свой счёт, а потом требуете, что бы продавец возместил вам расходы на экспертизу.
Ну а в крайнем случае - в суд с иском.
Но как правило, после получения претензии продавец деньги возвращает, т.к. в противном случае, при наличии брака, на продавца ещё штраф налагается.
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #3  shturman » 19 окт 2015, 14:40

Сделал как посоветовал товарищ ТОТ ,написал претензию ,продавец ее принял, но сказал что ничего мне не вернет ,вопрос такой - как лучше обратится в суд (самостоятельно или через юридическую фирму) , в этом деле я полный профан. Если через фирму то может быть посоветуете в Питере? или может быть вообще не стоит заморачиваться ,цена вопроса 2200руб., хотя настроен довести дело до конца и проучить нерадивого продавца...
Медведь был безобpазным, косолапым и гpязным животным. Однако добpее его не было никого во всем лесy. Hо звеpи замечали только его внешность, на что Медведь жyтко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами.
Аватар пользователя
shturman
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:31
Настоящее имя: Александр Сергеевич
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #4  Vovan K » 19 окт 2015, 14:44

shturman писал(а):цена вопроса 2200руб., хотя настроен довести дело до конца и проучить нерадивого продавца.

Если есть время и желание то можно попробовать.Но из за такой суммы я бы свое время даже не стал бы тратить,если вы конечно нулем не ошиблись :)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3125
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #5  shturman » 19 окт 2015, 16:02

Нулем не ошибся. Дьявол в мелочах)))
Медведь был безобpазным, косолапым и гpязным животным. Однако добpее его не было никого во всем лесy. Hо звеpи замечали только его внешность, на что Медведь жyтко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами.
Аватар пользователя
shturman
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:31
Настоящее имя: Александр Сергеевич
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #6  Гарик Олд » 19 окт 2015, 17:01

А нет такого какого-нибудь органа (отдела) "за права потребителей"? Я столкнулся с примерной проблемой, но только с ноутбуком, мне хватило простого звонка в отдел "прав..." (и угрозой написания письма, но кол-ве 3-х экз). Всё заменили притом за деталь с лучшими хар-ми.... Но я то в другой стране, но я думаю что и у вас что-то подобное существует.
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #7  shturman » 19 окт 2015, 18:37

Гарик Олд писал(а):А нет такого какого-нибудь органа (отдела) "за права потребителей"? Я столкнулся с примерной проблемой, но только с ноутбуком, мне хватило простого звонка в отдел "прав..." (и угрозой написания письма, но кол-ве 3-х экз). Всё заменили притом за деталь с лучшими хар-ми.... Но я то в другой стране, но я думаю что и у вас что-то подобное существует.

Знать бы.... притом это не какой то крупный магазин,а маленький, с крупными проще.
Медведь был безобpазным, косолапым и гpязным животным. Однако добpее его не было никого во всем лесy. Hо звеpи замечали только его внешность, на что Медведь жyтко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами.
Аватар пользователя
shturman
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 16:31
Настоящее имя: Александр Сергеевич
Местоположение: СПб
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Защита прав потребителей

Сообщение #8  TOT » 19 окт 2015, 20:28

Поищите в интернете какие-нибудь общества по защите прав потребителей в Питере.
Они сами за вас всё сделают.
TOT
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 10.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Юридические вопросы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru