ТО-0 (2000 км)

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #586  RomashkuS » 05 июл 2014, 18:41

Taraskin писал(а):
RomashkuS писал(а):Криворугие ОД намудрили с фильтром, одев на пробку левую резинку. В итоге замена фильтра по гарантии.
И на это дело мы убили больше 5 часов :evil:

И что им ничего не предъявить теперь? Какую-нибудь компенсацию, что ли?

Может и можно :) Только как это грамотно предъявить?....
Ну их нафиг. Крупные ОД уже совсем зажрались. Будем искать другое место. :)
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #587  Свояк » 05 июл 2014, 19:13

А мне-таки не очень понятно какую резинку на масляном фильтре можно было поставить не правильно во-первых, а во-вторых не ту? Не дотянули фильтр - понятно, косяк исполнителя. А если резьба на фильтре кривая? Фильтр тоже ваш был, как и масло?
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #588  Swat0russia » 05 июл 2014, 19:22

Согласен с многими - менять или не менять масло при нулевом ТО - дело сугубо личное.
История с заменой масло сразу после покупки идет из далеких 80-90 годов, когда автомобиль начал быть доступен очень многими. Сначала российский ( вазы, москвичи), затем японцы на дальнем востоке, немцы в центральной части страны. И всегда владелец, купивший авто ( неважно какое- новое или подержанное) стремился своими и несвоими силами довести машину до уровня " свежего" автомобиля. Сразу из салона или рынка авто ехало к умельцам на ямы или эстакады. Умельцы в свою очередь ( всегда такие чумазые, с маслянными руками и тд)))))) рекомендовали заменить то, то и то. Обязательно поменять масло и жидкости - типа мало ли что старый хозяин лил перед продажей , или на заводе в Тольятти в пятницу собирали ( страшилки всякие рассказывают)
И народ бежал, по знакомству покупал масло , запчасти и т д - т. е. вкладывал в заведомо истравный авто деньги , так , на всяк случай, руководствуясь правилом - кашу маслом не испортишь. Далее, когда появилась сеть автодиллеров, но не была развита сеть техстанций обслкживания- тоже народ доверял только себе, а не производителю. Покупал новое авто и тут же приступал к его доводке под себя))) ну ведь было же))) и усиленные шаровые и опоры и пружины и сайлентблоки и т д и тп.
В период с 2000 года и по наше время качество изготавливаемых частей и механизмов возросло в десятки раз . Для примера статистика 2005 года в иностранных автомобильных СМИ указывала на то, что например концерн Мерседеса поднял качество сборки своих авто на 1, 8 процента, а наши южнокорейские друзья резко улучшились на 38,8 процентов относительно прошлых лет.
Я к чему весь этот базар развел- качество изготавливаемых деталей блока мотора, поршневой группы, коленвала и всего прочего для своего времени очень высоко ( зазоры в цилиндрах относительно поршней, кольца, клапанная группа, и остальное). Моторы проходят холодную обкатку, сканирование на микротрещины и выявления всякого рода косяков сборки. Масло заливается то, под которое изначально было разработано техзадание. Его вязкость, температурные и остальные свойства, прокачивание маслянными насосами , прохождение по магистралям двигателя, выдерживаемое давление и т д , уверяю, изучены в лабораториях завода изготовителя. И, как говорят, " левого масла" в принципе не может быть, так как на этом рынке тоже имеется сильная конкуренция. Что КБ рекомендовало, такое масло и поставляется на сборку.
Что касается ОТК- это другой вопрос- тут нужно смотреть например уровень масла , плотность закручивания маслянного фильтра, сливной пробки.
На счет стружки- есть такое понятие, но при сборке агрегатов весь абразив удаляется специальными эмульсиями. Ну и маслянный фильтр для этого и существует))
Ну и например на чешские заводы пока мало жалоб))). Хотя изготовитель не будет отрицать наличие брака. Для этого и существует гарантия)).
А по существу- если ВАМ спокойнее на душе от того, что вы поменяли масло после пробега авто 1000-1500 км. - меняйте. По крайней мере -ВЫ хозяин и автомобиль принадлежит только вам) и никто не имеет права Вас в этом упрекнуть)))
Удачи на дорогах коллеги)))
Изображение
Хорошо- когда у всех хорошо)
Аватар пользователя
Swat0russia
Участник
Участник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 22:40
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Комплектация 2WD 6AT Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #589  Толька » 05 июл 2014, 19:29

Свояк писал(а): Не дотянули фильтр - понятно, косяк исполнителя. А если резьба на фильтре кривая? Фильтр тоже ваш был, как и масло?

На дизеле картридж. Там никак криво не затянуть.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #590  RomashkuS » 05 июл 2014, 19:38

Вот такое колечко на пробку. Должно было быть мягким и толстым, а поставили не такое мягкое и тонкое.

Изображение
Изображение
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #591  Андрэ » 06 июл 2014, 00:18

