#374 Свояк » 18 апр 2014, 15:30
Может разные дилеры по-разному проводят работы? Не все работы, скажем проводят. Хотя там работ-то почти и нет одни осмотры...
По теме: нынче съездил к своему дилеру на ТО1. Отдал им 4483,04рубля. Плюс свои фильтра - масленый 283,48 (большой), воздушный 264,08, салонный 430,79. Масло покупать не стал, опасался разночтений в количестве. Зря опасался, залили 4,5л. Хотя все равно разница с букварем - там 4,1. Их 4,5 литра шелл 5W-30 обошлись мне в 2475р. Сдуру сказал, чтобы поставили воздушник. Это обошлось в 250р (установка фильтра 0,2 нормочаса, блин там максимум секунд 30). Выдали жилетку, прочитали ликбез по технике безопасности (за черту не заходить, под машину не лезть, на уши работнику не давить) и пустили в ремзону. Наблюдать особо нечего. Удивило, что колодки проверяют с одной стороны, с которой пневмопистолет ближе. В общем ТО1 - это один нормочас у моего дилера, 1600р. Столько стоит работа ТО1, остальное расходники. Интересно, что ремонтный нормочас - 1250р. Полагаю, что цена нормочаса хотя и разная у разных дилеров, но не в два же раза. Скорей всего самих часов больше и поэтому цены на ТО такие разные.
Теперь о беседе с представителем дилера о снятии движка с гарантии при установке ГБО. Никакого снятия не происходит. Как и при любой поломке назначается экспертиза. И если она не усматривает связи между поломкой и установкой ГБО (магнитолы, защиты картера, неродных дисков...), то случай признается гарантийным. Все согласно закону ОЗПП. А кто боится прогоревших клапанов, тот все равно ГБО устанавливать на будет.