Swat0russia писал(а):Согласен с многими - менять или не менять масло при нулевом ТО - дело сугубо личное.
История с заменой масло сразу после покупки идет из далеких 80-90 годов, когда автомобиль начал быть доступен очень многими. Сначала российский ( вазы, москвичи), затем японцы на дальнем востоке, немцы в центральной части страны. И всегда владелец, купивший авто ( неважно какое- новое или подержанное) стремился своими и несвоими силами довести машину до уровня " свежего" автомобиля. Сразу из салона или рынка авто ехало к умельцам на ямы или эстакады. Умельцы в свою очередь ( всегда такие чумазые, с маслянными руками и тд)))))) рекомендовали заменить то, то и то. Обязательно поменять масло и жидкости - типа мало ли что старый хозяин лил перед продажей , или на заводе в Тольятти в пятницу собирали ( страшилки всякие рассказывают)
И народ бежал, по знакомству покупал масло , запчасти и т д - т. е. вкладывал в заведомо истравный авто деньги , так , на всяк случай, руководствуясь правилом - кашу маслом не испортишь. Далее, когда появилась сеть автодиллеров, но не была развита сеть техстанций обслкживания- тоже народ доверял только себе, а не производителю. Покупал новое авто и тут же приступал к его доводке под себя))) ну ведь было же))) и усиленные шаровые и опоры и пружины и сайлентблоки и т д и тп.
В период с 2000 года и по наше время качество изготавливаемых частей и механизмов возросло в десятки раз . Для примера статистика 2005 года в иностранных автомобильных СМИ указывала на то, что например концерн Мерседеса поднял качество сборки своих авто на 1, 8 процента, а наши южнокорейские друзья резко улучшились на 38,8 процентов относительно прошлых лет.
Я к чему весь этот базар развел- качество изготавливаемых деталей блока мотора, поршневой группы, коленвала и всего прочего для своего времени очень высоко ( зазоры в цилиндрах относительно поршней, кольца, клапанная группа, и остальное). Моторы проходят холодную обкатку, сканирование на микротрещины и выявления всякого рода косяков сборки. Масло заливается то, под которое изначально было разработано техзадание. Его вязкость, температурные и остальные свойства, прокачивание маслянными насосами , прохождение по магистралям двигателя, выдерживаемое давление и т д , уверяю, изучены в лабораториях завода изготовителя. И, как говорят, " левого масла" в принципе не может быть, так как на этом рынке тоже имеется сильная конкуренция. Что КБ рекомендовало, такое масло и поставляется на сборку.
Что касается ОТК- это другой вопрос- тут нужно смотреть например уровень масла , плотность закручивания маслянного фильтра, сливной пробки.
На счет стружки- есть такое понятие, но при сборке агрегатов весь абразив удаляется специальными эмульсиями. Ну и маслянный фильтр для этого и существует))
Ну и например на чешские заводы пока мало жалоб))). Хотя изготовитель не будет отрицать наличие брака. Для этого и существует гарантия)).
А по существу- если ВАМ спокойнее на душе от того, что вы поменяли масло после пробега авто 1000-1500 км. - меняйте. По крайней мере -ВЫ хозяин и автомобиль принадлежит только вам) и никто не имеет права Вас в этом упрекнуть)))
Удачи на дорогах коллеги)))

Блин, с какого же автофорума это,не помню.
Изображение
Аватар пользователя
Андрэ
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 935
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:47
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия М.О.
Автомобиль: ix35тревел2WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 08.04.2014
Развернуть
Медали: 1
Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #592  Taraskin » 06 июл 2014, 05:17

RomashkuS
да-да. Именно так!
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #593  semar_zdrahar » 06 июл 2014, 08:36

прошли нулевое ТО вчера. автомир на Дмитровке. долили антифриза, было на середине. ну и стандартные осмотры и смазывание петель.
обратил внимание на плохое закрытие пятой двери, подкрутил резиновые ограничители, тепель закрывается легче.
по времени часа два/два с половиной. плюс помыли бегемота.
Аватар пользователя
semar_zdrahar
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:03
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #594  Swat0russia » 06 июл 2014, 14:33

Я на nf форуме писал подобное. Авторство мое.
Изображение
Хорошо- когда у всех хорошо)
Аватар пользователя
Swat0russia
Участник
Участник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 22:40
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Комплектация 2WD 6AT Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #595  Taraskin » 06 июл 2014, 14:38

semar_zdrahar писал(а): долили антифриза, было на середине.

где уровень смотрели? В бачке или в самом радиаторе?
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #596  semar_zdrahar » 06 июл 2014, 16:24

Taraskin писал(а):где уровень смотрели? В бачке или в самом радиаторе?

в бачке разумеется, на холодную и горячую был на одном месте.
Аватар пользователя
semar_zdrahar
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:03
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #597  Taraskin » 06 июл 2014, 16:41

semar_zdrahar
посмотри тут. Очень много интересного и про уровень ОЖ и вообще. Не буду повторяться:
viewtopic.php?f=122&t=4661&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
viewtopic.php?f=37&t=875&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
Последний раз редактировалось Taraskin 06 июл 2014, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #598  Шер » 06 июл 2014, 16:42

мне на то-0 тоже доливали антифриз. обьяснили тем, что машина новая, возможно где то воздушная пробка была. как долили, так уровень и держится до сих пор.
Изображение
Аватар пользователя
Шер
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 14:52
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Йошкар-Ола
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 12 Республика Марий Эл 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #599  semar_zdrahar » 07 июл 2014, 06:58

Taraskin писал(а):semar_zdrahar
посмотри тут. Очень много интересного и про уровень ОЖ и вообще. Не буду повторяться:

спасибо. по случаю залезу под пробку, гляну.

пс. уххх машинка радует.. изменяю с ней своей лачетте :cry:
Аватар пользователя
semar_zdrahar
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:03
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ТО-0 (2000 км)

Сообщение #600  elec10 » 07 июл 2014, 07:45

Шер писал(а):мне на то-0 тоже доливали антифриз. обьяснили тем, что машина новая, возможно где то воздушная пробка была. как долили, так уровень и держится до сих пор.


После ТО-0 антифриз доливал сам. Купил концентрат, развёл по инструкции и долил. Получилось как раз между метками посередине, так и стоит до сих пор. Почему до этого было почти на отметке min толком у ОД никто объяснить не смог, но сказали , что это не гарантия, за ваши деньги дольём. Сделал сам.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание (ТО)



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru